Для питания бензиновых моторов «Форд» рекомендует топливо с ОЧ не ниже 95; не секрет, проблемы с его качеством у нас нередки. Правда, кроме замены свечей зажигания, порой не выходивших 30 тыс. км, другие неприятности случаются нечасто. Нейтрализатор исправно дожигает и суррогат, а повышенное содержание смол в бензине редко оборачивается зависанием клапанов. Да и промывать форсунки дилер рекомендует только в случае крайней необходимости – при появлении перебоев в работе мотора и загорании Check Engine с ошибкой «бедная смесь».
Та же ошибка может указывать на снижение давления в топливной рампе, что случается при пробегах за 100 тыс. км из-за забитой грязью сетки бензонасоса. Чистить ее, как правило, уже поздно: коллектор моторчика успевает основательно подгореть, поэтому меняем насос в сборе.
у «Фьюжна» есть своя изюминка – компактный кузов при достаточно просторном салоне. Пожалуй, определение «внутри больше, чем снаружи» подходит к нему как нельзя лучше. К кузову в штатной эксплуатации претензий нет: если он избежал повреждений, то ржавчину не найдете и на авто из первых партий.
Если при кузовном ремонте требуется разгерметизация ГУР, то закрываем штуцеры, чтобы исключить попадание влаги в гидравлику. При компоновке «Фьюжна» оно весьма вероятно – напорная трубка ловит воду не хуже воронки, обрекая механизм на скорую кончину. Другие проблемы с рулевым редки, как и с тормозами. Передние колодки меняем через 35–45 тыс. км (АКП-МКП соответственно), диски выхаживают вдвое больше и отправляются на свалку вследствие естественного износа и лишь изредка из-за коробления. Колодки задних барабанных механизмов служат очень долго – под 100 тыс. км! Чуть меньше, около 80–90 тысяч, ходят амортизаторы и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Бывает, последние поскрипывают на непрогретом авто, хотя люфтов и уж тем более стуков с их стороны нет. С этим проще мириться, ведь замена достаточно трудоемка: требуется демонтаж подрамника двигателя. Ступичные подшипники неплохо держат удары наших колдобин и зачастую лишь погнутый колесный диск служит верным знаком скорого появления гула.
В целом «Фьюжн» – достаточно крепкий автомобиль, что подтверждает не только российский опыт эксплуатации, но и данные немецкой TU..V: среди двух-трехлетних автомобилей он занимает второе место!
Это было мнение "За Рулем". А вот что пишут владельцы:
Иновмаркин | 2008-02-09 20:24
Мой фюжик стоил 17000 (Элеганс на литых дисках) 1.4 робот прошел 32 тыс.за 2 года км,машина беспроблемная и расход топлива неплохой,по Москве в сильных пробках зимой примерно 9 - 9.5л,в выходные и не сильно загруженные трассы 8-8.3.,за городом вообще воздух при скоростях 90-110, даже на скоростях 150 около 7,5 всего.
savrd | 2008-01-26 15:46
Отличный автомобиль!!! Эксплуатирую 1 год. Пробег 25 тыс.км. Люблю заезжать на поребрики и экстрим на полевых дорогах... Сделал 1-е ТО в 19,9 тыс.км. как по паспорту. Поломки: 1) на 7тыс - сгорела правая лампочка стопа (гарантия) 2) на 12тыс - сгорела правая лампочка ближнего света (гарантия) 3) на 19 тыс- сгорела лампочка центрального стопа (гарантия) 4) на 25 тыс -(вчера) сгорела лампочка левого ближнего света (денежки...., т.к. тока первый год замена ламп входит в гарантию)
Ептыть, вы много видели недорогих машин, у которых замена лампочек входит в гарантию???
Автомастер | 2008-01-07 20:44
Два года эксплуатирую элеганс 1.6. Машинка неплохая, хотя была дефектная эрбэг пассажира боковая, менял по гарантии, это был наверное 50йслучай у дилера. С вином проблем никаких-его смотрят только под лобовым, в левом окне - там трудно перебить.Двигатель очень надежен и потребляет нормально 92й. АБС великолепна, раз жизнь спасла. Машина отличная, свою продавать не собираюсь, по этой причине их мало на вторичке, рост продаж 350 проц. на первичке это подтверждает.
Не жабимся, ставим защиту моторного отсека:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Типичная фота из серии КГ/АМ. Аффтар не читал мануал - там написано, что если нажать на сложенное сиденье, оно уйдет вниз, вровень с полом багажника:
В топливной системе предусмотрен дополнительный фильтр. Все трубки гидравлики проходят выше лонжеронов, поэтому повредить их на плохой дороге маловероятно: