Крены кузова фиесты, пружины и все все все ...

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
02-12, 17:14
О, это мегавопрос. На моторах 1.3 применялись сцепления четырех разных размеров ;)

Однако это не страшно, потому что маховики на моторах 1.1 и 1.3 (OHV) имеют одинаковые посадочные места. То есть надо просто снять маховик с 1.1 и поставить его на 1.3 - если уж хочешь использовать маленькое, 17-сантиметровое, сцепление.
02-12, 17:44
о спасибочки, у меня есть мотор 1.1 родной значит с него и поставлю, я люблю легкие маховики.

изучаю устройство автомобилей :)
04-12, 19:56
Ну, маховик там практически обычной массы - а вот само сцепление да, намного легче и, главное, имеет меньше момент инерции.
05-12, 13:41
я такое люблю :mrgreen: а по подвеске не подскажешь задней? а то что то все молчат

изучаю устройство автомобилей :)
05-12, 15:19
У меня в задней подвеске стоят пружины от зубилы ВАЗ-21099 "экспортной". Обрезанные. Встали как родные. Работают уже три года, полет нормальный.

Почему от 99 - они несколько жестче, чем обычные зубильские. Если ты помнишь, у 99-й жопа больше, туда можно много нагрузить - поэтому ВАЗ пружины усилил.

Насколько обрезать - сам смотри. У меня жопа подзадрана, чтобы просвет был побольше - я обрезал примерно 1 виток.

Естественно, когда будешь резать - потом болгаркой конец обрезанного витка пригладь в плоскость (перпендикулярно оси самой пружины), чтобы пружина хорошо садилась. Резинки в верхние чашки под пружину, если старые плохие - можно тоже взять от ВАЗ зубилы, встают практически как родные. Вниз на балку у меня пружины опираются в голый металл - но есть любители комфорта, которые и туда тоже ставят резиновые вкладыши от зубилок.
08-12, 13:06
да задние у меня отлино держат не жесткие не мягкие средние не просевшые, меня резинки интересуют, сайлентблоки. хочется чтоб на кочках сзади не гремело. :razz:

изучаю устройство автомобилей :)
09-12, 11:28
Сайленты, говоришь... Они вроде бы как родные (в смысле всякие неоригиналы от малле) у нас доступны и по ценнику бюджетны. Нет большого смысла колхозить.

Единственно что я предлагал колхозить - это тяга Панара. Она родная слабая, ее часто гнут и ломают, часто отгнивает и консоль, которая крепит верхний сайлент этой тяги к кузову - в общем, многим есть смысл там поколхозить, например - взять тягу панара от Жигулей вместе с ее сайлентами, и даже сделать регулировку длинны тяги, вварив в середину тяги шпильку и гайку. Или гонщикам можно переделать тягу под шаровые шарниры - взяв за основу поперечину рулевой трапеции от ВАЗ классики.
09-12, 11:59
родная тяга не гнутая живая, можно потом и сделать а щас нужно сайленты заменить. если есть фиестовые это гут.

изучаю устройство автомобилей :)
12-12, 13:05
alexeyka писал(а):
родная тяга не гнутая живая, можно потом и сделать а щас нужно сайленты заменить. если есть фиестовые это гут.


на задок я поставил саленблоки от Ауди с передка подошли, много перепробывал, то наружный не подходит, то внешний не подходит, единственно очень туго ставяться, я на большых тесах ставил, предварительно зачистил.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
12-12, 14:32
спасибо, я читал ту тему. но тут несколько моментов. смотря с какой ауди так можно долго угадывать, вобщем я так подумал и вопрос для себя закрыл, на некоторое время поезжу на жигулях заодно 5 ст. кпп воткуну и заднюю часть перекину, пройдусь по рынку. в любом случа е по сложившейся традиции спс. :razz:

изучаю устройство автомобилей :)

Сообщений: 40 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0