И вот еще что, касательно дорожных просветов - по любому, если ты берешь не джип, современные иномарки будут иметь просвет около 14-16 сантиметров, и их надо лифтовать, чтобы ездить по говнищам. Скорее следует озаботиться не просветом, а СВЕСАМИ - передним и задним:
Elantra
Focus 1 Hatch
Focus 1 Sedan
Fiesta
Fusion
Ясно видно, что по геометрической проходимости Fusion лучше всех. На втором месте фиеста, на третьем - фокус хэтчбек. Элантра как бы даже не лучше, чем фокус седан.
И в целом все эти машины на голову лучше, чем немецкие пассаты и гольфы - у тех свесы совсем низкие и плохие. У нексии проблема с жопой - слишком длинный свес и мягкие пружины.
Elantra
Focus 1 Hatch
Focus 1 Sedan
Fiesta
Fusion
Ясно видно, что по геометрической проходимости Fusion лучше всех. На втором месте фиеста, на третьем - фокус хэтчбек. Элантра как бы даже не лучше, чем фокус седан.
И в целом все эти машины на голову лучше, чем немецкие пассаты и гольфы - у тех свесы совсем низкие и плохие. У нексии проблема с жопой - слишком длинный свес и мягкие пружины.