Стоимость ТО у официалов

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
29-09, 23:26
Двигун это типа по хохляндски двигатель.
это типа для тех горе ремонтников хохляндских (с шелли, или как там ее) чтоб не спутали с коробкой передач или скажем с запаской в багажнике :smile: :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
01-10, 21:33
А я вот на Запор Сенс смотрю, покупать не собираюсь, но интересно до жути :) На их форуме говорят нормально ездит, хотя с коробкой есть глюки типо переборка после 60К :)

Кто-нить вобще может описать, что есть зазовский двигун 1.3, 70 кабыл (прям как фиеста V-VI, тока небось крутящий момент завален) с коробкой от Тварии, и чтобы все это ездило и еще и довольные отзывы были. Люди ж его хвалят и пишут, что Лада это не машина. Ну понятно про не коробку и двигло, но это тоже сравнивают с Ладой...или я чего то не знаю и ЗАЗ ушел от Лады далеко вперед?

ЗЫЖ Цены на Сенс в Москве от 223.5К до 230К рублей.
01-10, 23:47
в зарублем сравнивали сенс с родителем (ланосом), это полный привет.
миха, представь как включается пятая передача, представил?, а теперь забудь! это (как в анекдоте) Rакета!!! а вот пятая включается вместо задней!!! вот тебе и сравнивай теперь с ладой...

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
02-10, 07:50
Miha писал(а):
А я вот на Запор Сенс смотрю, покупать не собираюсь, но интересно до жути :) На их форуме говорят нормально ездит, хотя с коробкой есть глюки типо переборка после 60К :)

Кто-нить вобще может описать, что есть зазовский двигун 1.3, 70 кабыл (прям как фиеста V-VI, тока небось крутящий момент завален) с коробкой от Тварии, и чтобы все это ездило и еще и довольные отзывы были. Люди ж его хвалят и пишут, что Лада это не машина. Ну понятно про не коробку и двигло, но это тоже сравнивают с Ладой...или я чего то не знаю и ЗАЗ ушел от Лады далеко вперед?

ЗЫЖ Цены на Сенс в Москве от 223.5К до 230К рублей.


1.3 это раздроченный таврический МЕМЗ поэтому там и каропка таврическая. А калос с таврическим двиглом сексом называется(SENS). Брать секса можно в том случае если нет бабла, то есть ты катаешся в свое удовольствие, гондониш этот недо"двигун", а потом ставиш двигло и каропку с жопеля (OPEL). Такие версии калоса иногда на ЗАЗе делают (под заказ) но очень редко.
02-10, 10:36
VoVAN писал(а):
в зарублем сравнивали сенс с родителем (ланосом), это полный привет.
миха, представь как включается пятая передача, представил?, а теперь забудь! это (как в анекдоте) Rакета!!! а вот пятая включается вместо задней!!! вот тебе и сравнивай теперь с ладой...
Если как я описал выкинуть двигло с каропкой и всунуть с жопеля то ваз покурит в сторонке. Хотя если честно то это сравнение сродни сравнению инвалидных колясок.
02-10, 11:21
"Всунутый с жопеля" - это ланос и есть. Или кто-то не в курсе, откуда корейцы передрали КПП и двигун? ;)

Не, я понимаю - ты имеешь в виду опелевский мотор 1.8 16V от Астры, с ее же КПП. Правда, возникает вопрос - а накуя это все, если пятилетний фокус-1 с 2-литровым зетеком (145 кобыл) из США можно взять за 9K$ леххко? Зачем весь этот колхоз с давно устаревшим шлангосом?
02-10, 11:53
bbird писал(а):
"Всунутый с жопеля" - это ланос и есть. Или кто-то не в курсе, откуда корейцы передрали КПП и двигун? ;)

Не, я понимаю - ты имеешь в виду опелевский мотор 1.8 16V от Астры, с ее же КПП. Правда, возникает вопрос - а накуя это все, если пятилетний фокус-1 с 2-литровым зетеком (145 кобыл) из США можно взять за 9K$ леххко? Зачем весь этот колхоз с давно устаревшим шлангосом?
Да его самого. А городить огород нужно тем кто лезет в кредит, кредиты на б.у. не выдают. Вот народ и городит огород.
02-10, 12:13
кредиты на б.у. не выдают

Ты круто ошибаешься. Кредиты выдают и на б-у.

Банку вообще похрену, на что кредит выдавать - лишь бы залог был.
02-10, 15:21
bbird писал(а):
Банку вообще похрену, на что кредит выдавать - лишь бы залог был.
Ну так дык поскольку при покупке новой машины человек имеет немного денег (стартовый взнос) то машина в качестве залога плюс стартовый взнос банка устраивают так как машина новая и имеет рыночную цену (в отличии от б.у. где можно поставить любую цену). А то ведь такие сосунки как я нихрена не имеют для того чтоб оставить в залог и они же собственно их и покупают.
02-10, 16:38
Ты не понял - банк спокойно берет в залог б-у машину. У них есть оценщики, которые прикидывают рыночную цену, потом от нее, скажем, 60% - и вот на столько тебе кредит и дают. Остальное - докладываешь своих или берешь потребкредит в другом банке.

Главный камень преткновения не в этом. Главное, что тебе придется ставить купленную машину на автокаско.
02-10, 16:55
Проще брать потребительский кредит в банке, где не спрашивают зачем они тебе. Потом покупаешь где хочешь, какую хочешь машину, страхуешь ее по КАСКО где хочешь или не страхеушь вообще
02-10, 22:51
баста! :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
03-10, 08:17
Ну что ж будем знать.
03-10, 10:58
Проще брать потребительский кредит в банке, где не спрашивают зачем они тебе

Проще не значит лучше. Потребкредит сейчас дают где-то под 35% годовых - не дохрена ли? Да и сумму большую ты так не возьмешь.

Не надо париться, ребята - все нормальные фирмы-"перегонщики" и "комиссионщики" уже накатали методику кредитования покупки б-у машин, у них есть соотвествующие банки, и процент по кредиту там гораздо выгоднее, чем потребкредит - хотя, конечно же, кредит под 4.9% годовых, как на форды или там рено лохан, там не получишь.

А вообще я бы не советовал ничего покупать в кредит. Живите по средствам, не кормите чужих дядей. Есть 5K$ - возьмите б-у эскорт 1999 года выпуска, ездите на нем и копите бабло на следующую машину. Потом продадите, добавите - и купите машину покруче.

Я вас уверяю, что деньги вообще не играют роли - роль играет желание ездить, наличие рук, растущих не из жопы, и мозга в голове, чтобы зазря не разбрасывать купюры. Начать можно вообще на бюджете в 300-400$ - причем это не только ценник машины, но и ее первичного "приведения в чувство". Если грамотно выберете машину и будете с умом ее делать, затем грамотно продадите - на выходе получится больше бабла, чем вложено. Тем временем еще накопите, добавите - возьмете машину получше, и опять по той же схеме.

Кстати, говорю вам как старый жук - наиболее выгодно брать машины с некоторыми проблемами. Сами понимаете - пока в машине все хорошо, ее никто продавать не будет, продавать будут, когда что-то в ней уже не того, не этого - наклевываются проблемы. Поэтому проблемы в б-у машинах, покупаемых внутри России, есть всегда - вопрос в том, насколько они явные. Явные проблемы хороши тем, что ты их заранее знаешь в момент покупки и продавец не имеет искушения их скрыть - соответственно вынужден скидывать цену. Плюс желающих купить машину с явными дефектами гораздо меньше, на порядок-полтора, чем дурачков, ищущих "целку задешево".

Простой пример: в машине сдох стартер, на лобовухе трещина (не очень большая, но заметная). И вот уже нате - машина продается за цену, по которой можно купить такого же года только откровенную гнилуху. И что вы думаете - гнилухи благополучно продаются, а за этой машиной очередь не выстроилась. Потому что гнилое днище не всем видно и не всем понятно, чем оно грозит, а вот нерабочий стартер и треснутое стекло видно всем. Не все знают ценник стартера на экзисте, не все знают, что его можно не менять целиком, а перебрать "за три копейки", не все знают цену лобовухи и ее замены.
03-10, 11:40
а ещё иногда продают машины без проблем, просто уже накопили на следующую :)
щас ищу такой приус в 11м кузове, у продавца который на 20й "созрел" ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 69 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 4 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron