Проще брать потребительский кредит в банке, где не спрашивают зачем они тебе
Проще не значит лучше. Потребкредит сейчас дают где-то под 35% годовых - не дохрена ли? Да и сумму большую ты так не возьмешь.
Не надо париться, ребята - все нормальные фирмы-"перегонщики" и "комиссионщики" уже накатали методику кредитования покупки б-у машин, у них есть соотвествующие банки, и процент по кредиту там гораздо выгоднее, чем потребкредит - хотя, конечно же, кредит под 4.9% годовых, как на форды или там рено лохан, там не получишь.
А вообще я бы не советовал ничего покупать в кредит. Живите по средствам, не кормите чужих дядей. Есть 5K$ - возьмите б-у эскорт 1999 года выпуска, ездите на нем и копите бабло на следующую машину. Потом продадите, добавите - и купите машину покруче.
Я вас уверяю, что деньги вообще не играют роли - роль играет желание ездить, наличие рук, растущих не из жопы, и мозга в голове, чтобы зазря не разбрасывать купюры. Начать можно вообще на бюджете в 300-400$ - причем это не только ценник машины, но и ее первичного "приведения в чувство". Если грамотно выберете машину и будете с умом ее делать, затем грамотно продадите - на выходе получится больше бабла, чем вложено. Тем временем еще накопите, добавите - возьмете машину получше, и опять по той же схеме.
Кстати, говорю вам как старый жук - наиболее выгодно брать машины с некоторыми проблемами. Сами понимаете - пока в машине все хорошо, ее никто продавать не будет, продавать будут, когда что-то в ней уже не того, не этого - наклевываются проблемы. Поэтому проблемы в б-у машинах, покупаемых внутри России, есть всегда - вопрос в том, насколько они явные. Явные проблемы хороши тем, что ты их заранее знаешь в момент покупки и продавец не имеет искушения их скрыть - соответственно вынужден скидывать цену. Плюс желающих купить машину с явными дефектами гораздо меньше, на порядок-полтора, чем дурачков, ищущих "целку задешево".
Простой пример: в машине сдох стартер, на лобовухе трещина (не очень большая, но заметная). И вот уже нате - машина продается за цену, по которой можно купить такого же года только откровенную гнилуху. И что вы думаете - гнилухи благополучно продаются, а за этой машиной очередь не выстроилась. Потому что гнилое днище не всем видно и не всем понятно, чем оно грозит, а вот нерабочий стартер и треснутое стекло видно всем. Не все знают ценник стартера на экзисте, не все знают, что его можно не менять целиком, а перебрать "за три копейки", не все знают цену лобовухи и ее замены.