Двигатель (одноразовый) 1KR-FE
V 1л (71лс)
...Двигатель трех цилиндрах, сделан из легких металлов, легкий, компактный, очень шустрый и тяговитый (четыре лба без потери мощности)...
Модель (Engine Code): 1KR-FE
Бензиновый (Gasoline)
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R3; DOHC, 12 Valve
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc): 996
Мощность двигателя (Power), лс / при оборотах (bhp/rpm): 71/6000
Крутящий момент (torque), нм/об.мин (ft/lbs/rpm): 127/3600 (94/3600)
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.0
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 71.0/83.0;
VVT-i
Устанавливаеся:
Toyota Passo / Daihatsu Boon
Toyota Aygo
Toyota Vitz / Yaris (2005)
Toyota iQ
Daihatsu Cuore L276 (2007-)
Daihatsu Sirion M300
Subaru Justy (2008)
Citroen C1 (Toyota Aygo)
Peugeot 107 (Toyota Aygo)
Три горшка, один литр 1kr-fe пять подряд занимает номинацию лучший двигатель меньше 1л.
Свечи: DENSO K20HR-U11, зазор 1,1мм.
Зазоры в клапанах: впускной 0,145-0,235мм, выпускной-0,275-0,365мм.
Объём масла в двигателе: с фильтром 3,1л, без фильтра 2,9л.
Объём охлаждающей жидкости: 4,5л.
Та на работе хлопец на ярисе ездит на такой штуке, но жалуется, что не погоняешь. Для спокойной городской езды вроде нормально, это мое мнение как пассажира.
Собственно возникает пара вопросов, а какой объем оптимален для города, ну если эмоции отбросить. Высказывалось мнение, что для машины веса жигулей-гольфа это 1,6. Но тут мнения полярны.
Но были ж фиесты 1,1 недаром конструкция экобуста изобретена. И там и там объем литр или около того, три цилиндра, в бусте правда, наддув. Буст будут ставить на В-МАХ, это микровен.
Расход топлива вроде не крошечный, у коллеги с работы точно (7-9л), у матизов он тоже не такой, какой ожидаешь. Ибо чтобы ехать, нужно крутить моторчик, а это и смесь побогаче на открытом дросселе, и количество ее из-за оборотов больше, отсюда и расход, наверное.
В чем прикол этих моторов, литровые которые, в чем прикол трех стаканов (цилиндров), ну и по экобусту, кто сталкивася м.б., что за оно такое есть.
V 1л (71лс)
...Двигатель трех цилиндрах, сделан из легких металлов, легкий, компактный, очень шустрый и тяговитый (четыре лба без потери мощности)...
Модель (Engine Code): 1KR-FE
Бензиновый (Gasoline)
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R3; DOHC, 12 Valve
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc): 996
Мощность двигателя (Power), лс / при оборотах (bhp/rpm): 71/6000
Крутящий момент (torque), нм/об.мин (ft/lbs/rpm): 127/3600 (94/3600)
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.0
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 71.0/83.0;
VVT-i
Устанавливаеся:
Toyota Passo / Daihatsu Boon
Toyota Aygo
Toyota Vitz / Yaris (2005)
Toyota iQ
Daihatsu Cuore L276 (2007-)
Daihatsu Sirion M300
Subaru Justy (2008)
Citroen C1 (Toyota Aygo)
Peugeot 107 (Toyota Aygo)
Три горшка, один литр 1kr-fe пять подряд занимает номинацию лучший двигатель меньше 1л.
Свечи: DENSO K20HR-U11, зазор 1,1мм.
Зазоры в клапанах: впускной 0,145-0,235мм, выпускной-0,275-0,365мм.
Объём масла в двигателе: с фильтром 3,1л, без фильтра 2,9л.
Объём охлаждающей жидкости: 4,5л.
Та на работе хлопец на ярисе ездит на такой штуке, но жалуется, что не погоняешь. Для спокойной городской езды вроде нормально, это мое мнение как пассажира.
Собственно возникает пара вопросов, а какой объем оптимален для города, ну если эмоции отбросить. Высказывалось мнение, что для машины веса жигулей-гольфа это 1,6. Но тут мнения полярны.
Но были ж фиесты 1,1 недаром конструкция экобуста изобретена. И там и там объем литр или около того, три цилиндра, в бусте правда, наддув. Буст будут ставить на В-МАХ, это микровен.
Расход топлива вроде не крошечный, у коллеги с работы точно (7-9л), у матизов он тоже не такой, какой ожидаешь. Ибо чтобы ехать, нужно крутить моторчик, а это и смесь побогаче на открытом дросселе, и количество ее из-за оборотов больше, отсюда и расход, наверное.
В чем прикол этих моторов, литровые которые, в чем прикол трех стаканов (цилиндров), ну и по экобусту, кто сталкивася м.б., что за оно такое есть.