Проблемы эксплуатации FUSION

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.

Сообщение
Автор
22-04, 09:18
Пробег 50000. Уже сильно пожалел, что купил этот тарантас.
1. Шумоизоляция ужасная
2. Капот периодически не открывается
3. Боковой ветер сдувает больше чем Оку
4. Козлит на поперечных волнах
5. Плохо держит траекторию на продольных волнах.
6. Дворники сразу в помойку(разве что на лето). Постоянно свисающая сопля по середине лобового стекла из-за конструкции дворников раздражает.
7. Роботизированная коробка жгет сцепление, создает огромные трудности при заезде на бордюр, при парковке в сложных условиях а так же при заезде в крутую горку(на которую даже Ока забирается без проблем). В пробках ужасно неудобно ехать на подъем.
8. Бампер может отвалится от легкого касания снежного сугроба.
9. За полтора года видна ржавчина в подмоторном отсеке в районе стоек, в проемах дверей.
10. Лампочки горят одна за одной.
11. антифриз уходит стабильно(в сервисе обнаружить утечку не в состоянии, говорят испарилось - 2-3л на 15тыс!!!)В салоне воняет периодически.
12. Скрипит панель, двери, задние сиденья.
13. Дворники паркуются в зоне стекла без подогрева- зимой примерзшие приходится отрывать, ждать бесполезно.
14. Люк бензобака и крышку проектировал полный дебил.
15. Раздражает вечно горящая зимой снежинка красного цвета на приборной панели.
16. Паршивенький гидроусилитель руля. На месте одним пальцем не покрутишь, зато на ходу руль ватный и машина просто болтается по дороге.
17. Пластик фар очень слабый. Весь изъеден пылью и вплавленными частичками. Свет слабый.
18. Обзор назад ужасный. При смене полосы быть крайне внимательными!
19. Габариты при парковке задним ходом не чувствуются.

Кто может прокомментировать проблемы возникающие в процессе эксплуатации FUSION ? Увидел на одном форуме, сам все время присматривался на FUSION , а тут такие отзывы ...
Заранее благодарю.
22-04, 12:05
2. Капот периодически не открывается

Повеселило. Видимо, у аффтара периодически происходит паралич обеих рук.

Для справочки: капот у фьюжна открывается замочком, спрятанным под эмблемой форда на радиаторе. Ломаться там просто нечему, он НЕ МОЖЕТ НЕ ОТКРЫВАТЬСЯ.

Лампочки горят одна за одной

Может, лампочки товарисч покупает говно? ;)

В общем, КГ/АМ. Весь перечень "хреновостей фьюжна" бред полнейший.

Причем многие из "хреновостей" даже и оспаривать стремно - они глубоко субьективны.

Например, "Шумоизоляция ужасная" - да уж, не как в мерцедесе S600. Но неужели есть на свете мудилы, рассчитывавшие получить в машине за 15K$ шумоизоляцию как в членовозе за 150K$? Судя по тексту - вот, один нашелся. Он, видимо, не ездил на лансере или там ниссане алмера классик за такое же бабло - оценил бы шумоизоляцию фьюжна адекватнее.

"Плохо держит траекторию на продольных волнах" - тоже бред. Плохо по сравнению с чем? С танком?
22-04, 12:26
bbird писал(а):
bbird
Site Admin

т.е. ходовые качества при изменении размеров кузова в отличии от фиесты не сказались на управляемости?
22-04, 13:06
Обзор назад ужасный.

Аффтар эбонат. Вы правда думаете, что у машины с такой низкой линией остекления может быть плохой обзор?

Изображение
22-04, 13:33
т.е. ходовые качества при изменении размеров кузова в отличии от фиесты не сказались на управляемости?

Сказались. Фьюжн несколько более валкий.

Тут просто надо понимать, что у фиесты Mk5 управляемость ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ "В", просто супер-пупер. У фьюжна она чуть хуже - но тоже одна из лучших, а в своем классе компактных универсалов с HighRoof - просто лучшая. Скажем, Nissan Note лишь пытается получить что-то похожее на его управляемость, об этом японские разработчики совершенно честно сказали на автосалоне.

Это - очень высокий класс. Ни VW, ни Opel, ни кто-то еще в этом типе машин не имеет столь отточенной управляемости.

При этом надо понимать, что это плод компромисса между понятностью реакций машины, точностью руления и комфортом подвесок. Форду удалось найти наилучший компромисс - но это не значит, что он всем понравится. Кому-то, например, больше понравится то, как работают подвески у рено логана - мягче, спокойнее (но плата за это - управляемость тупая, как у какой-то, прости хосподи, десятины). Кому-то понравится управляемость спортивной версии мицубиси кольт - но на наших дорогах он вытрясет из вас все потроха.
22-04, 13:35
проблемы возникающие в процессе эксплуатации FUSION

Да, в общем-то, проблем особых нету.
22-04, 13:52
bbird писал(а):
: 22-04-2008, 15:35 Тема:
проблемы возникающие в процессе эксплуатации FUSION
Да, в общем-то, проблем особых нету.

спасибо за развернутый комментарий. А что скажете насчет FUSION с дизельным двигом? Они вообще в продаже по РФ уже появились? искал в и-нете, но ничего внятного не нашел ...
22-04, 13:58
KKent писал(а):
А что скажете насчет FUSION с дизельным двигом?
По моему некомпетентному мнению иллюзорный выиграш в экономии на топливе с лихвой покрываеться стоимостью ремонта дизелька. Имхо лучше ездить на бензине но я в таких вопросах не компетентен так что меня можете и не слушать.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
22-04, 14:14
Angry писал(а):
По моему некомпетентному мнению иллюзорный выиграш в экономии на топливе с лихвой покрываеться стоимостью ремонта дизелька. Имхо лучше ездить на бензине но я в таких вопросах не компетентен так что меня можете и не слушать.

да в принципе сам много слышал информации о сложностях в эксплуатации дизелей ... и масла иные и ремонт дорогой... может и вправду лучше бенз, тем более у нас ДТ у лукойла стоит как 92ой бенз...
22-04, 14:16
Да, дизель для таких небольших машин имеет мало смысла. Экономия иллюзорна - ибо на нашем дизтопливе, особенно зимой, современный дизель можно убить легко и непринужденно.
22-04, 14:19
К вопросу об обзоре назад:

Изображение
22-04, 14:46
Для питания бензиновых моторов «Форд» рекомендует топливо с ОЧ не ниже 95; не секрет, проблемы с его качеством у нас нередки. Правда, кроме замены свечей зажигания, порой не выходивших 30 тыс. км, другие неприятности случаются нечасто. Нейтрализатор исправно дожигает и суррогат, а повышенное содержание смол в бензине редко оборачивается зависанием клапанов. Да и промывать форсунки дилер рекомендует только в случае крайней необходимости – при появлении перебоев в работе мотора и загорании Check Engine с ошибкой «бедная смесь».

Та же ошибка может указывать на снижение давления в топливной рампе, что случается при пробегах за 100 тыс. км из-за забитой грязью сетки бензонасоса. Чистить ее, как правило, уже поздно: коллектор моторчика успевает основательно подгореть, поэтому меняем насос в сборе.

у «Фьюжна» есть своя изюминка – компактный кузов при достаточно просторном салоне. Пожалуй, определение «внутри больше, чем снаружи» подходит к нему как нельзя лучше. К кузову в штатной эксплуатации претензий нет: если он избежал повреждений, то ржавчину не найдете и на авто из первых партий.

Если при кузовном ремонте требуется разгерметизация ГУР, то закрываем штуцеры, чтобы исключить попадание влаги в гидравлику. При компоновке «Фьюжна» оно весьма вероятно – напорная трубка ловит воду не хуже воронки, обрекая механизм на скорую кончину. Другие проблемы с рулевым редки, как и с тормозами. Передние колодки меняем через 35–45 тыс. км (АКП-МКП соответственно), диски выхаживают вдвое больше и отправляются на свалку вследствие естественного износа и лишь изредка из-за коробления. Колодки задних барабанных механизмов служат очень долго – под 100 тыс. км! Чуть меньше, около 80–90 тысяч, ходят амортизаторы и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Бывает, последние поскрипывают на непрогретом авто, хотя люфтов и уж тем более стуков с их стороны нет. С этим проще мириться, ведь замена достаточно трудоемка: требуется демонтаж подрамника двигателя. Ступичные подшипники неплохо держат удары наших колдобин и зачастую лишь погнутый колесный диск служит верным знаком скорого появления гула.

В целом «Фьюжн» – достаточно крепкий автомобиль, что подтверждает не только российский опыт эксплуатации, но и данные немецкой TU..V: среди двух-трехлетних автомобилей он занимает второе место!

Это было мнение "За Рулем". А вот что пишут владельцы:

Иновмаркин | 2008-02-09 20:24 Мой фюжик стоил 17000 (Элеганс на литых дисках) 1.4 робот прошел 32 тыс.за 2 года км,машина беспроблемная и расход топлива неплохой,по Москве в сильных пробках зимой примерно 9 - 9.5л,в выходные и не сильно загруженные трассы 8-8.3.,за городом вообще воздух при скоростях 90-110, даже на скоростях 150 около 7,5 всего.

savrd | 2008-01-26 15:46 Отличный автомобиль!!! Эксплуатирую 1 год. Пробег 25 тыс.км. Люблю заезжать на поребрики и экстрим на полевых дорогах... Сделал 1-е ТО в 19,9 тыс.км. как по паспорту. Поломки: 1) на 7тыс - сгорела правая лампочка стопа (гарантия) 2) на 12тыс - сгорела правая лампочка ближнего света (гарантия) 3) на 19 тыс- сгорела лампочка центрального стопа (гарантия) 4) на 25 тыс -(вчера) сгорела лампочка левого ближнего света (денежки...., т.к. тока первый год замена ламп входит в гарантию)

Ептыть, вы много видели недорогих машин, у которых замена лампочек входит в гарантию???

Автомастер | 2008-01-07 20:44 Два года эксплуатирую элеганс 1.6. Машинка неплохая, хотя была дефектная эрбэг пассажира боковая, менял по гарантии, это был наверное 50йслучай у дилера. С вином проблем никаких-его смотрят только под лобовым, в левом окне - там трудно перебить.Двигатель очень надежен и потребляет нормально 92й. АБС великолепна, раз жизнь спасла. Машина отличная, свою продавать не собираюсь, по этой причине их мало на вторичке, рост продаж 350 проц. на первичке это подтверждает.

Не жабимся, ставим защиту моторного отсека:

Изображение

Передняя подвеска:

Изображение

Задняя подвеска:

Изображение

Типичная фота из серии КГ/АМ. Аффтар не читал мануал - там написано, что если нажать на сложенное сиденье, оно уйдет вниз, вровень с полом багажника:

Изображение

В топливной системе предусмотрен дополнительный фильтр. Все трубки гидравлики проходят выше лонжеронов, поэтому повредить их на плохой дороге маловероятно:

Изображение
22-04, 14:50
Да, по поводу открывания капота: таки да, есть фьюжны с дергалкой из салона, и у них есть такая штука - если слишком сильно выкручены резиновые упоры капота, у троса не хватает силы откинуть крюк. Открывается вдвоем - один тянет ручку в салоне, другой слегка нажимает на капот сверху, и замок открывается.

После этого надо всего лишь нормально отрегулировать упоры капота.
22-04, 15:15
Дилерский диагностический комплекс IDS (Integrated Diagnostic System) способен поведать о многом, ведь в каждом крупном электронном блоке авто есть ПЗУ, хранящее свою историю. Важна не только абсолютная информация с каждого блока, но и относительная – чтобы совпадали «показания» всех блоков. Пробег в щитке приборов не должен отличаться от данных блока управления двигателем, количество ключей – соответствовать «выписке из домовой книги» иммобилайзера и так далее. Подключив IDS к интернету, можно запросить на центральном сервере «Форда» информацию обо всех ТО машины, при этом сроки их проведения должны быть адекватны пробегу.

«Фордовская» система пассивной защиты достаточно мудра, не случайно в Европе она входит в первую десятку по стойкости ко взлому. Городить огород с дополнительной сигнализацией, полагаем, не стоит. Дело не только в низком интересе к «фьюжнам» со стороны угонщиков, но и в сложности вживления в мультиплексную проводку – нужны согласующие модули CAN-BUS (от 1400 руб.). По этим же причинам лучше заранее выбрать комплектацию авто. Доустановить стеклоподъемники окажется непомерно дорого, если нет ни проводки, ни «разрешения» базовой CAN-шины.

В эксплуатации проблемы с мультиплексом крайне редки, как и с остальной (обычной) проводкой. Заслуживает внимания лишь соединение датчиков ABS на балке заднего моста – его можно повредить, например, о ветки на лесной дороге. Предохранители удачно обосновались за «бардачком» в салоне, а правее коммутационного блока прописался аварийный выключатель подачи топлива. Хотя ложными срабатываниями он не грешит, при внезапной остановке мотора после дорожной встряски в первую очередь проверяем «боевой» взвод – кнопка под резиновым колпачком должна быть утоплена.

В общем, имейте в виду - хоть в фьюжне мультиплексная "цифровая" проводка (а-ля БМВ 7 модели) использована в гораздо меньшем объеме, чем во второй реинкарнации фиесты Mk5, но тоже есть, и потому не все в нем так просто, как в примитивных машинах, к которым мы привыкли. С другой стороны, мультиплекс очень надежен и дает мощную систему диагностики отказов борткомпьютеру.

А допсигналку там установить не так уж и сложно без всяких CAN-BUS. Просто не все удастся реализовать - скажем, дистанционно завести мотор с сигналки фиг вы заведете.
22-04, 15:20
08.11.07 Николай
12 ноября О7г.,-ровно 2 года моему Ford Fusion(1,6,механика).В ноябре-же отдаю его дочери и заказываю...ВНОВЬ FUSION !!! Себе!Потому,что не вижу ничего лучше!Откровенно!Если и хотелось-бы изменений-то только в расширении ряда двигателей

Сообщений: 85 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron