двиг моей фи - говно, или что делать дальше

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 156 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 11 из 11

Сообщение
Автор
18-06, 10:04
Юбка эллипсом и должна быть. Снимай равномерно отовсюду.
18-06, 20:55
Снимай равномерно отовсюду в смысле с поршня :roll: шкуркой? :smile:

вот еще вопрос: зазор в 0,02 мм между зеркалом и поршнем должен быть на диаметр или на радиус :neutral:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
23-06, 23:01
ку ку

короче уже один поршень втыкается в блок :mrgreen: , зафтра буду точи.. э шкурить второй, кстати шкуркой оч хорошо получается: сначала грубой 80-кой, потом 150-кой и чистота поверхности выше конвеерной (заводской) :mrgreen: постоянно контролирую застопоренным штангеном. + в мануале накопал что зазор поршень-цилиндр от 0,02 до 0,1. но что-то мне подсказывает что вернее всего будет 0,07 на диаметр (и от заклинивания, и от побрякивания)

вопрос по кольцам: (вместе с поршнями купил простые чугунные) насколько чугунные стирают цилиндр больше, чем хромовые?
естественно для продления ресурса движка я лучше буду чаще менять кольца, чем точить котлы от износа :cool:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
24-06, 13:01
Зазор всегда указывают на диаметр.

Снимать равномерно - в смысле с поршня.

Чугунные кольца изнашивают цилиндр меньше стальных. Но они более хрупкие, чем стальные, и менее эластичные (дольше прирабатываются).

Зазор поршень-цилиндр ты так уж сильно не выводи в номинал, он вообще-то не особо критичен. В смысле если ты сделаешь зазор 0.02 - это будет нормально для OHV, просто в первое время внимательно следи за тепловым режимом, не давай мотору сильно греться и не крути высокие обороты, и перед поездками обкатай мотор на холостом ходу часа два. Дальше по тепловому расширению поршень сам где надо побольше металла снимет.
30-06, 23:18
спасибо :wink:
надеюсь на этой неделе завершить колхоз :mrgreen: и котаццо с расточеным движком до 1,3

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
31-05, 23:18
вопрос к умельцам, в придачу к фи дали движок 1.1 с птс, он без номера, как его можно заменить, без набивки номеров. подскажите, мож кто сталкивался... перебивать номер не охота. надеюсь на советтт

акулаfi, МК-1 1979 1100

Сообщений: 156 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 11 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron