Проблемы эксплуатации FUSION

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.

Сообщение
Автор
25-04, 11:49
Кстати, подушек в Шняве нет и за 629 тыщ. Как и преднатяжителей ремней.

Но зато какой мегадизайн!

Изображение

Даже на этой официальной фотке GM видны КРИВЫЕ стыки панелей. А уж как там поют панели салона, и как говорят подвески не только сзади, но и спереди, как вибрирует раздатка с карданами, как трясется несчастный, расточенный с 1.2 до 1.7 литра старый фиатовский мотор - это просто сказка!

Да, Tucson 2.0i GL стоит дороже - 645 тыщ. (Tucson GL 2.0 5 MT BH004101E). Но тебе не кажется, что уровень этого авто несопоставим со Шнявой, пусть даже и навернутой опелевским мотором и кондеем?

Просто посмотрим ТТХ (шнява за 629 - туссан за 645)

Максимальная скорость 165 180
Время разгона до 100 км/ч 12 10
Расход топлива:
Городский цикл (л/100 км) 12.7 10.4
Загородный цикл 7.7 6.6
Смешаный цикл 9 8
Снаряженная маса (кг) 1515 1462
Полная разрешенная масса (кг) 1865 2000

Правда, возникают вопросы? Правда, на фоне шнявы уже не кажутся такой уж проблемой где-то там поскрипывающие панели облицовки?
25-04, 12:44
Кстати, если уж на то пошло, Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi MT GL (MT1) стоит 665 тыщ. Вот такой вот:

Динамические характеристики
Динамика разгона 0-100 км/ч, с 14.5
Максимальная скорость, км/ч 168
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3
Загородный цикл, л/100 км 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 7.5
Масса
Снаряженная масса, кг 1705
Полная масса, кг 2240

Тормозная система: передняя ось
Вентилируемые дисковые механизмы
Тормозная система: задняя ось
Дисковые, с механизмом стояночного тормоза
ABS (Антиблокировочная система)
Подушки безопасности водителя и пассажира
Инерционные ремни безопасности с преднатяжителем и с ограничением предельного натяжения
Рулевая колонка c регулировкой по высоте
Гидроусилитель рулевого управления
Подвеска
Передняя подвеска: стойки МакФерсон
Задняя подвеска: на двойных рычагах

Интерьер
Рукоятка КП и рулевое колесо Обшиты кожей
Перчаточный ящик — запираемый
Сиденья
Тканевая обивка
Подогрев передних сидений
Задние сиденья складываются 6:4
Задний подлокотник
Передняя панель с подстаканниками
Пепельница и прикуриватель с подсветкой
Шторка багажного отсека

Электрооборудование
Центральный замок, включая замок багажника и лючка бензобака
Электропривод боковых стекол
Омыватель и очиститель лобового стекла с регулируемой паузой
Подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя
Задний омыватель и стеклоочиститель
Иммобилайзер
Бортовой компьютер

Аудиоподготовка (4 динамика)
Антенна на стекле
Отопитель (4-скоростной вентилятор), задние воздуховоды
Кондиционер
Фильтр салона
Система качества воздуха с датчиком влажности

Экстерьер
Легкая заводская тонировка
Электрорегулируемые зеркала заднего вида в цвет кузова
Широкоугольные, с электроподогревом
Боковые накладки
Открываемое стекло задней двери
Рейлинги на крыше
Брызговики (передние и задние)
Защита поддона картера
Антикоррозийная обработка
Колеса Стальные диски 5.5J x 15
Шины 215/70 R15
Декоративные колпаки
Полноразмерное запасное колесо

Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку.

Я надеюсь, что теперь более понятно, почему Шнива с мотором Опель никому не нужна?
25-04, 17:25
http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?&model4=619&mod4=772
Комплектация
FAM1
2 подушки безопасности
ABS-антиблокировочная система тормозов
гидроусилитель рулевого управления
центральный замок
иммобилайзер
радиоподготовка
новые передние сидения повышенной комфортности
водительское сидение с регулировкой по высоте
Цена 629,000 руб

поправка, найдены АБС, 2 подухи.
28-04, 07:05
Подухи - пиздежь. ШНИВА не сертифицирована с подушками, и более того - у нее передняя панель в районе пассажира не рассчитана на подушку. Кроме того, подушки без ремней с преднатягом - это смерть.

С АБС, я думаю, там примерно такая же ситуация. То есть приделать-то как опцию могли, но как это все работает...

А так да, я давно слышал, что некоторые дилеры предлагают FAM1 с подушками и АБС. Ну так и десятину давно уже предлагают с кондеем и АКПП - только вот работает это все так, что лучше бы не предлагали.

Цена 629 - это апрельская заводская цена за машину БЕЗ подушек и БЕЗ абс. Да-да - ГМ-ВАЗ еще раз поднял цены.
29-04, 21:07
всё, сняли это недоразумение с производства, ввиду отсутствия спроса :roll:

вот ещё к вопросу о калине-универсале:
Изображение
аэродинамика такая, что заднюю дверку засирает аккуратненько по номеру :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
01-05, 18:30
А часто ты видешь кузов-сарай любой марки, где задок не засерает, вобще то редкость.

За клюкву-сарай можно не боятся, эта своего покупателя найдет точно. Мне в силу джиперских поездок конечно больше хетч нравиться, но сарай весьма практичен. Не такой большой как 111ая, но как машинка для поездок на дачу наверняка будет идти даже лучше, а 111ая скорей уйдет в сегмент "для очень большой семьи на дачу по огород". Т.е. калину возьмет мелкая семья, кто ездит на дачу или природу отдыхать, а 111ую, кто будет там и огородом заниматься.

Кстати, спрос на сарайчег калиновский реальный, хетч продают давно, но его мало, а сараи стал наблюдать через месяц после старта продаж очень массово и берут их как раз такие люди, о которых я сказал выше.

Это к вопросу о специфике машины, о которой я всегда говорю, универсальных решений нет, а вот нужные ниши рынка всегда можно найти.

вот зачем калне сдан - этого я не понимаю :)
04-05, 10:16
А часто ты видешь кузов-сарай любой марки, где задок не засерает

Да, в общем-то, достаточно часто. Начать можно с Subaru Impreza Sportwagon, на котором я так любил ездить.

Продолжить можно Ford Escort Wagon (такой совершенно маздовский кузов, с задним стеклом "без рамки", от края до края двери). Заметим - это очень дешевая машина.

В общем, можно долго продолжать. У ВАЗа, между прочим, одна из лучших аэродинамических труб среди европейских автомобилестроителей - кстати, труба точно такой же модели, как стоит на Хундае. Можете сравнить результаты: хундай делает в год по 5 новых моделей, и у всех весьма разумная аэродинамика. ВАЗ рожал КалИно с тремя кузовами 10 лет, аэродинамика - ГОВНО. Поскольку труба на ВАЗе точно такая же, вывод - ГОВНО СПЕЦИАЛИСТЫ.
04-05, 10:49
КалИно Сарай - мертворожденное удолбище.

Те, кому нужен дешевый сарай - берут ВАЗ 2104. Потому чло КалИно недешева.

Те, кто хочет, чтобы сарай не был таким древним - берут ВАЗ-2111. Потому что за те же деньги он больше, и дешевле в эксплуатации.

А те, кому нужен компактный сарайчик симпатичный и современный - покупают Ford Fusion.

КалИно Сарай (1117.3) стоит 270.000 рублей в минимуме, со старым мотором. Поставьте в нее опций так, чтобы она соотвествовала Fusion Core за 386.000 рублей - и ценник будет тоже сопоставим.

Ну а кто дешевле в эксплуатации - вы сами понимаете.
04-05, 16:39
bbird, пара моделей не показатель, скока зато моделей с плохой аэродинамикой задка, но их покупают! Так что это не показатель.

Откуда цена 270К??? В норме(ЭУР-калужский-не_махачкала!, электропакет, еще что-то там, короче (с)смотрим_на_сайте_ВАЗа) он 253К стоит, а стандарт и того дешевле. Диллеры накрутили? Дык мне тоже предлагали за "благодарность" машину нужной комплектации вне очереди. А так скока фьюжн ждать? Нам предлагали 5 месяцев.

А 1.4 16V с подухами и АБС меньше 300К стоит. Если малые пробеги в год, сарайчег_калина в самый раз.

Впрочем чего спорить-то, давайте этот вопрос через пол года-год поднимим и посмотрим на статистику продаж этого сарайчика :)
05-05, 17:18
Откуда цена 270К

ИЗ САЛОНА. Дешевле машины прошлого года, из числа все еще нераспроданного говна.

он 253К стоит

На сайте ваза он может стоить хоть пять копеек - сайт машины не продает.

А так скока фьюжн ждать? Нам предлагали 5 месяцев.

Два месяца назад фьюжны были в наличии. Разумеется, в фиксед комплектациях. Заказ - да, 3-5 месяцев ждать из Германии.

и посмотрим на статистику продаж этого сарайчика

То, что найдутся мудаки, которые его купят, я даже сейчас не сомневаюсь. Находятся же покупатели на приору...
05-05, 17:23
скока зато моделей с плохой аэродинамикой задка

Скока?

У сараев VW, Audi, BMW и MB плохая аэродинамика задка? задок весь засран грязью? Не выдумывайте.

Засранный задок - это однозначный признак херовой инженерии. Какого-нибудь третьесортного рено лохан МПВ или задроченного реной ниссана, прости хосподи.
05-05, 23:29
Откуда цена 270К

ИЗ САЛОНА. Дешевле машины прошлого года, из числа все еще нераспроданного говна.


Ссылки (адреса, телефоны) в студию. Нет Калин-сараев прошлого года, не бывает! А прошлого года седаны и хетчи еще дешевле. Или салоны Питера так цены накручивают? Или откуда такая информация?

Два месяца назад фьюжны были в наличии. Разумеется, в фиксед комплектациях. Заказ - да, 3-5 месяцев ждать из Германии.
Перед покупкой витары ходили по салонам. Да, за 20 килобаксов в наличии фьжн был. Были фиксированые комплектации фиест начиная с тренд прошлого года.

На сайте ваза он может стоить хоть пять копеек - сайт машины не продает.
Офигеть у вас салоны. Тут цены почти не накручивают, накручивают допы, а все же это разные вещи.

и посмотрим на статистику продаж этого сарайчика

То, что найдутся мудаки, которые его купят, я даже сейчас не сомневаюсь. Находятся же покупатели на приору...

Найдуться и не мудаки, товар имеет свои параметры, за которые его возьмут. И ту же приору вовсю берут. А кто конкурент по классу приоре? Фокус? А если люди не хотят бу фокуса, а машина нужна сейчас? Правельно - будут брать приору, амулет, отаку и прочее.

У сараев VW, Audi, BMW и MB плохая аэродинамика задка?
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1289633.html Форд сиера устроит? Или форд такое же гомно как лохан?
Еще ссылок дать?
Или мы калину исключительно с мерсом сравниваем?
06-05, 09:26
bbird писал(а):
Даже на этой официальной фотке GM видны КРИВЫЕ стыки панелей. А уж как там поют панели салона, и как говорят подвески не только сзади, но и спереди, как вибрирует раздатка с карданами, как трясется несчастный, расточенный с 1.2 до 1.7 литра старый фиатовский мотор - это просто сказка!



Кого-то устревает такое положение вещей.
Во всяком случае Шнява не рассыпается на ходу как УАЗ пидориот или волга, например.
"За рублем" проводил тест - уаз Пидориот и Шнява ездили куда-то в ебени на север, в Шняву только 1 раз лазили, пропала зарядка. Уаз же тек тосолом откуда только можно, уходило сцепление, бензин тек прямо под капот!
так что все познается в сравнении :grin:
06-05, 09:36
Злой писал(а):
Кого-то устревает такое положение вещей.
Во всяком случае Шнява не рассыпается на ходу как УАЗ пидориот или волга, например.
"За рублем" проводил тест - уаз Пидориот и Шнява ездили куда-то в ебени на север, в Шняву только 1 раз лазили, пропала зарядка. Уаз же тек тосолом откуда только можно, уходило сцепление, бензин тек прямо под капот!
так что все познается в сравнении :grin:

То что любой совкомобиль после покупки нужно разобрать и собрать а потом только ездить это АКСИОМА. И одна машина это не статистика. Лучше сравнить любого китайского полноприводного внедорожника (аля Great Wall) со шнивой. По результатам сравнения я думаю все станет ясно.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-05, 09:42
Angry
Ну у меня знакомый купил УАЗ. Картина похожая как в За рублем.
ТО-1 10 тысяч пробег, сцепление на донышке, тосол на донышке - сервисмены даже не удосужились проверить!
Потек радиатор, написал письмо на завод - через 2 месяца прислали радиатор. Поменяли. Завыла раздатка. Течет задняя дверь и уже есть следы коррозии.

Сообщений: 85 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 3 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron