двиг моей фи - говно, или что делать дальше

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 156 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. Страница 1 из 11

Сообщение
Автор
04-02, 00:40
в общем до испльзования "раскоксовки" в цилиндрах было:
8 7 7 9,5

стало
8,8 7 7 10,5

вопрос: что делать?

из вариантов:
1. отпидорить и продать
2. поменять кольца (может во втором и третьем лопнули и фся фигня)
3. скоко стоит капиталка? а точнее просто проточка без хонинговки (включая новые поршни и кольца), или хонинговка обязательно нужна (мне насрать на расход масла =))
4. поставить новый двиг (в смысле 1,6л цвх от эскорта)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-02, 00:47
[url='http://www.ii4.ru/viewer.php?id=334717raskoks.jpg']Изображение[/url]

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-02, 00:49
да уж , пипец, нашел хостинг для картинки ))) Ыыы

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-02, 10:09
VoVAN писал(а):
в общем до испльзования "раскоксовки" в цилиндрах было:
8 7 7 9,5

стало
8,8 7 7 10,5

вопрос: что делать?

из вариантов:
1. отпидорить и продать
2. поменять кольца (может во втором и третьем лопнули и фся фигня)
3. скоко стоит капиталка? а точнее просто проточка без хонинговки (включая новые поршни и кольца), или хонинговка обязательно нужна (мне насрать на расход масла =))
4. поставить новый двиг (в смысле 1,6л цвх от эскорта)


1. Напидорить и продать ты всегда успееш но что ты сможеш взять за те же деньги?
2. Разбери посмотри и сразу будет видно. Потому как я сейчас подозреваю это гадание на кофейной гуще по результатам замеров компрессии (Без обид ладно!).
3. Расточка без хонинговки - деньги на ветер (почитай о том что она дает и больше так не говори).
4. После выполнения пункта 2. уже и решишь. Посчитай бюджет капиталки и бюджет бушного ЦВХ а далее делай выводы.

П.С. Без обид хорошо.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
04-02, 11:25
если подфартит, после замены колец будет как в четвёртом +1 по кругу, надо раскидать и посмотреть.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
04-02, 20:07
да, ещё клапана тереть и прокладку смотреть... обрати внимание что 7 в "парных" центральных циллиндрах. имхо - 10-11 вероятно добыть, а это ещё 50-80 тык на нормальном масле.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
05-02, 00:42
Angry
конечно спасибо за извенения, но я спокойно отношусь к критике и всяким (почти всем) СЛОВАМ (а не действиям, ну бы вают плохие: допустим кулаки в лицо) ну опять меня на филисофию потянуло...
короче СПАСИБО за мнение, я сейчас их какраз собираю и по их итогам решусь на конкретные шаги

SteelRat
масло теперь буду лить токо ЗИК А ПЛЮС 10в40, его трудней подделать и на него не очень боьшой спрос, к тому же вован (одмин-тёзка) его хвалил, и не только он, но и разные афтожурнальчеги...

ну если башку снимать, ясен пень клапана тереть - там вылезет +1, +0,5 стопудово.

а объясни-ка, причем тут парность котлов по 7 атм...

Владимир, ау?!, Ваше мнение в студию....

:wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
05-02, 08:39
VoVAN писал(а):
а объясни-ка, причем тут парность котлов по 7 атм...
В жигулях такая картина наблюдается потому что из за разной длины впуска средние цилиндры работают больше так как в них поступает больше смеси. Соответственно крайние работают меньше от этого возможно и такой разброс в замерах.

П.С. Это мое личное ИМХО.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
05-02, 09:05
VoVAN
Год назад таже была проблема и у меня, по деньгам уж больно по карманам била цена, я нашел б\у движок с битой машины за 200$, поставил и поехал дальше и в запасе еще один счас над ним колдую чтобы востановить по мере денежных вливаний. По мне выход такой.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
05-02, 20:41
Картинка по компрессиям интересная. Обычно компрессия меньше в крайнем цилиндре - у них хуже условия поступления масла. А тут падение в центре, и парой.

Вполне может быть, что свищ в прокладке ГБЦ между средними цилиндрами.

В общем, такой мотор я бы пробовал сделать. Начал бы с того, что слил масло, скинул ГБЦ (благо на OHV это просто - даже газораспределение не нарушится, ничего выставлять потом не надо будет). Затем скинул поддон двигателя и отвернул шатунные крышки средних поршней. Вынул поршни вместе с шатунами (царапай на дне поршней номера - из какого цилиндра вынимаешь, и чтобы потом не перевернуть задом наперед). Посмотрел состояние колец, состояние цилиндров.

Если цилиндры не имеют царапин и задиров, а просто изношены кольца - можно сделать так:

1. Снять кольца с поршня
2. Засунуть поршень в свой цилиндр ВВЕРХ НОГАМИ и покачать его там, чтобы ощутить степень износа пары поршень-цилиндр.
3. Если износ пары не особенно большой, можно ограничиться заменой поршневых колец НА СТАРЫХ ПОРШНЯХ - это очень бюджетная операция, и несложная. Лучше поменять кольца на всех поршнях двигателя, а не только на этих двух. Компрессия и мощность после обкатки возрастут преизрядно, а то, что маслице будет жрать несколько больше нормы и пошумливать - да и хрен с ним.
4. Если износ пары большой - надо думать над заменой поршня. Если поршень еще не меняли ни разу - можно поставить новый обычный (не ремонтный) поршень без всякой расточки. Как правило, износ поршня гораздо больше, чем износ стенки цилиндра (цилиндр-то чугунный, а поршень алюминиевый) - так что новый поршень вернет ситуацию хоть и не в начало жизни двигателя, но скинет с нее эдак 60-70% пробега. Ну и, соответственно, надо будет поменять кольца на новые.

Запомните главное: РАСТАЧИВАТЬ ЦИЛИНДРЫ под ремонтный размер - это крайняя мера, ее применяют тогда, когда поверхность цилиндра совсем испорчена (например, есть задиры или очень сильная овальность, или очень сильный неравномерный износ). И растачивание нельзя делать кое-как, сикись-накись и без хонинговки алмазиком.

Во всех остальных случаях растачивать не надо, надо просто менять кольца и поршни. Работы над цилиндром можно ограничить удалением "ступеньки" износа вверху цилиндра (там, где заканчивался ход верхнего кольца) - на чугунном цилиндре это довольно легко делается вручную, ШАБЕРОМ. Как выглидит шабер:

Изображение

Фактически это трехгранный напильник, у которого передние 20% поверхности заточены в такое гладкое, трехгранное "типа иглы" с ВЫПУКЛЫМИ гранями. То есть грани в поперечном сечении плоские или даже чуть вогнутые (треугольник или даже чуть вогнутый треугольник), а в продольном сечении они выпуклые. Грани шабера острые - его прижимаешь к поверхности плоскостью, и передней гранью СТРОГАЕШЬ лишний металл.

Согнать ступеньку вверху цилиндра хорошо заточенным шабером - буквально дело пары минут. Можно не бояться перестараться и срезать лишнее вверху - там все равно кольца не ходят. Главное - не спускаться вниз, туда, где ходят кольца.

Внизу (снизу под зоной хода колец) ступеньку срезать не надо - она там гораздо меньше выражена и будет влиять исключительно на маслосъемные кольца.

Ну и, раз уж скинут ГБЦ - стоит посмотреть на клапана, их седла, а также снять ось с качалками и посмотреть на износ поверхностей качалок, взаимодействующих с толкателями и клапанами. Разбирать и притирать клапана, нормально держащие керосин, НЕ НАДО. А вот убрать следы износа с качалок - НАДО. Это делается на наждачном бруске или на ровном куске расколотого наждачного круга. Цель - сделать поверхность качалки в виде такого ровного полуцилиндра, без следов износа.

Если качалки изношены очень сильно - имеет смысл купить новые.

И, конечно, имеет смысл купить новую прокладку ГБЦ. Собирать мотор на старую я бы крайне не советовал.

Болты ГБЦ на моторе OHV (болты под обычные шестигранники) можно использовать старые. На моторе HCS (болты под торкс) их надо ставить новые. Порядок затяжки описан в мануале.
05-02, 22:38
а то, что маслице будет жрать несколько больше нормы и пошумливать - да и хрен с ним. ДА И ХРЕН С НИМ =)

спасибо, прочитал, обнадежил, скоро начну приступать к съему башки, жаль гаражика нет. придется обходиться промасленной тряпкой

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
05-02, 23:08
Вовчик, у тебя где-то на сайте таблици были с диаметрами поршней(ну характерист разных двигов) , дык там есть(было) что для ТКА поршни подходят на ГЛА, у мну просто донор литровый

кста как я понял они отличаются только коленом. так?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
05-02, 23:47
Вроде бы да. Коленом и шатуном.

Там идея была такая: поскольку базовый мотор 1145 кубиков, его легко можно превратить в 995 для уменьшения налогообложения, просто уменьшив ход поршней. Для этого надо взять колено покороче, а шатун подлиннее (чтобы сохранить неизменной компрессию). Все остальное останется ТО ЖЕ САМОЕ.
06-02, 17:56
спасибо, значит у меня есть"ремкомплект" поршней :grin:
на доноре (с него у меня кпп) сохранилось больше оригинальных деталей, но он ржавыыый... пипец, и без доков. ну а если больше оригинала, значит меньше убит. а это дает предположение что поршневая в хорошем (возможно) состоянии :smile:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
07-02, 17:09
вопрос про прокладки: гбц - понятно, а на впуск и выпуск новые потребуются? или их можно слепить из того что есть?
про выпуск, там в экзисте нарисована одна прокладочка на один канал выпуска, а в колонке "упак." написано 1. это как понимать? Что на каждый канал надо по 1-й прокладке отдельно покупать, т.е. заказывать 4? код 13001200

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 156 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 11 След. Страница 1 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0