Проблемы эксплуатации FUSION

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.

Сообщение
Автор
22-04, 15:34
А вот снова "За Рулем":

Зато не нужно привыкать к управляемости: легкий характер «Форда» не таит неприятных сюрпризов. В городе «Фьюжн» радует маневренностью и всего тремя оборотами руля от упора до упора. «Тарировочный» поворот на второстепенной загородной дорожке, пройденный мной сотни раз, «Ford Fusion» не напрягаясь преодолел на 90 км/ч, тогда как многих уже при 70 км/ч центробежная сила стремилась вытолкнуть из ряда. Похвалю деликатную работу системы курсовой устойчивости (при желании ее можно отключить) – за то, что не мешает пройти вираж с огоньком. Цепкость «Фьюжна» оборачивается тщательным пересчетом дорожных стыков, но это почти не утомляет.

Очень приятное впечатление оставил силовой агрегат. Стосильный 1,6-литровый без натуги везет в гору даже груженый автомобиль и не требует частых переключений. Хотя лишний раз щелкнуть рычагом – одно удовольствие. Избирательность отличная, ходы короткие, фиксация четкая.

Но вот и последние метры до цели: их предстоит преодолеть по грунтовке. Автомобиль высокий не только по крыше, но и по дорожному просвету! Лишь пару раз чиркнула по днищу «Фьюжна» прошлогодняя трава.

Уже приехали? Пассажирки утверждают, что совсем не устали. Это ли не самая лестная оценка семейного автомобиля?

Дальше они там сравнивали его с Nissan Note и убедились - ноут едет чуть мягче (хотя вибрации от "гребенки" у него на кузов лезут похлеще, чем на фьюжне), но заметно хуже рулится, и просвет у него хуже, брюхом за грунт цепляет.

Опять пыльная грунтовка, но ощущения иные. Приходится осторожничать, мы уже не едем, а скорее пробираемся к цели. Казалось бы, проигрыш всего в 10 мм, но опасную близость земли чувствуешь… днищем.

И динамика хуже.

Проигрывая на первых 40 км/ч, «Ноут» практически отыгрывается к сотне, после чего опять начинает понемногу отставать. Учитывая существенно меньший выбег «Ниссана», можно предположить, что виной тому не столь удачные аэродинамические характеристики.

Изображение

Fusion и Note с открытыми багажниками:

Изображение

В общем-то, где форд - сразу видно. По погрузочному проему. Японцы отсасывают, причмокивая.

Ну и мордумы, естественно:

Изображение

Енот какой-то бабский, imho.
23-04, 06:16
bbird писал(а):
: 22-04-2008, 17:34 Тема:
А вот снова "За Рулем":

Интересно, спасибо...
23-04, 09:28
Мое ИМХО, Фьюжн - это компромис между городским, внедорожным(SUV/паркетник), и универсальным (MPV/универсальный минивен) автомобилем. Когда я в него сел, мне он не понравился. И вопрос не в качестве сборки (моя фиеста IV была собрана намного лучше), или каких субъективных факторах. Просто это компромисный авто. Он хорош для молодой семьи с 1-2 маленькими детьми. Все и сразу за разумные деньги. Тут ему конкурировать не с кем.

Если говорить отдельно по напавлениям, то мои приоритеты не меняются особо:
1- проселочные дороги (именно догоги, а не поле) - Калина хетч 1.6 8V, бех ЭУР, 13 штампованые диски.
2- город - фиеста 3 двери, 1.4 16V кпп-робот (идиал 1.25 16V с вариатором)
3- MPV-универсал: где-то тут bbird уже описывал на эту тему, та же мазда мпв что надо.
4- По паркетникам толком не скажу, Витарко устраивает :)

Кстати, кто что скажет о всяких фордах C-MAX? Посидел тут недавно, его сосед в говны загнал, точнее застрал у себя же в воротах на даче(дождь, его жОна перед этим Хондой ЦРВ колию прокопала, короче Ц-МАКС вывешивали). При этом если не считать проходимости, то он очень доволен машиной, семью и большую собаку возить идеально :)

А вобще мое главное ИМХО: универсальных авто не бывает, просто денег нет на большой гараж :)
23-04, 11:20
еще вопрос: как то на форуме поднималась тема о том что на евро-4 катализатор установлен слишком близко к выпуску двига и это сильно сокращает ресурс двигателя ... как оное обстоит для FUSIONа?
23-04, 11:24
Мое ИМХО, Фьюжн - это компромис между городским, внедорожным(SUV/паркетник), и универсальным (MPV/универсальный минивен) автомобилем

Да, именно так. Это недорогой автомобиль, достаточно компактный и верткий для города, достаточно вместительный для семьи, и достаточно проходимый для поездки на природу, без внедорожного фанатизма. Кстати, он очень хорошо подходит именно для России с ее небогатым населением и раздолбанными даже в городах дорогами.

Тут ему конкурировать не с кем.

Отнюдь. Та же Nissan Note - точно такая же философия. Но увы, хуже.

Или, скажем, Toyota Voltz (Pontiac Vibe) - или ее реинкарнация в виде Тойоты Матрикс. Всем машина хороша, но ценник...

Или, скажем, Hyundai Matrix. Городской компактвэн на платформе Элантры, с короткими свесами. Очень разумная во многом машина - но ценник тоже с фьюжном слабоконкурентен, да и рулится она отнюдь не так весело.

Ну и ты правильно упомянул фокус C-Max (на самом деле это чистейшей воды леворучная версия японской мазды-3 что-то там, короче, однообъемной версии). Ну и тогда уж добавь VW Touran - такое же чудо на базе гольфа. А еще есть мазда-5 - она немного побольше.

Я не буду говорить за туран, скажу за форд и мазду. Да, они просторнее фьюжна. Но их проходимость (и возможность оторвать бамперы зимой в городе, зацепившись за кусок льда) много хуже, хуже и маневренность - это очень заметно при тесной парковке. И главное - взгляни на ценники. За эти деньги, вообще-то, можно купить Hyundai Tucson, который куда как более приспособлен к нашей реальности.

Так вот я вам скажу одну очень неожиданную весч: главный конкурент у Фьюжна в России, на самом деле, это Chery Tiggo. Просто многие покупатели этого еще не поняли, по причине врожденной тупости.

Ценник неплохо укомплектованной переднеприводной тигги 448.000 рублей:

Изображение

Цены на фьюжн (пустой тренд 1.4 МТ) начинаются с 429.800 рублей, но аналогично тигге закомплектованный он будет дороже тигги - даже если не брать в расчет разницу в двигателях. Просто тупо сравниваем, сколько будет стоить то же самое у форда:

Chery Tiggo 2x4
Название комплектации 2.4 III 1.8 IV 1.8 V
Трансмиссия MT MT MT
Кондиционер + + +
Усилитель руля + + +
Регулируемая рулевая колонка + + +
Электропривод зеркал + - -
Электропривод стекол + + +
Обогрев зеркал + - -
Обогрев сидений + + +
Электрорегулировка сидений - + +
Центральный замок + + +
Аудиоподготовка + + +
CD-проигрыватель + + +
АБС + + +
Иммобилайзер - + +
Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности пассажира + + +
Люк + - +
Противотуманные фары + + +
Легкосплавные диски + + +
Отделка салона + - -
Цена 448000 р. 450000 р. 460000 р.

Тигга, ясно дело, повторяет габариты и многое другое от RAV4 2-го поколения. Он просторнее (и крупнее) фьюжна - но в целом тоже достаточно маневрен для города, а потенциал его шасси в смысле езды по нашим псевдодорогам много выше.

Мотор 2.4 литра - Mitsubishi 4G64. Размерность шин 215/70 R16 или 235/60 R16.

Но китаец. Это некоторых пугает.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такой вот выбор.

Реальный минус тигги только один - у него нет автомата. А у фьюжна есть и робот, и автомат (правда, автомат не для российского рынка).
23-04, 12:52
Всем Тигго хорош, тока мало их, если бы перестали боятся китайцев, на него бы очередь на пол года минимум растянулась, дефицитный авто.

Кстати, посмотрел фотки аварий Тигги, вроде сталь та же, но амулету и форе до него, как до луны, видно грамотно слямзили Равчик :) При том это я говорю не о краш-тесте, а о фотках реальных аварий, где как раз похожие условия краша.

Насчет автомата, думаю у нас это придет, постепенно откажутся от механики, при наличии всяких АБС, антибуксов и курсовой устойчивости автомат безопаснее по критерию "быстроты реакции среднестатистического водителя" (т.е. не гонщика, а того, кто в силу опыта не успеет врубить пониженную быстрее, чем бы включился кик-даун). Да и автоматы щас стали более экономичные, а с приходом более надежных вариаторов, МКПП потеряет свои последние плюсы (торможение двиглом и экономичность). Что касается проходимости, когда совсем "опа", то ручка не поможет, все равно вывешивать надо или тянуть/толкать.

ИМХО :)
23-04, 13:48
bbird писал(а):
Так вот я вам скажу одну очень неожиданную весч: главный конкурент у Фьюжна в России, на самом деле, это Chery Tiggo. Просто многие покупатели этого еще не поняли, по причине врожденной тупости.

Ценник неплохо укомплектованной переднеприводной тигги 448.000 рублей:


кстати это идея! надо подумать ...
:wink:
23-04, 14:21
bbird писал(а):
Вот такой вот выбор.
Реальный минус тигги только один - у него нет автомата. А у фьюжна есть и робот, и автомат (правда, автомат не для российского рынка).

есть еще один минус у тигги, финансовый ... на фьюжн действует программа форда по кредитованию ... реальная помощь семейному бюджету ...
23-04, 17:04
на фьюжн действует программа форда по кредитованию ...

так на черри вроде же тоже кредит очень вкусный у многих дилеров?

тока мало их

В Питере они встречаются чаще, чем Шеви-Нива.
23-04, 17:15
Кредит на Чери Тигго в Инком-Авто, СПб:

«БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА»
Кредит за 0% годовых! Первый взнос 30% от стоимости автомобиля и на срок до 5 лет.
КАСКО всего 4,7%!

Форд сосет у китайцев, как не прискорбно. Велкам.

А вот и отзывы:

Я владелец машины Черри Тигго, 6 месяцев,пробег 11000км. Понимаю, что это не срок. Но какое удовольствие приносит данная машина не передать словами. Тем более купленная за такие смешные деньги. Это не джип. Рекомендую машину кому нужна скоростная езда по трассе, выезд на грунтовые дороги, не грязные, приличный клиренс, перевозка не больших грузов(удобная трансформация салона). Оптимальный вариант для данных целей

Или вот народный Чери Амулет:

Первый раз увидел в 2005 году. Запомнил и думал год. Купил и не жалею. Сборка Калининград. Пробег за год 46000 км. сразу после 2500 рванул из Питера в Геленджик и обратно. Великолепно. Пятеро в машине и в багажнике под 100 кг. На объездной вокруг Краснодара - 170 км/час. Больше побоялся. За все время эксплуатации только замена датчика уровня топлива по гарантии. Ну и передние тормозные. После наших Жугулей - Феррари!!! Очень нравится 5-я передача в КПП. вытягивает от 50 до предела. Режим по городу (СПб) - 1-3-5 передачи. 2-ю и 4-ю использую очень редко. С з/ч проблем нет, подвеска Фольксовская.

Так что китаец не так уж страшен.
23-04, 17:23
Он даже внешне смотрится. С другой стороны, RAV4 прошлого поколения никто никогда и не называл уродом. Ведь одного взгляда достаточно, чтобы понять: «Чери» и «Тойота» – родные братья. И даже лишенные широких залихватских молдингов слегка лысоватые боковины и фары а-ля «Хонда-CR-V» отнюдь не портят благоприятное в целом впечатление. Если что и раздражает, то лишь аляповатая блямба на решетке радиатора – как лихорадка на губе, вскочившая накануне первого свидания. Впрочем, недостаток этот можно легко исправить. С помощью монтировки, к примеру.

Приятственная внешность – это только начало. Потому как и салон «Тигго» вполне на уровне. Еще лет пять назад не поверил бы, что буду так рад унылому серому пластику. Уж этот давнишний признак японских и корейских автомобилей смотрится куда как веселее грязно-коричневой отделки, к которой приучили нас в последние пару лет чайна-кары. В «Тигго» же еще и веселенькие синие вставочки на сиденьях. Тут же оспортивленные белые циферблаты приборов, лобастая центральная консоль и – вот уж совсем неожиданно для «китайца» – почти дизайнерский элемент: ручки климат-контроля, стилизованные под крышку бензобака мотоцикла «Восход». Весьма самобытно.

Но самое главное, что к эргономике принципиальных претензий нет. Да, хотелось бы видеть регулировку рулевой колонки по длине и не такой бликующий дисплей магнитолы. Ну да и так сойдет.

Братья навек

Как вы уже поняли, внешним сходством с RAV4 создатели «Тигго» не ограничились. Так что если вам знаком «рафик» предыдущего поколения, то и в салоне китайского «паркетника» вы обнаружите немало знакомого. Тесноват для троих диванчик? Так он же на двоих рассчитан, мы это помним. За рослым водителем сидеть не слишком удобно? Но ведь в точности как в «рафике». И багажник здесь такой же никакущий – маленький и узкий.

Зато оба задних кресла, точно так же, как в «Тойоте», можно не только сложить, но и вовсе вынуть из салона. Впрочем, нет, тут я, пожалуй, польстил «Чери»: «точно так же» не получится. Снять-то кресла я снял, а вот поставить обратно не смог – одна из направляющих оказалась кривой. Как ее подгоняли на заводе, я, кстати, догадываюсь. С помощью кувалдометра, наверняка...

Так что качество сборки здесь еще не японское. Но спишем это на проблемы роста. Туда же отправим и болтающийся в ногах заднего пассажира разъем обогрева сидений, и ключ зажигания, настолько нехотя заходящий в личинку, будто его только что на глазок выточил токарь второго разряда с трясущимися после вчерашнего руками. Ерунда... Главное, ничего не осыпается от прикосновения, и количество долгоиграющих панелей салона не напоминает по численности симфонический оркестр. Разве что трио, максимум – квинтет.

Я не трус, но...

Зато откровенно радует ускорение 129-сильного мотора. «Четверка» в 2,4 литра, которую китайцы собирают по лицензии «Мицубиси», удивляет не столько мощностью, сколько крутящим моментом. Его очень даже в достатке на самых низких оборотах, потому за рулем «Тигго» вам всегда будут удаваться веселые старты: с пробуксовкой и не без удовольствия. Весьма бойкий – по крайней мере по стандартам, к которым приучили чайна-кары – набор скорости стихает ближе к сотни. Будто попутный ветер сменился боковым. Но запас под правой ногой еще остается. По рассказам владельцев «Тигго», им удавалось раскочегарить машину аж до 190! Что ж, бывает. Лично я даже до заявленной максимальной скорости в 175 км/ч не добрался. И вообще быстрее 130 ехать не захотел.

Я, конечно, не трус, но уж больно нервно ведет себя независимая подвеска «Чери» в традиционной колее левого ряда МКАДа. Кузов вздрагивает, как будто едешь на рамном вездеходе. Странно... Да и штурвала «Тигго» хоть и слушается, но как-то нехотя. При резких маневрах машина на досадное мгновение медлит, выдерживая шахматную паузу, мол, не передумаете ли поворачивать именно влево? – и лишь потом, в тот самый момент, когда вы и впрямь уже задумываетесь о необходимости маневра, меняет траекторию. К такому привыкнуть трудно, но можно. А если не спешить, а ездить спокойно, то характер управляемости «Тигго» и вовсе устроит большинство водителей.

Только вот уже через пять минут нашего с ним знакомства у меня сложилось впечатление, что рабочие, собиравшие «Тигго», все же напортачили. Шум мотора такой, будто комплект поршней, шатунов и клапанов напрягается не где-то там в недрах капота, а чуть ли не в салоне. Может, забыли прикрепить шумоизоляцию? Но нет, под капотом отыскался искомый защитный экран. Странно. Не меньше удивила и вибрация, начинающаяся где-то на 80-ти и заканчивающаяся в районе 100 км/ч. Кривые колеса? Нет, мне показалось, что причина в неотбалансированном карданном вале полноприводной трансмиссии.

Или вот еще неприятность – неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза. Вроде топчу ее от души, а машина замедляется едва-едва. Так посмотрим, что же там такое... Ага, ну а как иначе, если в перекошенном суппорте заднего левого колеса колодка прилегает к диску лишь на треть рабочей поверхности? Понятненько, как говаривала девочка-стукачок из старинного детского фильма.

Давайте печалиться

Что, страшно стало? На самом деле пугаться тут нечего. С плохой шумоизоляцией давно научились успешно бороться – даже убогие «шестерки» обшивают так, что звук дореволюционного мотора напоминает мурлыканье котенка. Поставить суппорт на место – задача на пятнадцать минут для любого механика, умеющего подавать инструменты. Вот только с вибрирующим карданом, похоже, придется смириться. Или просто отдать предпочтение переднеприводной версии. Шутка.

А если серьезно, то «Тигго» действительно неплохой автомобиль. Особенно после того, как досборка в Калининграде опустила его цену больше чем на 15%. Если в начале года за переднеприводной «Чери» с 2-литровым мотором просили как минимум $20 000, то побывавший на нашем тесте экземпляр с 2,4-литровой рядной «четверкой», приводом на все колеса и в максимальной комплектации (не было разве что кожи и электролюка) предлагали за $18 782. Это, между прочим, едва ли не вдвое дешевле нового RAV4 и даже заметно доступнее подержанной трехгодовалой «Тойоты». Согласитесь, за такие деньги многие смирятся с тем, что после покупки придется «послушать, понюхать, посмотреть», кое-где подстучать и подправить.

И тут вдруг в августе, как гром среди ясного неба, появилась информация о том, что «Чери» приостанавливает выпуск автомобилей на «Автоторе» – мол, не договорились с чиновниками о льготах. Однако в самом Калининграде уже буквально неделю спустя нас уверили, что это всего лишь обычная «деза». Руководители «Автотора» бьют себя в грудь, обещая не только отгрузить покупателям уже заказанные автомобили, но и продолжить строительство полноценного сборочного предприятия. Там в перспективе будут выпускать до 150 тысяч «Чери» в год! Если, конечно, договорятся с чиновниками... Мы же в любом случае будем надеяться на лучшее. Глядишь, аккурат к запуску первого русско-китайского завода инженеры «Чери» проведут легкую работу над ошибками – ведь в «Тигго» нет вопиющих недоработок, так, разве что шероховатости.

Полный привод-"лайт"

Трансмиссия 4х4 на «Тигго» – простейшая из возможных. В обычном режиме «Черри» переднеприводный, и лишь при проскальзывании колес автоматически подключается задний мост. Отсутствие каких бы то ни было блокировок, равно как и понижающей передачи, ограничивает сферу применения «Тигго» пыльными грунтовками и заснеженными дворами. Зато геометрическая проходимость «Чери» для «паркетника» очень даже на уровне – довольно короткие свесы, высоко подвешенные бамперы и глушитель. Разве что рычаги задней независимой подвески находятся в опасной близости от дороги.

ЗА

Вполне современная внешность, очень интересная цена, весьма бодрый двигатель, богатая комплектация, наличие полного привода

ПРОТИВ

Очень шумный мотор, вибрации от карданного вала, хромающее качество сборки (на фоне японцев, разумеется)
23-04, 17:36
То есть, понимаете ли, RAV4 это лучший кроссовер по всем параметрам. Но цена негуманна.

Поэтому если денег на РАВ4 нету, то надо покупать, скажем, Hyundai Tucson. А если и на него не хватает - то Chery Tiggo. Можно сказать, что к РАВ4 он гораздо ближе, чем к Шеви Ниве. ;)
23-04, 22:38
bbird писал(а):
Поэтому если денег на РАВ4 нету, то надо покупать, скажем, Hyundai Tucson.

Родственника оч. расстроил Тускан. скрипы панелей салона, и «говорящяя» задняя подвеска...
25-04, 10:50
Я полагаю, что RAV4 за 40K$ его бы тоже расстроил. "скрипы панелей салона, и «говорящяя» задняя подвеска" могут быть найдены ВЕЗДЕ, даже в MB S600.

Даже в Бентли Арнаж за 400К$ можно найти неровно состыкованные панели и "неудобные сиденья", а также хуёвую управляемость, "пустой руль" и убогие подрулевые переключатели. А Роллс-Ройс, к тому же, еще и хуево собран, и у него горит проводка не то что у владельцев при эксплуатации, а даже еще в шоу-румах в процессе демонтрации покупателю.

Так что гонор насчет "скрипа панелей салона" для кроссовера за 25K$ это такая старо-советская манера выебываться, требуя неимоверных рулезов за три копейки. Посоветуй ему пойти купить БМВ Х3 за вдвое бОльшие деньги и охуеть от дешевого пластика и корявой сборки. Или посмотреть, как выглядят изнутри "дешевые" комплектации MB E-klasse, как там все гремит и какая хуевая шумоизоляция.

Надо быть реалистом. Hyundai Tucson за свои деньги предлагает даже больше, чем можно ожидать, глядя на ценник. Да, он неидеален. Но неидеален он примерно в той же мере, как и Ford Maverick и Mazda Tribute - а стоит существенно дешевле. Хочешь, чтобы было круто - иди купи RAV4. Она тоже неидеальна - но лучше нее в этом классе вообще ничего нету, и если не устроит она - то можешь сразу застрелиться и отправляться в рай, искать там идеальную машину.
25-04, 11:11
Кстати, Тигга несомненно хуже Туксона. Но за 448K рублей ты ничего лучшего Тигги из новых не купишь.

Для справочки: Шеви-Нива с древним двигателем Опель 1.8 и ручной коробкой от Сузуки (так называемая GLX) стоит сейчас 629 тыс. руб - причем это цена завода, реально они еще дороже.

Убогая Шнива GLC на ВАЗовских агрегатах, с мотором 80 кобыл – 431 тыс. руб.

При этом из цивилизации GLC достались электростеклоподъемники спереди, электрозеркала, ГУР и кондиционер. Ни АБС, ни подушек безопасности, ни ремней с преднатяжителями, ни даже хотя бы музыки у машины за эту цену НЕТ. Салон "велюр" - видели бы вы это велюр, блеват-кидат... В качестве особого шика подается китайский руль, обшитый кожей.

А где регулировка положения руля? Где иммобилайзер? Где электроприводы сидений? Где люк? Почему у Черри все это есть, а у шнявы - нету?

Сообщений: 85 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0