всем привет)))

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
22-07, 12:40
В связи с определенно неприличными предложениями по покупке моей фи, было решено ее оставить и перегнать к новому месту жительства-работы, а именно в славный город Михайловск, Свердловской области. Дорога, к которой так готовился, прошла без особых сюрпризов, машинка ни разу не подвела и хорошо зарекомендовала себя на протяжении всех 1980 км пути. По приезду позитивные впечатления закончились: местные пионеры разбили стекло, пошло трещинами по форме и размерам напоминающим футбольный мяч, как раз в районе водителя. Первый пуск оказался неудачным: что-то защелкало в районе предохранителей слево под торпедой и резко сел аккум. Ясен пень, что-то коротнуло, на вид все вполне прилично, без потрескавшихся проводов, обгоревших мест. Вопрос знатокам, навскидку, что могло произойти?
И еще, обнажилась ржа на задней арке. Принято решение выпиливать+стеклоткань+эпоксидка. Где-то на одном из форумов читал, что обычная (смола и отвердитель в бумажной коробочке) не совсем подойдет, на солнце от нагревания может потрескаться вместе с наложенной шпаклевкой и краской. Если так, то чем клеить?
Машиной не перестаю восхищаться. И буду доводить до ума в меру своих скромных сил и взможностей. Тем более что времени будет больше, ибо вдали от цивилизации теснее ощущаешь свою взаимосвязь с вечным.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
22-07, 17:26
щёлкала вполне возможно сигналка поворотниками. Преды стоит проверить для начала (в нижней-левой кромке торпеды) вместе с релюхами в едином блочке (mk2). Кажеццо, для доступа к реле надо вывинчивать весь блочёк. Помню смутно.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
22-07, 17:27
Лобовуху побили - грусно, зато поставишь новую, нецарапанную и прозрачную :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
22-07, 18:11
SteelRat писал(а):
Лобовуху побили - грусно, зато поставишь новую, нецарапанную и прозрачную

ну лобовуха у меня и была не сильно старая, то что не битая и не царапанная - эт факт, новую на экзисте посмотрел, ценник не веселый.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
22-07, 18:38
фтопку стеклоткань! шпакля однозначно потрескается на стыке металла и стеклоткани.

так что только железо. ремонтные накладки клоккерхольмовские по 800 рублей. внутренние части можно слегка переделанные от жигуля вварить, сохранив по возможности родные.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
22-07, 18:41
а лобовуха для фиесты в стеклолюксе стоит 1800 рублей :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
22-07, 20:06
Creat0r писал(а):
так что только железо. ремонтные накладки клоккерхольмовские по 800 рублей.

если не трудно скин номер запчасти, а то у меня в элькате страничка не открывается. буду варить.
в стеклолюксе конечно божеские цены, на мк2 - 2490 руб.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
22-07, 20:08
Creat0r писал(а):
фтопку стеклоткань! шпакля однозначно потрескается на стыке металла и стеклоткани.

ты же вроде бы сам отчет размещал, как стеклотканью дырки зашивал, или все отстало?

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
22-07, 22:41
арки на мк1 номера 2560591 и 2560592. лево/право не помню какая, бери обе, пригодятся.

стекло подорожало, надо же :)

стеклоткань не отстала, но видимо из-за разных температурных расширений пошёл трещинками слой шпакли поверх этого всего. так что я переварил всё металлом.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
23-07, 09:39
Creat0r писал(а):
арки на мк1 номера 2560591 и 2560592. лево/право не помню какая, бери обе, пригодятся.

спасиба, от мк1 подходят к мк2, если верить таблице соответствия клоккерхольма.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
28-07, 16:16
что происходит - не понимаю. с предохранителями и релюхами все в норме, контакты чистые, подгоревших нет. начал грешить на стартер, снял, протестировал - крутит, реле работает. поставил на место - тишина. провода с виду нормальные, контакты чистые. ключ на старт и тишина.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
28-07, 16:37
Как вариант стелись(отгорели) контакты на замке зажигания.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
28-07, 21:55
Берёшь провод потолще медный, метра полтора, 2 вазовские медные клеммы - от 2101 - "мама" и "папа", обжимаешь (можно кусачками), "маму" надеваешь на стартер (кажись зелёный тонкий провод на штырёк сверху-к двигателю у стартера), стоявший скидываешь пока. После папой касаешься плотно плюсовой клеммы АКБ. Если стартер будет пускаться хорошо - ОК, надо смотреть цепь от замка зажигания к стартеру (или просто сделать прямой провод от АКБ через пред и реле, управляемое старым проводом). Такая проверка при готовом проводе в багажнике (кстати, очень практичный провод :) ) занимает 5 мин. К слову, я так в одно лицо меряю компрессию.
Не забудь, что авто д.б. с выключенным зажиганием, на нейтралке и ручнике, а то будешь догонять :).

Вариант 2 - стартер вертит не очень. Тут стоит проверить: что на жирном плюсовом проводе напруга как и на АКБ, т.е без потерь. Это раз. Второе - масса на пихле (часто стартер не вертит от того, что просто клеммы надеты не плотно - поворачиваешь ключ - вместо "чик" стартера всё гаснет вплоть до приборки - обычно лечится на оперативном просторе тем, что лезешь хозяину авто под капот и пару раз ипошешь кулаком или чем-нить железным по клемме, чтоб плотнее села [тут - осторожно, есть дурацкие китайские клеммы ("йа медное клеммко за 20р" [точнее, медного цвета :)]), которые трескаются под нагрузкой - будешь потом скотчем сматывать :) ]). Массу можно проверить, тестером коснувшись одним концом - плюсовой клеммы, вторым - минусовой, потом - ткнув в двигло. Потери д.б. на уровне 0,01 и ниже. Я уже привык брать с машиной автоматом 2-3 провода массы от 2101 медных длинных, обматываю изолентой, на OHV/фи от мнусовой клеммы один провод вторым концом кидаю на болт термостата, или генератора, (там есть родной болт под звезду - вывернется - можно на него), второй - на правый лонжерон болтом потолще, после - ещё 1 провод - от впускного коллектора - на мотор очистителя, с другой стороны - от КПП на ваккумник/педаль или от впускана на замок капота. Масса будет клёвой. Была ещё задумка взять под лыжу болт подлиннее и коротким проводом, накинув один конец на болт сверху, и прижав гайкой, присосацца прямиком к стартеру, но руки не дошли :(. Машина простояв год на нелегальном положении завелась после таких доводок практически сразу.

К слову сказать, я вынимал всю косу, пропаивал местами, убирал колхоз (в номинал вообще), тем не менее имел потери относительно АКБ на задних габаритах порядка ~0,6-0,7V. 30 летние провода и разьёмы - они всё-таки моложе не становятся.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
29-07, 17:55
Лобовуха на простые форды стоит в районе 100$. Не только на фиесты, но и на эскорты вплоть до последнего. Оригинал тонированный в цвет подороже, неоригинал даже подешевле. Если ломят больше - это спекулянты ;)

Фи старых поколений хороша тем, что лобовуха стоит на резинке, ее в принципе можно поменять самому, и никаких трат, кроме самой лобовухи, больше не треба.
29-07, 17:59
30 летние провода и разьёмы - они всё-таки моложе не становятся

Если помните, я говорил - все наиболее критичные цепи можно положить заново, своим НОВЫМ проводом. Это касается в первую очередь проводки зажигания, стартера, ветилятора радиатора и ближнего света фар. Это снимет 90% проблем с электрикой, мешающих ехать.

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron