Крены кузова фиесты, пружины и все все все ...

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
26-11, 16:32
от какого ваза ставил пружины? чет у меня есть и классика но мне казалось что они больше в диаметре, зубилы так еще больше.
а насчет порегулировать: я когда купил ее в ней были только 2 и 4 передачи регулировками поймали заднюю, купил на разборке кулису чуть живей и все передачи появились но первая не всегда включается бывает включится едешь она кряк и вырубилась.

изучаю устройство автомобилей :)
26-11, 16:53
но первая не всегда включается бывает включится едешь она кряк и вырубилась

Не хватает хода штока. Скорее всего, из-за люфтов в кулисе и в реактивной тяге кулисы. Первая включается ходом штока наружу коробки - соответственно тебе надо, чтобы кулиса вытаскивала шток чуть дальше, чем сейчас.
26-11, 16:57
кстати правая сильней левая меньше, я так думаю от того что справа мотор слева ккп она ж легче

Не от этого. Справа больше ухабов - пружина быстрее трескается.
26-11, 17:31
пружины менял местами, левую направо правую налево все равно правая просела.
третья и задняя работают без проблем

изучаю устройство автомобилей :)
26-11, 18:07
третья и задняя работают без проблем
Пружины ? Шучу.
Пружины кажеццо от таза 08, задние. Рекомендую смотреть самые мягкие. М.б. б.у.

пружины менял местами, левую направо правую налево все равно правая просела.

Остаются тока колёса... Колёса-то одинаковые? ( шутко2 ). Ну или с аммо косяк или с чашкой, но это вообще жесть.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
26-11, 18:18
за пружины от 08 спасибо буду пробовать
стойки в сборе перекидывал. стаканы живые, аммо новые шаровые новые. вот мой борт. журнал http://necroford.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB. ... 1181575070

изучаю устройство автомобилей :)
26-11, 18:20
за пружины от 08 спасибо буду пробовать
стойки в сборе перекидывал. стаканы живые, аммо новые шаровые новые. вот мой борт. журнал http://necroford.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB. ... 1181575070
да и колеса все 4 новые одинаковые.
ПС у нас кризис шото с юмором напряг

изучаю устройство автомобилей :)
26-11, 18:39
третья и задняя работают без проблем

А это не важно - может быть ход ручки на первую чуть меньше, может вилка первой передачи чуть дальше, чем третьей. Принцип тут простой - ты втыкаешь первую передачу НЕ ДО КОНЦА, фиксатор не успевает попасть в выемку, поэтому ее и вышибает на ходу.
01-12, 14:48
alexeyka писал(а):
понял провтыкал, а можно и мои пружины к твоим приложить за отдельную плату просели писец, кстати правая сильней левая меньше, я так думаю от того что справа мотор слева ккп она ж легче. пробовал поменялть пружины местами, все равно правая ниже сидит.
кстати Angry ты мкпп 4 ст. не продаешь часом, а то у меня первая через раз втыкается.


Коробка то есть и я готов ей если что поделиться но я реально не знаю ее состояние и не факт что она будет лучше. Насчет пружин это попозжее потому как сейчас на заводе проверки ходят все злые так как премии порезали поэтому я сейчас сам жду :(

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-12, 18:05
спасибо но тут вроде вариант подвернулся недорого взять 5ти ступку от фиесты мк3, она ж вроде должна подходить. если все норм. то твой коробок останется запасным.

изучаю устройство автомобилей :)
01-12, 23:15
alexeyka писал(а):
спасибо но тут вроде вариант подвернулся недорого взять 5ти ступку от фиесты мк3, она ж вроде должна подходить. если все норм. то твой коробок останется запасным.


На мк3 видел точь в точь такую же коробку на двигателе CVH 1.4 Различия могут быть только в кулисе и то не факт. Просто эта коробка универсальна так как я смотрел она и на какой то модификации эскорта стояла (что не удивительно так как у них с фиестой одни и те же моторы).

П.С. На всякий случай промеряй высоту своей коробки и растояние от коробки до лонжерона. Просто у фиесты mk2 чуть шире лонжероны.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-12, 10:52
Значицца, так:

У Эскорта опора силового агрегата крепится к коробке. Поэтому даже 4SP коробка была в 1981 году модифицирована и получила на картере прилив с резьбовыми отверстиями для кронштейна опоры. 5SP коробка изначально имеет нужный прилив.

Модифицированная коробка подходит к эскорту, фиесте и ка. Немодифицированная (старая) - только к фиесте.

5SP коробка была получена из 4SP коробки добавлением дополнительной секции с повышающей передачей. Сначала эта секция имела отдельный картер и просто крепилась к 4SP картеру вместо боковой крышки - но постепенно в производство была запущена пятиступка с общим, цельным картером (i75) - она, кстати, имеет удобную маслозаливную горловину сверху, через которую можно проверять уровень масла, и эта же горловина используется в качестве сапуна - соответственно боковая крышка глухая, без вентиляции (это сделано из-за того, что в поздних моделях форда она выходит прямо к колесу и не прикрыта лонжероном, как было задумано в Mk1).

Но ладно, я отвлекся. Так вот - уже из вышенаписанного должно быть ясно, что коробка 5SP неизбежно длиннее, чем 4SP. В фиесту Mk1 она не встанет - по крайней мере с двигателем CVH точно, с двигателем OHV/HCS можно похимичить, но надо быть готовым к тому, что силовой агрегат сдвинется, и запаса на полуосях не хватит. Поэтому установка 5SP на Mk1 может потянуть за собой необходимость вырезать часть левого лонжерона в районе конца коробки, и соответственно усилить остаток лонжерона.
02-12, 11:18
bbird
спасибо большое за исчерпывающий ответ, то что она не влезет просто так я знал, и что придется резать лонжерон на зетекинсайде читал, для меня главное убедится что кпп в районе колокола состыкуется с моим мотором, кулиса моя раздолбана так что я там же буду брать и кулису, если получится то и сцепу в сборе заберу, просто не хочется наколоться так как беру кпп не на разборке а у человека плюс ко всему за 600 км от дома. а все остальное мелочи инструмент есть желание есть, может и оживет моя фиесточка. :grin:
не без вашей помощи

изучаю устройство автомобилей :)
02-12, 11:43
Все моторы еврофорда для переднеприводных машин имеют ОДИНАКОВОЕ присоединительное место. То есть любая КПП приделается к любому мотору от форда ка до мондео включительно.

Конечно, есть нюансы (например, сцепление разного диаметра требует маховика двигателя "под себя"). Но в целом все максимально унифицировано, технически можно привинтить самую последнюю роботизированную КПП 2008 года выпуска к двигателю OHV 1976 года. Это же форд, они этим и сильны, что не выпендриваются на ровном месте.

Кстати - ты с удивлением обнаружишь, что и некоторые моторы Mazda и маздовские КПП имеют такие же присоединительные размеры. Унификация.

Когда-то, еще во времена заднеприводного Эскорта, Форд не уделял должного внимания унификации - и в результате европейский эскорт имел с американским ровно две общих детали: пробку радиатора и эмблему форд. Все остальное было РАЗНОЕ.

После этого конструкторов (и технологов) поимели в моск, и они больше никогда не делали такого маразма.
02-12, 12:07
тоже интересная информация, кстати следующий вопрос про маховик, машинка с которой будет кпп фиеста с мотором 1.1 как бы узнать станет ее сцепа мне на 1.3 соотв. одинаковые ли там маховики, думаю эта информация будет полезна не только мне

изучаю устройство автомобилей :)

Сообщений: 40 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0