Help по движку, куда копать?... Почти выкопал!

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
14-02, 15:53
Помогите разобраться, как поступить!

Фиеста не хочет ехать, при оборотах больше 2000 стреляет огнем в карб, короче скачет, боьше 60 не едет, на холостом всё ровненько, при прогазовках провалы при техже 2000 вплоть до полной остановки, на винт качества реакции нет (Солекс), поворот трамблера ситуацию не меняет, расход нереальный (15-20)... В общем жопа.

Явной неисправности не видно, а признаки всех систем - зажигание, карб, ГРМ.

Проверено, накат есть, колеса не клинят, ВВ провода ночью не светятся, заменял на другие, бегунок менял, крышку трамблера менял, катушку менял, конденсатор менял, контакт и зазор в порядке, бензонасос качает (0.5 банку залил секунд за 15), фильтра менял, свечи моторкрафт 0.5 года, масло не жрет, явно не дымит, карб в порядке, жиклеры стандарт, странно только что двиг работает спокойно даже когда выкручиваю ЭМК и вынимаю польностью!!! Перелива нет.

Электрик съехал на карбюратор, карбюраторщик - на фазы ГРМ, но там же цепь! Тогда на СТО померял компрессию 5,5 9 9 9! Разводят меня, что прогорел клапан и снимать голову надо! Полгода назад было 8 9 9 9. Может ли быть всё перечисленное из-за ОДНОГО ГОРШКА?

Последний раз редактировалось Win4d 13-05, 19:47, всего редактировалось 1 раз.


Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
16-02, 12:23
Если завис и прогорел впускной клапан - такие симптомы могут быть. Но это такая редкость...
16-02, 13:59
Карб точно в норме? Профи какой-нить смотрел?

Escort MK3 1981
18-02, 14:31
bbird писал(а):
Если завис и прогорел впускной клапан - такие симптомы могут быть. Но это такая редкость...


Да сомнительно (в смысле завис), гидрокомпенсаторов там нет, крышку я потом снял зазоры промерял на холодную - всё на месте, шевЕлится. А прогореть мог. Тем более что процесс ухудшения тяги продолжался месяца 2, а я думал про карб.

Карб точно в норме? Профи какой-нить смотрел?


Относительно. Есть вариант что седло ЭМК в верхней части повреждено, хотя на вид нормально... С солексами последние 4 года прекрасно справлялся сам, все глюки знаю.

Принял решение, еще проверю компрессию с открытой/закрытой ДЗ, + несколько кубиков масла и снова промер. А дальше отдам скидывать голову и смотреть в натуре, а то уже голова распухла.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
18-02, 15:12
Да сомнительно (в смысле завис), гидрокомпенсаторов там нет,

Клапан зависает от того, что на его штоке и в направляющей втулке нагорает всякое говно из бензина. Добавят в бензин какого-нибудь нафталина для повышения октанового числа - и превед, повис клапан, не закрылся полностью. Тут-то и прогар.
22-02, 11:51
Тут-то и прогар.

СТОшникам не доверяю, прикупил сам компрессометр и померял на прогретом. С закрытым дросселем - 6.5 9 9 9, С открытым 8 9 9 9. Потом подобавлял по одной крышечке (грамм эдак по 20) масла внутрь и зачем-то немного в клапанную крышку долил, с открытым дросселем стало 12,5-13,5 очков по всем горшкам!
Кольца что-ли залегли? Имеет ли смысл перед вскрытием это дело чем-то протравить?
Что любопытно, когда вернул всё на место и завел, - движок никогда на моей памяти так тихо не работал! Эт чё эффект 20гр масла? :smile: (Масло в моторе точно есть :smile: ).

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
24-02, 08:52
Win4d писал(а):
Фиеста не хочет ехать, при оборотах больше 2000 стреляет огнем в карб, короче скачет, боьше 60 не едет, на холостом всё ровненько, при прогазовках провалы при техже 2000 вплоть до полной остановки, на винт качества реакции нет (Солекс), поворот трамблера ситуацию не меняет, расход нереальный (15-20)... В общем жопа.

а ремень ГРМ на фиесте есть ? если да то я бы глянул на метки...
:-)
24-02, 08:54
Win4d писал(а):
карбюраторщик - на фазы ГРМ

вот и я про тоже ... уж больно похожи симптомы...
24-02, 12:07
Да. Имеет смысл в тот горшок, где хреновая компрессия, налить раскоксовки. Подождать полсуток, затем поездить сколько-то - несколько дней. Потом еще налить раскоксовки. Еще полсуток подождать, и еще поездить - не забывая прогазовываться, давать двиглу обороты за 5000 rpm.

Затем еще раз померять компрессию без масла. Если ситуация улучшилась - продолжать баловаться раскоксовкой, после четвертой попытки - хватит, сменить масло и ездить.

а ремень ГРМ на фиесте есть

Есть - но на другом моторе (CVH), здесь речь идет о OHV, у него цепь, причем короткая и с автоматом натяжения. Хотя тоже бывают факты растяжения цепи или поломки натяжителя - но это такая редкость...
24-02, 15:34
bbird писал(а):
Есть - но на другом моторе (CVH), здесь речь идет о OHV, у него цепь, причем короткая и с автоматом натяжения. Хотя тоже бывают факты растяжения цепи или поломки натяжителя - но это такая редкость...

а проскочить на пару зубов не могло ?
24-02, 19:16
Цепь? C охватом звездочек больше 180 градусов?

Чисто теоретически - это возможно. Если натяжитель вообще отвалился и куда-то укатился.
24-02, 19:38
bbird писал(а):
Цепь? C охватом звездочек больше 180 градусов?

Правильнее сказать обхват на большой звездочке чуть больше 180 градусов а на маленькой чуть меньше 180 градусов но суммарный обхват двух звездочек 360 градусов ;)

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
24-02, 21:11
bbird писал(а):
Чисто теоретически - это возможно. Если натяжитель вообще отвалился и куда-то укатился.

или например кто-то ранее снимал цепь и поставил по его мнению правильно ...
;-)
25-02, 11:08
KKent писал(а):
bbird писал(а):
Чисто теоретически - это возможно. Если натяжитель вообще отвалился и куда-то укатился.

или например кто-то ранее снимал цепь и поставил по его мнению правильно ...
;-)
Думаю что более вероятно вмешательство в распределитель у меня он вообще смотрит х.з. куда))))

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
25-02, 13:02
Правильнее сказать обхват на большой звездочке чуть больше 180 градусов а на маленькой чуть меньше 180 градусов

Там еще натяжитель стоит. Так что даже на маленькой охват около 180 градусов.

или например кто-то ранее снимал цепь и поставил по его мнению правильно...

Тогда хренотень была бы с самого начала, с самого момента "правильной" установки цепи.

Думаю что более вероятно вмешательство в распределитель

Вот-вот. На OHV он приводится шестеренкой - соответственно его можно скрутить куда угодно. Но это легко определяется стробоскопом.

А вообще вспышки и хлопки и прочее говнище часто бывает из-за свалившихся пружинок в центробежном регуляторе. Короче - я бы советовал перебрать распределитель, все там проверить, выбрать люфты и т.д.

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2