В связи с определенно неприличными предложениями по покупке моей фи, было решено ее оставить и перегнать к новому месту жительства-работы, а именно в славный город Михайловск, Свердловской области. Дорога, к которой так готовился, прошла без особых сюрпризов, машинка ни разу не подвела и хорошо зарекомендовала себя на протяжении всех 1980 км пути. По приезду позитивные впечатления закончились: местные пионеры разбили стекло, пошло трещинами по форме и размерам напоминающим футбольный мяч, как раз в районе водителя. Первый пуск оказался неудачным: что-то защелкало в районе предохранителей слево под торпедой и резко сел аккум. Ясен пень, что-то коротнуло, на вид все вполне прилично, без потрескавшихся проводов, обгоревших мест. Вопрос знатокам, навскидку, что могло произойти?
И еще, обнажилась ржа на задней арке. Принято решение выпиливать+стеклоткань+эпоксидка. Где-то на одном из форумов читал, что обычная (смола и отвердитель в бумажной коробочке) не совсем подойдет, на солнце от нагревания может потрескаться вместе с наложенной шпаклевкой и краской. Если так, то чем клеить?
Машиной не перестаю восхищаться. И буду доводить до ума в меру своих скромных сил и взможностей. Тем более что времени будет больше, ибо вдали от цивилизации теснее ощущаешь свою взаимосвязь с вечным.
И еще, обнажилась ржа на задней арке. Принято решение выпиливать+стеклоткань+эпоксидка. Где-то на одном из форумов читал, что обычная (смола и отвердитель в бумажной коробочке) не совсем подойдет, на солнце от нагревания может потрескаться вместе с наложенной шпаклевкой и краской. Если так, то чем клеить?
Машиной не перестаю восхищаться. И буду доводить до ума в меру своих скромных сил и взможностей. Тем более что времени будет больше, ибо вдали от цивилизации теснее ощущаешь свою взаимосвязь с вечным.
Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)