двиг моей фи - говно, или что делать дальше

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 156 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 10 из 11

Сообщение
Автор
23-05, 21:25
Angry
спасибо!!! надежда теплется... :grin:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
25-05, 00:21
пока ищу крупную алмазную пасту... :mrgreen:
кто может посоветовать хорошие поршни от ваз 2101+кольца+пальцы?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
25-05, 00:56
На классику есть поршни Mahle. Вроде импортные. По крайней мере в нашем Заторможье их очень рекомендуют.

П.С. Залез в тырнет так они еще и комплекты (поршень кольца палец) делают. Так что потихоньку спрашивай где есть и почем :wink:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
05-06, 14:15
в общем решил в экзисте заказать махель-колбен 448 10 00
это номинал для ваза т.е. 76,00 (первый ремонт 76,40), а мои цилиндры уже почти расточены чудо-девайсом в 76,14
в мануале по двигуну 1,1 сказано что зазор поршень-цилиндр должен быть0,015-0,050 ВОПРОС: насколько хреново (тупо) я поступил? :oops:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-06, 09:47
насколько хреново (тупо) я поступил

Смотри, как встанут поршни в реальности. Надо, чтобы компрессия получилась нормальной, и дисбаланс был умеренный.

В целом понятно, что это колхоз. А что делать???
06-06, 10:13
Вов, а какое у тебя мнение именно по поводу моей приспособы. в чем могут быть ее минусы?

Нормальная приспособа для притирки цилиндров фиксированного диаметра.

Минусы у нее простые:

1. Свободным абразивом ты не сделаешь собственно хонинговку. То есть им невозможно получить сетку рисок с определенным наклоном и глубиной.

2. Ограниченный диапазон обрабатываемых диаметров. Но для твоего случая это несущественно.

В целом для малофорсированного двигателя типа OHV покатит.

Кстати, приводной вал можно было сделать гибким, из куска толстого шланга в середине. Так будет проще работать дрелью.

Общая идея обработки: грубым абразивом выводишь нужный размер и цилиндричность. Затем тонким абзазивом и даже, возможно, пастой ГОИ делаешь ЗЕРКАЛО. А затем снова берешь грубый абразив и делаешь им быструю "хонинговку" зеркала, медленно вращая головку и ОДНОВРЕМЕННО двигая ее вверх-вниз в цилиндре, чтобы получить на зеркале риски наклоном около 30-45 градусов. Последняя операция очень короткая, буквально пара десятков оборотов головки - надо добиться, чтобы поверх "зеркала" появились отчетливо видимые наклонные риски.
08-06, 12:25
Смотри, как встанут поршни в реальности

ну, думаю, болтаться будут :wink:

Кстати, приводной вал можно было сделать гибким

это я уже понял и сделал доработку (седня постараюсь вывесить фото)

Общая идея обработки: ...
скажу вам, что приспособа позаимствована у однгого старого инженера-конструктора с моей работы. он то кограс себе точил ей котлы (правда всего 2 сотки выводил, ане 1,5 десятки как я) только внешний конус у него был под ф80, я попросил одного токаря сделать мне новый под ф76. пастой ГОИ он тоже пользовался но с деревянным конусом (он у меня есть и я думаю в нем чуть увеличить прорезь под штифт и сжать до ф76) но стоит ли проходить ГОИ? седня постараюсь выложить то, что получилось, в смысле, какая поверхность :roll: оня матовая, но при провождении нутромером остаются блестящие полоски (думаю это оч хорошо :smile: ). хонинговку он не делал, ограничился полным зеркалом и новыми кольцами.
а нужно ли это зеркало??? :roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
08-06, 14:05
расточка на сервисе на нормальном станке, пусть не идеальная, но всё же лучше, чем такая ручная, стоит 2 тыщи рублей максимум! какой смысл извращаться?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
08-06, 14:16
Извращаться всегда прикольно.

Отдать блок в расточку любой дурак может. А вот сделать самому, без станков - это высокий класс очумелых (очень умелых) ручек. Такие навыки в жизни всегда пригодятся.
08-06, 16:33
прикольно это да. но мне ж потом на нём ездить :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-06, 10:02
но мне ж потом на нём ездить

Если ездить - то надо начать с того, что убрать весь этот ВАЗовский колхоз. То есть в данном случае проще всего целиком махнуть мотор.
15-06, 23:41
в общем вот результаты мучений:
тут не указан размер самих цилиндров тк нутромер его не меряет, а меряет разницу в сотых долях мм. итак, это все сотки...:

Изображение

первая строчка-номер котла, вторая - направление измерения отн колена, третья - верхняя часть котла (ступенька), четвертая - место ВМТ бывших верхних колец, ну и так далее в низ по котлу.

вопрос: надо ли дальше мучиться?

вопрос второй: бывают ли межремонтные размеры поршней и где их взять? :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
16-06, 15:49
Надо уменьшать ступеньку на 2 и 3 горшке.

И, по возможности, подсократить эллипс на 1 горшке. 8-13 это многовато разницы. Хотя я понимаю, что растирать дальше весь цилиндр до 13-14 не очень хочется, когда в 4-м размерчик 5-8.

бывают ли межремонтные размеры поршней

Для ТАЗа? Конечно. ;)

и где их взять

Из ящика. Берешь штангенциркуль и меряешь, и охреневаешь - даже в одной партии разброс в 10 соток от экземпляра к экземпляру как нефиг делать.

Разумеется, это не касается немецких поршней. Речь про российские "заводские" поршни.
16-06, 22:55
Надо уменьшать ступеньку на 2 и 3 горшке

согласен :wink: (просто со стороны луче видно)

Разумеется, это не касается немецких поршней.

значит мне не светит МАХЕЛЬ КОЛБЕН :cry: :cry: :cry: а так хотелось германию... :roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
17-06, 21:13
фсе! купил украиньска поршни :mrgreen:
76,4 А1
померил штангеном, вроде ровные
но вот загвоздка, хотя и написано в памятке: вверху(в районе колец) диам-р ровно 76,00 а у юбки внизу 76,30 - мне не влезут :cry: придется точить блок дальше

вот еще, юбка - ЭЛИПС :evil: , просто я сразу хотел немного с юбки шкуркой снять и все дела :wink:

как быть?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 156 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 10 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron