всем привет)))

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
30-07, 12:00
проверил замок зажигания и приход тока к двигателю:
-масса есть (хорошая такая масса);
-клеммы и провода аккума поменял на вазовские свинцовые;
-к стартеру все приходит тоже хорошо, крутится нормально;
-обнаружил мертвое реле поворотников/аварийки, оно то и пищила-зудело при пуске;
-с проводкой - ппц, куча проводов, не родные реле, предохранители, провода почти все одного цвета - красного, есть еще какие-то колодки/разъемы не штатные, типа диагностических разъемов, часть проводов идет к предохранителям, часть оторваны.
-перестали работать уровень топлива и температура антифриза на приборке (умерли датчик топлива и температуры двига, где он кстати находится?);
машина все равно не пускается, ключ на старт - гаснут все лампочки на приборке - стартер не крутит, аккум заряжен нормально, габариты и фары горят, стопы работают, задний ход светит, вентилятор печки и радиатора - оба крутятся нормально, заводится исключительно с толкача.
есть у кого-нибудь схема электропроводки на мк2? скиньте плиз если не трудно. что делать с этим бредом накрученным из проводов? отрезать-выкинуть-сделать новое? кто снимал приборку и торпеду на мк2 поделитель опытом, чую дело не обойдется залезанием под нее. я в панике.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
30-07, 13:03
1)стартера управление проверь длинным проводом - будешь знать точно что он не клинит :)
2)Датчик температуры на OHV сидит как помню, под термостатом (патрубок сверху-справа по ходу движения) Торчит штырь с резьбой медного цвета в направлении "вперёд". Мелкий, буквально на 8-10 головку.

Последний раз редактировалось SteelRat 30-07, 13:10, всего редактировалось 2 раз(а).


Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
30-07, 13:07
кстати - пищать-зудеть может ещё реле замка зажигания (если есть). На эскортах 2 раза встречал :) - именно так выглядело. Реле 4х контактное, полностью совместимо с аналогичным от ваз за 30р 4х контактным (или 5и контактным - надо только отломать центральный контакт, что успешно делалось). Насчёт вазовских реле - практикую превентивно их заливку по низу герметиком. (это к слову)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
30-07, 13:33
Электросхема mk2:
http://fedya.spb.su/uploads/felectro.pdf

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
30-07, 13:51
to SteelRat
стартер проверил проводом, как было написано. результат - гут.
про реле зажигания тоже думал, придется разбирать все основательно.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
30-07, 13:54
Кстати, можно снять обивку рулевой и на замке зажигания замкнуть толстый плюс и вывод третьего положения ЗЗ - будет ясно, в ЗЗ проблема или нет. Я ЗЗ разбирал.. и даже собрал обратно :). Процесс требует терпения, но реализуем. Проще имхо отпаять все провода с ЗЗ нафиг и перевести на управление релюхами через ЗЗ.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
31-07, 08:46
блин, как все оказывается банально, даже горько.
взяв допинг в виде пива, отвертки, плоскогубцы, изоленту, ключи, провода, подготовился по полной короче, и снял торпеду.

кому интересно висит она на 6 саморезах в кузов, так же снять нужно управление печкой (3 самореза в торпеду), приборку (4 самореза в торпеду, трос спидометра, провода в колодке), подрулевые переключатели (4 самореза в руль и по 2 колодки на каждом), трос подсоса (саморез и хитрое крепление в паз), блок предохранителей (3 самореза) и сам руль. легким движением рук и она снята.

увидел что за мотки проводов были подведены к предохранителям - это была .....барабанная дробь....СИГНАЛИЗАЦИЯ ЭКСКАЛИБУР. два блока - управление и шоксенсор, центрозамок на обоих дверях через релюху и датчик сигнала, и конечно же красный мигунок, смотанный и спрятанный. "где же у него кнопка, Уррий?" а кнопка отключения всей этой байды оказывается была спрятана в полость от одной из кнопок обогрев/двоники/омыватель около приборки. убрал все нахрен. видно, что изначально прежние хозяева хотели сделать все поуму, даже в предохранители впаивались, а не наматывали провода, но навалить такую кучу проводов в педальный узел из ничего - я был в шоке. оставил только подводку к ЦЗ. как эта система работал - хз, но без нее машина завелась с полоборота, и работала даже ровнее, разгон стал без провалов.
разочаровала дыра в полу, как я ее не заметил только... похоже опять предстоит этап сварочных работ.
в связи с этим вопросы: что такое эпоксидный грунт? в чем его полезные свойства? заморачиваться ли? в чем прикол ризино-битумного цинка? чем он лучше того же самого без цинка?

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
31-07, 09:38
goodwin095 писал(а):
блин, как все оказывается банально, даже горько.
взяв допинг в виде пива, отвертки, плоскогубцы, изоленту, ключи, провода, подготовился по полной короче, и снял торпеду.

кому интересно висит она на 6 саморезах в кузов, так же снять нужно управление печкой (3 самореза в торпеду), приборку (4 самореза в торпеду, трос спидометра, провода в колодке), подрулевые переключатели (4 самореза в руль и по 2 колодки на каждом), трос подсоса (саморез и хитрое крепление в паз), блок предохранителей (3 самореза) и сам руль. легким движением рук и она снята.

увидел что за мотки проводов были подведены к предохранителям - это была .....барабанная дробь....СИГНАЛИЗАЦИЯ ЭКСКАЛИБУР. два блока - управление и шоксенсор, центрозамок на обоих дверях через релюху и датчик сигнала, и конечно же красный мигунок, смотанный и спрятанный. "где же у него кнопка, Уррий?" а кнопка отключения всей этой байды оказывается была спрятана в полость от одной из кнопок обогрев/двоники/омыватель около приборки. убрал все нахрен. видно, что изначально прежние хозяева хотели сделать все поуму, даже в предохранители впаивались, а не наматывали провода, но навалить такую кучу проводов в педальный узел из ничего - я был в шоке. оставил только подводку к ЦЗ. как эта система работал - хз, но без нее машина завелась с полоборота, и работала даже ровнее, разгон стал без провалов.
разочаровала дыра в полу, как я ее не заметил только... похоже опять предстоит этап сварочных работ.
в связи с этим вопросы: что такое эпоксидный грунт? в чем его полезные свойства? заморачиваться ли? в чем прикол ризино-битумного цинка? чем он лучше того же самого без цинка?


Как по мне так сначала сварка а потом просто обработка грунтом и мастикой.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron