Помогите разобраться, как поступить!
Фиеста не хочет ехать, при оборотах больше 2000 стреляет огнем в карб, короче скачет, боьше 60 не едет, на холостом всё ровненько, при прогазовках провалы при техже 2000 вплоть до полной остановки, на винт качества реакции нет (Солекс), поворот трамблера ситуацию не меняет, расход нереальный (15-20)... В общем жопа.
Явной неисправности не видно, а признаки всех систем - зажигание, карб, ГРМ.
Проверено, накат есть, колеса не клинят, ВВ провода ночью не светятся, заменял на другие, бегунок менял, крышку трамблера менял, катушку менял, конденсатор менял, контакт и зазор в порядке, бензонасос качает (0.5 банку залил секунд за 15), фильтра менял, свечи моторкрафт 0.5 года, масло не жрет, явно не дымит, карб в порядке, жиклеры стандарт, странно только что двиг работает спокойно даже когда выкручиваю ЭМК и вынимаю польностью!!! Перелива нет.
Электрик съехал на карбюратор, карбюраторщик - на фазы ГРМ, но там же цепь! Тогда на СТО померял компрессию 5,5 9 9 9! Разводят меня, что прогорел клапан и снимать голову надо! Полгода назад было 8 9 9 9. Может ли быть всё перечисленное из-за ОДНОГО ГОРШКА?
Фиеста не хочет ехать, при оборотах больше 2000 стреляет огнем в карб, короче скачет, боьше 60 не едет, на холостом всё ровненько, при прогазовках провалы при техже 2000 вплоть до полной остановки, на винт качества реакции нет (Солекс), поворот трамблера ситуацию не меняет, расход нереальный (15-20)... В общем жопа.
Явной неисправности не видно, а признаки всех систем - зажигание, карб, ГРМ.
Проверено, накат есть, колеса не клинят, ВВ провода ночью не светятся, заменял на другие, бегунок менял, крышку трамблера менял, катушку менял, конденсатор менял, контакт и зазор в порядке, бензонасос качает (0.5 банку залил секунд за 15), фильтра менял, свечи моторкрафт 0.5 года, масло не жрет, явно не дымит, карб в порядке, жиклеры стандарт, странно только что двиг работает спокойно даже когда выкручиваю ЭМК и вынимаю польностью!!! Перелива нет.
Электрик съехал на карбюратор, карбюраторщик - на фазы ГРМ, но там же цепь! Тогда на СТО померял компрессию 5,5 9 9 9! Разводят меня, что прогорел клапан и снимать голову надо! Полгода назад было 8 9 9 9. Может ли быть всё перечисленное из-за ОДНОГО ГОРШКА?
Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1