Help по движку, куда копать?... Почти выкопал!

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
27-02, 21:47
Короче - я бы советовал перебрать распределитель, все там проверить, выбрать люфты и т.д.

Хе, в нем я давно уже покопался. Вполне приличный экземпляр.
Даже пытался поднастроить, собрал целую приспособу на базе дрели, мех. тахометра и собсно самого трамблера. Характеристику ЦР в первом приближении взял с http://ford-escort.5go.ru/html/3_1_1_1_7.htm
Изображение

Для своего 1.0 литра не нашел, чёт мне кажется должна быть разница по графикам.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
20-03, 19:40
Всё достало! :evil: Меняю двигло на 1.1 (других не нашёл). Нервы дороже. А тот что снимут буду ковырять на балконе в скучные дни, может сделаю - это лучше чем 700уёв в ремонт вкинуть. :cool:

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
20-03, 20:08
А этот во сколько вышел?
Старый сделаешь, потом машину к нему купишь и туда же её, на балкон!
Старый непростой, а так будешь ездить, как все, одинаковый.

Escort MK3 1981
20-03, 20:40
FAS писал(а):
А этот во сколько вышел?


По мне, так дорого, но если ожидаемый результ подтвердится, то 250 терпимо :smile:

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
20-03, 22:31
Работу и расходники считал? Там и до 500 недалеко.

Escort MK3 1981
20-03, 23:26
FAS писал(а):
Работу и расходники считал? Там и до 500 недалеко.


не, далеко :smile:

нормально будет

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
13-05, 19:44
Ну вот, вкратце...
1. Двигатель поменяли… 0.9 на 1.1, попутно – перебрали коробку (новые подшипники полуосей, сальники, масло, приварили аргоном два обломанных уха, резьба, вилки немного поправили, шестеренки и синхро вроде в порядке), проточка маховика, промывка по двиглу, раскоксовка, новое масло, ещё пришлось поперечину понаваривать туда втулки под крепеж, ну и перебросили навесное со старого… Столько денег я не ожидалллл, кризис бля… :mad:

2. В итоге первые пару дней шок просто… Не едет Фишка и всё, просто колбасит, вроде как троИт а потом раскручивается и уже лучше. Но нас такой хернёй не испугаешь. Уже лично – отрегулировал клапана (часть пережата, часть недожата, в пределах 0,05-0,1 от нормы), контакты в трамблёр (было 1!! мм), конденсатор, крышку, бегунок, ВВ провода новые. Карб солекс прочищен. Немного лучше, но всё равно хреново едет и горючка просто исчезает. (Свечи старые пока оставил). :mad:

3. Сам промерил компрессию (прогрет, дроссель открыт полностью) – ну не супер 10.5 9.0 10.5 10.5. Почитал, подумал, вкинул тюбик ХАДО в горшок №2, написано что 20-40 мин и наступает счастье (на сайте правда указано после 200-300км). Никакого эффекта. Лучше 9-е отметить… Попустило… :mad:

4. Через день, т.к. трубу глушителя «мастера» как-то криво прикрутили, половина выхлопа шла в подкапотное и затягивало в салон и жестоко травила меня, поэтому на базаре куплен для эксперимента Абро-цемент для выпускных систем и новые свечи. Намазал, подсохло, совместил – затянул, нормалёк, и для интереса пару средних свечей вкинул вообще старых, почти с помойки. Получилось 3 вида свеч разных фирм, ха-ха в одном флаконе. :neutral: Ещё поменял иглу в карбе на «с резинкой» и уменьшил уровень (на глазок, вдруг-мол перелив был). Странно, но Фишка после этого поехала и ещё как! Работа двигателя выровнялась, холостые настроил, работает тихо, тяга есть, Тазики удивленно моргают вслед, и не только они. Единственно остался провал небольшой в середине разгона и топливо жрет примерно 10+ город, да что-то долго прогревается – ок 5! км. Термостат сегодня «сварил» - открывается после 90 град. – норма! Хрен его знает. (Свечи старые)
Теперь размышляю – что помогло? Клапана приработались? Лекарство подействовало? Или чё-то притёрлось? :roll: Пока 160км пройдено. Компрессию на днях перемеряю.
Хочу попозже посмотреть нагар на свечах, и тогда уже новые вкручу.Потихоньку ловлю кайф от езды. :wink:

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
13-05, 21:07
Солекс и у мну, не прогрееемся- не едем! Насчет Хадо есть очень серьёзные сомнения, лучше б пива на эти деньги... Сэкономил на свечах!
А расход сам мерил или веришь приборам? Цемент для глушителя в пластиковом тюбике покупал, эффект временный, растрескивается.
Компрессию определить как-нибудь заскочи, у меня самого чтой-то непонятное получается.

Escort MK3 1981
16-05, 12:57
Свечи поменяй. На дешевые, но новые.

Если жаба душит брать родные, с конусом - можно поставить от ВАЗ-2112 (16-клапанных моторов) с колечком (лучше даже с двумя), нормально встают и работают.
20-05, 20:20
Ну поставил свечи, новые, тоже самое всё! Аппетит немеряный. Когда от неё отхожу воняет метра так за 2. Можь газетку снизу подсунуть, где течёт? С виду всё хорошо, но что-т НЕ ТАК!!! АжЪ стыдно как-то!

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
21-05, 06:15
Win4d писал(а):
Аппетит немеряный.

карб ... а ипался на 9ке пол года, пока нахер не выкинул старый и не поставил новый ... авто сразу полетела и расход упал в 2 раза ...
:-)
21-05, 09:57
Win4d писал(а):
Когда от неё отхожу воняет метра так за 2.

Имхо бак или протечка топливной системы до карбюратора (трубки шланги и т.д.). Если б переливал карбюратор то воняло б в цилиндрах а не снаружи. У меня бак потек и бенз сливало в самодельную защиту аромат возле машины соответствующий.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
21-05, 10:26
То-то и оно. Машина ночует на улице, что там из-под нее капает отследить трудно. А в процессе езды так тем более.

Escort MK3 1981
21-05, 14:43
Angry писал(а):
Имхо бак или протечка топливной системы до карбюратора (трубки шланги и т.д.).

кстати, и правда ! может бензонасос выеживается ? у меня было такое ... на девятке :smile: менял шток и прокладки ... подбирал опытным путем ...
21-05, 18:08
KKent писал(а):
Angry писал(а):
Имхо бак или протечка топливной системы до карбюратора (трубки шланги и т.д.).

кстати, и правда ! может бензонасос выеживается ? у меня было такое ... на девятке :smile: менял шток и прокладки ... подбирал опытным путем ...
Возможно...,
В общем решил, ставлю на днях карбик VV, только сочиню крепление тросиков газа и подсоса, а так уже перебрал. Ужь очень хочется буржуйский карбик попробовать.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron