проверил замок зажигания и приход тока к двигателю:
-масса есть (хорошая такая масса);
-клеммы и провода аккума поменял на вазовские свинцовые;
-к стартеру все приходит тоже хорошо, крутится нормально;
-обнаружил мертвое реле поворотников/аварийки, оно то и пищила-зудело при пуске;
-с проводкой - ппц, куча проводов, не родные реле, предохранители, провода почти все одного цвета - красного, есть еще какие-то колодки/разъемы не штатные, типа диагностических разъемов, часть проводов идет к предохранителям, часть оторваны.
-перестали работать уровень топлива и температура антифриза на приборке (умерли датчик топлива и температуры двига, где он кстати находится?);
машина все равно не пускается, ключ на старт - гаснут все лампочки на приборке - стартер не крутит, аккум заряжен нормально, габариты и фары горят, стопы работают, задний ход светит, вентилятор печки и радиатора - оба крутятся нормально, заводится исключительно с толкача.
есть у кого-нибудь схема электропроводки на мк2? скиньте плиз если не трудно. что делать с этим бредом накрученным из проводов? отрезать-выкинуть-сделать новое? кто снимал приборку и торпеду на мк2 поделитель опытом, чую дело не обойдется залезанием под нее. я в панике.
-масса есть (хорошая такая масса);
-клеммы и провода аккума поменял на вазовские свинцовые;
-к стартеру все приходит тоже хорошо, крутится нормально;
-обнаружил мертвое реле поворотников/аварийки, оно то и пищила-зудело при пуске;
-с проводкой - ппц, куча проводов, не родные реле, предохранители, провода почти все одного цвета - красного, есть еще какие-то колодки/разъемы не штатные, типа диагностических разъемов, часть проводов идет к предохранителям, часть оторваны.
-перестали работать уровень топлива и температура антифриза на приборке (умерли датчик топлива и температуры двига, где он кстати находится?);
машина все равно не пускается, ключ на старт - гаснут все лампочки на приборке - стартер не крутит, аккум заряжен нормально, габариты и фары горят, стопы работают, задний ход светит, вентилятор печки и радиатора - оба крутятся нормально, заводится исключительно с толкача.
есть у кого-нибудь схема электропроводки на мк2? скиньте плиз если не трудно. что делать с этим бредом накрученным из проводов? отрезать-выкинуть-сделать новое? кто снимал приборку и торпеду на мк2 поделитель опытом, чую дело не обойдется залезанием под нее. я в панике.
Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)