Выбор авто. Accent, Getz?

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
28-02, 12:31
И вот еще что, касательно дорожных просветов - по любому, если ты берешь не джип, современные иномарки будут иметь просвет около 14-16 сантиметров, и их надо лифтовать, чтобы ездить по говнищам. Скорее следует озаботиться не просветом, а СВЕСАМИ - передним и задним:

Elantra
Изображение

Focus 1 Hatch
Изображение

Focus 1 Sedan
Изображение

Fiesta
Изображение

Fusion
Изображение

Ясно видно, что по геометрической проходимости Fusion лучше всех. На втором месте фиеста, на третьем - фокус хэтчбек. Элантра как бы даже не лучше, чем фокус седан.

И в целом все эти машины на голову лучше, чем немецкие пассаты и гольфы - у тех свесы совсем низкие и плохие. У нексии проблема с жопой - слишком длинный свес и мягкие пружины.
29-02, 21:43
Признаться не готов я морально покупать авто из штатов...
А самое первое требование было беспроблемная эксплуатация...
Вообщем склоняюсь я к Гетзу 1,4 GLS. Не так уж он и страшен оказался если по паребрикам не пытаться скакать.
Заодно диллер ещё планирует и мой ведровер забрать.))

Единственный вопрос, так ли нужен 1,6, как на форуме гетзоводов рисуют? И какой реальный расход на 1,4, а то там цифери все разные...
03-03, 13:50
У меня приятель ездит на гетце 1.4 - очень доволен. Динамики более чем достаточно.

Единственная тонкость - биззин надо лить 95-й. Будешь лить 92 - мотор будет тупить, расход будет офигенный.

Но он на самом деле мечтал купить фиесту. И сейчас мечтает сменять гетца на фиесту, хоть к нему и привык. Имей это в виду.

Одна из причин - как раз продуманность фиесты в смысле обслуживания. Ну и рулится она гораздо круче.
03-03, 14:29
Вот смотри - это фиеста:

Изображение

А вот это - Гетц:

Изображение

У фиесты бачок омывателя стоит сверху и прозрачный. У гетца он стоит в бампере, до него идет рукав полметра длинной - уровень жидкости можно определить только при помощи длинного щупа, приделанного к пробке. Страшно неудобно. Впрочем, в фиате албея песец еще круче - бачок там же, но нет щупа.

Похожая ситуация с расширительным бачком охлаждения. У фиесты он на виду и уровень жидкости сразу виден. У гетца - хрен нанэ.

Пробка для долива тормозухи у гетца расположена крайне неудобно.

Лампочки в фарах менять - ептыть, развлекуха.

И так далее.
03-03, 14:40
Собсно, на фотке гетца хорошо видно, какой тесный у него моторный отсек, и в какую жопень засунут мотор. Разница с фиестой - КОЛОССАЛЬНАЯ.

А вот и предложения:

Марка:Ford Модель:Fiesta
Цвет:Красный
Год вып:2007 Тип кузова:Хэтчбек
Цена:275 000руб Тип двигателя:Бензин инжектор
Пробег:10 000 км Привод:Передний
Объем двиг.:1300 см3 КПП:Механическая
Мощность:70 л.с. Руль:Левый
Состояние:Отличное

Магнитола (CD)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (ткань)
Центральный замок
Электростеклоподъемники (передние)

Или:

Марка:Ford Модель:Fiesta V
Цвет:Зеленый металлик
Год вып:2007 Тип кузова:Хэтчбек
Цена:330 000руб Тип двигателя:Бензин инжектор
Пробег:5 500 км Привод:Передний
Объем двиг.:1400 см3 КПП:Механическая
Руль:Левый
Состояние:Отличное
Торг:Возможен

Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Обогрев зеркал
Охранная система
Подушки безопасности (2)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (ткань)
Система курсовой стабилизации
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (электро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (передние)

Дополнительная информация:
Машина новая,куплена у дилера сами увидите,на гарантии(3года)
также установлена зимнея резина.

Ну и так далее. Их есть. В том числе у дилеров в трейд-ине.

Мотор 1300 очень практичен - это 8-клапанник, дубовый, как мотор от трактора.
03-03, 18:07
Спасибо за дельные советы... но я уже сходил в автосалон и того самое... Гетз...
Пусть тема послужит другим, кто придёт с таким же выбором. )

> И сейчас мечтает сменять гетца на фиесту, хоть к нему и привык. Имей это в виду.

Понял, за руль Фиесты ни-ни. :)
Думаю после 21065 будет и Гетз хорошо...
04-03, 12:10
Гетц хорошая машина. Удачная.

Его недостатки - типичны для всех компактных японцев. Скажем, в Тойоте Ярис обслуживание ничуть не удобнее - даже, скорее, менее.

Так что выбор хороший. На общем фоне Гетц много выше среднего уровня.

Просто у форда варианты (фиеста, фьюжн) более практичные. Для тех, кто сам лазает под капот.
01-04, 22:25
В связи с очередью ещё месяц-полтора предложили Верну. Доплатить чутка. Прокатился, получше гетзу будет вроде всем. Сижу, думаю.

Как Вы относитесь к Верне?
01-04, 22:41
фиеста всё равно лучше "нового" акцента :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-04, 00:04
Я склоняюсь к мысли, что бухань лучшее авто ваще.))) Но это всё оффтоп.
02-04, 09:26
ZukaLitY
Не вижу смысла доплачивать
02-04, 23:13
Creat0r
сматря какайа... :smile:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-04, 17:40
Не знаю, по вернам пока нет статистики эксплуатации.

Технически это вроде бы как шасси Атоса, растянутое до размеров даже чуть побольше акцента.
03-06, 21:59
Доброго времени суток.

Ещё парочка вопросов, ответьте пожалуйста если не затруднит. :)
Первая пара тысяч нового Гетза — обкатка. Производитель якобы рекомендует произвести некое ТО-0, о котором в сервисной книжке и руководству по эксплуатации ни слова. Якобы — потому что я ничуть не доверяю тому, что мне говорят в автосалоне. Насколько я понимаю, некоторая «притирка» всё же есть, но это же не УАЗЗЗ и обычного топливного фильтра за глаза хватит удержать все эти частички? Т.е. ТО-0 выдуман только для дохода сервиса?

А нужна ли защита двигателя для Гетза? В автосалоне пугають «суровой россейской действительностью» и дорогостоящим ремонтом. Но, всё что мне навязывают в автосалоне вызывает резкое отторжение. Минусы защиты:

— Малый дорожный просвет вообще сводиться к никакому. Все, кто поставил защиты цепляют чуть ли не все лежаки и резкие подъёмы, тогда как без защиты не цепляют ничего!

— Гетз-клаб говорит, про нарушение температурного режима двигателя или как-то так) Вообщем защита мешает движению продуманных потоков возуха, что нужны для охлаждения двигателя. А лето, пробки, кондей (что рассеивает тепло под капотом), отсутствие нормального термометра — напрягают!

— на том же Гетз-клабе говорили, что защита двигателя способствует резкому снижению пасивной безопасности автомобиля при лобовом ударе тупо потом, что не даёт двигателю упасть!

Вообщем склоняюсь к тому, что нах надо ставить, если не изображать из себя мегапроходимца...
04-06, 09:53
Насколько я понимаю, некоторая «притирка» всё же есть, но это же не УАЗЗЗ и обычного топливного фильтра

Все же не топливного, а масляного. ;)

ТО на 2К км придуман для того, чтобы в сервисе просто проверили - все ли нормально в машине собрано. "Обкатка" - это просто эвфемизм данного процесса для неискушенных в вопросе водителей.

Для сравнения: у еврофорда в течении всего срока гарантии (то есть до 100К км пробега) есть только простое ТО, причем оно делается через 20К км и сводится к замене масла и масляного фильтра, плюс осмотр и диагностика неисправностей. Все. Никакой "обкатки" нет, первое ТО - через 20К после продажи.

Впрочем, если планируешь ездить на машине долго, я все же рекомендую заехать на дополнительную смену масла через первые 10К км пробега.

Но вернемся к гетцу. ТО 2К - это, разумеется, изобретение местных дилеров. Следует уточнить в представительстве Хундая (не ТагАЗа), является ли ТО на 2К обязательным, или только рекомендованным.

А нужна ли защита двигателя для Гетза?

Защита защите рознь. Поставить некую хреновину типа решетки из продольных железных прутьев для защиты картера двигателя и КПП я бы, наверное, все-таки поставил - но делать ее надо аккуратно, по месту, чтобы свести к минимуму уменьшение дорожного просвета. Заодно к ней можно приварить отбойник, чтобы говно из-под колес не летело на генератор.

Ставить ЛИСТ - наверное, я бы не стал. Во-первых, если он плоский - его прочность недостаточна даже при 2-мм толщине, а лист с формованными ребрами занимает места больше, чем решетка из 10-мм прутьев. Во-вторых, он мешает обслуживать агрегаты и видеть их состояние, под него вечно набивается говнище и т.д. Ну и охлаждение подкапотного - оно у гетца тесное, поэтому надо быть очень осторожным с большими отбойниками.

Сообщений: 61 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron