Выбор авто. Accent, Getz?

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
27-10, 16:03
Спасибо!
Краснота наверно кажется на фотографии на мониторе, в жизни её нет.
А бензин сугубо 92!
28-10, 17:50
ZukaLitY писал(а):
Сегодня ТО30 поменяли свечи.

Изображение

Это как по состоянию?

На местном форуме сказали:
"имеет место повышенный расход топлива.
первые 2 слева имеют характерные признаки перелива: электрод покрыт бархатисто-черным нагаром.
2 последние имеют признаки бедной смеси."

Меньше читай местные форумы :))) Отличные свечи, если это за 30К (при принятой смене для большинства авто в 10-12К), то я бы сказал многие об этом только мечтают.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
28-10, 20:23
а красные ферроцитные отложения тут не криминальны?

такие, как на фотках - это не отложения, это так, мелочь.

Когда будут отложения - ты сам увидишь, весь изолятор будет как ржавчиной покрыт.
28-10, 20:35
Кстати - знакомый ездит на Лацетти, заправляется только на Несте. Недавно стал жаловаться, что загорается лампада Check Engine, и что мол двигло тянет плоховато, а периодически вообще перестает тянуть.

Я посмотрел - перебои в искрообразовании, говорит компупер. Заменил ему свечи, проверил ВВ провода и катушки - все в идеале. Хня осталась та же самая. Он даже бензин залил 95-й - не, все равно не катит.

Ну ладно, думаю - Несте мне всегда не нравилась. Дожгли бензин до конца, и залили Лукойл. Обычный А-92, без выпендрежа.

Все, пипец - двигатель попёр как реактивный, лампа не загорается, все идеально.

Эрго: Якобы финская "Несте" - ГОВНО. А лохойл экто рулит.

Кстати, я провел сравнение по моторному методу (на моей фиесте) бензинов А92 с ПТК и Лукойла - оба бензина отличные, но лохойл даже лучше, реальный октан где-то на единичку выше, чем у ПТК. На обоих бензинах гоночный двигатель CVH-1600 HC работает без детонации, запуск надежный, устойчивые обороты ХХ 500 rpm.
28-10, 23:37
В городе Великий Новгород есть следующие заправки:
1. ПТК, самый фиговый бензус

2. НовгородНефтеПродукт, от же СургутНефтеГаз, средненький новгородский бензин.

3. Титан - местная сеть, вроде средненько, но эффект неожиданности по качеству (в худшую сторону) у людей иногда бывает. + есть сомнения что где и как мешают.

4. Авро. Вроде у вас подобное тоже есть. Средненький бензин. + эффектны неожиданности бывают. Последний раз когда я там заправлялся были проблемы на холодный пуск. Знающие люди сказали, что авровцы решили сбагрить зимний бензин слишком много плюхнув его в летний.

4. ЛукОйл. Большая часть заправок как будто из позапрошлого века. Одна есть поновее, говорят там нередко настоящий 95ый бывает, но не всегда.

5. Шелл. Бенз явно отличается от всего предыдущего тем, что машина на нём явно себя чувствует лучше + явно поменьше расход по штатному БК.
Расход на трассе в режиме "спокойно" шелла 92 меньше на 0,4-0,5 литра, и расход летний получался 5,3 не запариваясь. Много раз такое замерял.

6. Волганефтепродукт. Одна одинокая. Хз что такое.

Иногородние, будете проезжать по нашему городу, имейте ввиду.)
28-10, 23:56
Видишь ли, в каждом городе свои реалии. В питере ПТК черпает бензус в Киришах, и является поставщиком городских властей - а Валя за говнобензин для городских машин яйца вырвет по самые уши, так что ПТК очень старается.

Лохойл же сейчас очень хочет расшириться и закрепиться на питерском рынке - поскольку его сети колонок в США ушли в депрессию. Поэтому лукойл не только предлагает бензус дешевле (на некоторых колонках скидка достигает 60-70 копеек, плюс "бензин выходного дня" с 20-00 пятницы до 8-00 понедельника еще на 50 копеек дешевле) - но и качеством давит, бодяжит в бензин моющие присадки, которые моют карбы и инжекторы, и т.д.

А Шелл я как-то заправил 95-й в фиесту, выезжая за город - так потом еле доехал назад, мотор вообще не тянул, перегревался как сволочь, я в жарищу последние 50 км ехал с врубленным на полную отопителем, и то приходилось останавливаться, чтобы мотор остужать. Причем не помогало никакое изменение опережения зажигания. Пришлось скорее доливать 98-м ПТК бак до пробки, и только тогда кое-как стало можно ездить.

Вот так. Несте и Шелл у нас считались напальцованные заправки, бензус дорогой. Дорогой и остался, но стал - говно неимоверное, хуже татнефти.

Я ж говорю - региональные отличия. У вас все может быть по-другому.
29-10, 05:23
Дык понятно, что региональные отличия. Я же не поспорить.)

Однако:
>>А Шелл я как-то заправил 95-й в фиесту, выезжая за город - так потом еле доехал назад, мотор вообще не тянул, перегревался как сволочь

Вот как раз последние 5 тысяч езжу на бензине от Шелла, правда 92. Может поэтому
>> В принципе, все свечи имеют признаки небольшого перегрева
29-10, 09:43
bbird писал(а):
А Шелл я как-то заправил 95-й в фиесту, выезжая за город - так потом еле доехал назад, мотор вообще не тянул, перегревался как сволочь, я в жарищу последние 50 км ехал с врубленным на полную отопителем, и то приходилось останавливаться, чтобы мотор остужать.

Те же яйца только в Украине у друга на восьмерке. На трассе еще нормально а вот на любительской покатушке честно кипели после каждого проезда.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
31-10, 18:28
Эрго: Якобы финская "Несте" - ГОВНО. А лохойл экто рулит.

Тут по случаю заправил на Луке около Ладожского вокзала батину жигу-пятёру: детонация началась такая, что полез регулировать угол опережения :mrgreen:
Теперь о ПТК.
Ничего она у Киришей не берёт, т.к. Кириши всё исправно гонят на запад. Ну кроме своих заправок и каких-то случайных поставок.
У ПТК есть собственная (крупнейшая в городе) нефтебаза, куда сливают все кто ни попадя.
Лохойл в городе начал развиваться исключительно после прихода губерматери, тогда как ПТКе благоволил Яковлев.
31-10, 22:49
Лохойл в городе начал развиваться исключительно после прихода губерматери, тогда как ПТКе благоволил Яковлев.

Скажите, пожалуйста - а почему все городские службы при губерматери Вальке упорно заправляются на ПТК?

Не, я не спорю - Лохойл действительно стал подниматься в Питере после прихода Вальки. Но далеко не сразу после прихода.

При этом и ПТК после прихода тоже вовсю расширялся и строился.

Поэтому в данном случае ваша гипотеза "после=благодаря" (вы ведь ее подразумевали?) выглядит неубедительно.

т.к. Кириши всё исправно гонят на запад

Вы давно в Киришах были? Отгрузочные листы Кинефа, конечно же, все сплошь смотрели?

Да хрен с ними даже, с отгрузочными. Вы вот объясните народу - каким образом киришские биззины Нормаль-80 и Регуляр-92 могут продаваться "на запад", если они не отвечают евронормам?

Объемы производства Нормали и Регуляра, при этом, весьма неслабые.

У ПТК есть собственная (крупнейшая в городе) нефтебаза

и даже не одна

куда сливают все кто ни попадя

точнее, все, кто ПТК нужен - а нужны в основном кириши. Там делается микст и оттуда идут поставки.

Ладно, забьем гвоздь в крышку вашего гроба:

Все топливо, реализуемое на автозаправочных станциях Петербургской топливной компании, поступает с Киришского нефтеперерабатывающего завода, дочернего предприятия ОАО «Сургутнефтегаз». Крупнейшую нефтяную компанию России связывают с ПТК давние и прочные партнерские отношения. Год назад генеральное соглашение о поставке нефтепродуктов в адрес ПТК было продлено до 2016 года.

Это текст с официального сайта ПТК:

http://www.ptk.ru/s/96/2452/full.html?printable=yes

В следующий раз стоит тщательнее проверять то, что вам заливают в уши приятели, прежде чем сообщать это широкой общественности.
01-11, 11:14
Ну во-первых, не приятели, а опыт работы в этом бизнесе :mrgreen:
Не буду спорить: опыт уже шести-семилетней давности. И вот именно он говорит: отловить прокачку на ЦПС киришского бенза было большой удачей.
Насчёт поставок на запад. Вы вообще в курсе, что Несте таскала (не буду говорить за последнюю пятилетку) наш бенз, поднятый до 95-го, 98-го присадками? Да и неспешные приииипалты его запросто брали.
ПТК на Ручьи принимала вообще ВСЁ :mrgreen:
А потом всем желающим получить своё топливо назад рассказывало о мёртвом остатке - такой вот (зае)бизнес :wink:
А про тэксты с офсайтов - так я и Медведа переодически слышу с рассказами про модернизацию, бананотехнологии и лучшие миры :mrgreen:
01-11, 12:37
Ну, ты бы еще Леонида Брежнева вспомнил.
02-11, 08:51
bbird писал(а):
биззины Нормаль-80 и Регуляр-92 могут продаваться "на запад", если они не отвечают евронормам?

сдается мне что наш гостированный биззин круче любого любового супер-пепер-перепупер-евро ...
:wink:

да, кстати, а почему такое Г биззин у BP и Shell ? может именно потому что это же супер-евро ?

вот например, вполне официальная инфа: Ситуация обостряется нерациональными тактикой и технологией нефтедобычи и нефтепереработки. Например, количество бензина, получаемое в России при переработке 1-й тонны нефти, составляет 160 литров, тогда как в странах Западной Европы - 400 литров, в США - 480 литров.

Вопрос: в СССР были плохие и дремучие химики ? если честно, очень сомневаюсь... может реально, дело в качестве выходного продукта у них и у нас ? в СССР конечно, а не сейчас ...

Последний раз редактировалось KKent 02-11, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

02-11, 09:55
Ребята может сделать небольшой обзорчик по тому что где и как покупать. А то у нас с биззином как то совсем тоскливо в городе(((

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-11, 11:06
Обзорчик можно делать исходя из знания местной специфики.
Есть мнение, специфику Запорожья ты знаешь лучше всех :wink:

Сообщений: 61 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron