Значицца, так:
У Эскорта опора силового агрегата крепится к коробке. Поэтому даже 4SP коробка была в 1981 году модифицирована и получила на картере прилив с резьбовыми отверстиями для кронштейна опоры. 5SP коробка изначально имеет нужный прилив.
Модифицированная коробка подходит к эскорту, фиесте и ка. Немодифицированная (старая) - только к фиесте.
5SP коробка была получена из 4SP коробки добавлением дополнительной секции с повышающей передачей. Сначала эта секция имела отдельный картер и просто крепилась к 4SP картеру вместо боковой крышки - но постепенно в производство была запущена пятиступка с общим, цельным картером (i75) - она, кстати, имеет удобную маслозаливную горловину сверху, через которую можно проверять уровень масла, и эта же горловина используется в качестве сапуна - соответственно боковая крышка глухая, без вентиляции (это сделано из-за того, что в поздних моделях форда она выходит прямо к колесу и не прикрыта лонжероном, как было задумано в Mk1).
Но ладно, я отвлекся. Так вот - уже из вышенаписанного должно быть ясно, что коробка 5SP неизбежно длиннее, чем 4SP. В фиесту Mk1 она не встанет - по крайней мере с двигателем CVH точно, с двигателем OHV/HCS можно похимичить, но надо быть готовым к тому, что силовой агрегат сдвинется, и запаса на полуосях не хватит. Поэтому установка 5SP на Mk1 может потянуть за собой необходимость вырезать часть левого лонжерона в районе конца коробки, и соответственно усилить остаток лонжерона.