А вот снова "За Рулем":
Зато не нужно привыкать к управляемости: легкий характер «Форда» не таит неприятных сюрпризов. В городе «Фьюжн» радует маневренностью и всего тремя оборотами руля от упора до упора. «Тарировочный» поворот на второстепенной загородной дорожке, пройденный мной сотни раз, «Ford Fusion» не напрягаясь преодолел на 90 км/ч, тогда как многих уже при 70 км/ч центробежная сила стремилась вытолкнуть из ряда. Похвалю деликатную работу системы курсовой устойчивости (при желании ее можно отключить) – за то, что не мешает пройти вираж с огоньком. Цепкость «Фьюжна» оборачивается тщательным пересчетом дорожных стыков, но это почти не утомляет.
Очень приятное впечатление оставил силовой агрегат. Стосильный 1,6-литровый без натуги везет в гору даже груженый автомобиль и не требует частых переключений. Хотя лишний раз щелкнуть рычагом – одно удовольствие. Избирательность отличная, ходы короткие, фиксация четкая.
Но вот и последние метры до цели: их предстоит преодолеть по грунтовке. Автомобиль высокий не только по крыше, но и по дорожному просвету! Лишь пару раз чиркнула по днищу «Фьюжна» прошлогодняя трава.
Уже приехали? Пассажирки утверждают, что совсем не устали. Это ли не самая лестная оценка семейного автомобиля?
Дальше они там сравнивали его с Nissan Note и убедились - ноут едет чуть мягче (хотя вибрации от "гребенки" у него на кузов лезут похлеще, чем на фьюжне), но заметно хуже рулится, и просвет у него хуже, брюхом за грунт цепляет.
Опять пыльная грунтовка, но ощущения иные. Приходится осторожничать, мы уже не едем, а скорее пробираемся к цели. Казалось бы, проигрыш всего в 10 мм, но опасную близость земли чувствуешь… днищем.
И динамика хуже.
Проигрывая на первых 40 км/ч, «Ноут» практически отыгрывается к сотне, после чего опять начинает понемногу отставать. Учитывая существенно меньший выбег «Ниссана», можно предположить, что виной тому не столь удачные аэродинамические характеристики.
Fusion и Note с открытыми багажниками:
В общем-то, где форд - сразу видно. По погрузочному проему. Японцы отсасывают, причмокивая.
Ну и мордумы, естественно:
Енот какой-то бабский, imho.
Зато не нужно привыкать к управляемости: легкий характер «Форда» не таит неприятных сюрпризов. В городе «Фьюжн» радует маневренностью и всего тремя оборотами руля от упора до упора. «Тарировочный» поворот на второстепенной загородной дорожке, пройденный мной сотни раз, «Ford Fusion» не напрягаясь преодолел на 90 км/ч, тогда как многих уже при 70 км/ч центробежная сила стремилась вытолкнуть из ряда. Похвалю деликатную работу системы курсовой устойчивости (при желании ее можно отключить) – за то, что не мешает пройти вираж с огоньком. Цепкость «Фьюжна» оборачивается тщательным пересчетом дорожных стыков, но это почти не утомляет.
Очень приятное впечатление оставил силовой агрегат. Стосильный 1,6-литровый без натуги везет в гору даже груженый автомобиль и не требует частых переключений. Хотя лишний раз щелкнуть рычагом – одно удовольствие. Избирательность отличная, ходы короткие, фиксация четкая.
Но вот и последние метры до цели: их предстоит преодолеть по грунтовке. Автомобиль высокий не только по крыше, но и по дорожному просвету! Лишь пару раз чиркнула по днищу «Фьюжна» прошлогодняя трава.
Уже приехали? Пассажирки утверждают, что совсем не устали. Это ли не самая лестная оценка семейного автомобиля?
Дальше они там сравнивали его с Nissan Note и убедились - ноут едет чуть мягче (хотя вибрации от "гребенки" у него на кузов лезут похлеще, чем на фьюжне), но заметно хуже рулится, и просвет у него хуже, брюхом за грунт цепляет.
Опять пыльная грунтовка, но ощущения иные. Приходится осторожничать, мы уже не едем, а скорее пробираемся к цели. Казалось бы, проигрыш всего в 10 мм, но опасную близость земли чувствуешь… днищем.
И динамика хуже.
Проигрывая на первых 40 км/ч, «Ноут» практически отыгрывается к сотне, после чего опять начинает понемногу отставать. Учитывая существенно меньший выбег «Ниссана», можно предположить, что виной тому не столь удачные аэродинамические характеристики.
Fusion и Note с открытыми багажниками:
В общем-то, где форд - сразу видно. По погрузочному проему. Японцы отсасывают, причмокивая.
Ну и мордумы, естественно:
Енот какой-то бабский, imho.