Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 25-04, 15:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07-06, 11:13 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16-01, 05:27
Сообщения: 110
Откуда: Optina Pustyn
За относительно небольшую сумму денег предлагают купить Форд-Фиесту 1991 года выпуска,моновпрыск,1.1 литр,5-ти дверка,МКПП.Двигатель надо ремонтировать (капиталить).Рем.комплекты на рынке есть .Узнавал у мастеров ,работа +стоимость ремкомплекта около 300 у.е.И вообще какие будут проблемы (кроме двигателя) с автомобилем при эксплуатации .. :idea: :?:

_________________
00000000000000000000000000000000000000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06, 18:36 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 19-02, 14:30
Сообщения: 67
Откуда: Полоцк, Беларусь
у меня фиеста-3дверка 92 года уже давно, аппарат вполне гожий. кузов ржавеет по аркам, юбкам бамперов и вокруг пробки бака--а так машина неприхотливая и выносливая. ремонт простой, запчасти не дефицитные и дешёвые. машина реально простая--любой текущий ремонт можно сделать силами одного человека с помощью не самого навороченого набора инструмента. сам менял выхлоп, подвеску, пыльники шрусов, сайлентблоки, ступичные подшипники, тормоза, карданчик на рулевой колонке и многое по мелочам. утром заезжал в деревню(у меня там гараж с инструментом и не мешает никто, что самое главное), за день менял узел или что-то ремонтировал, собирал и вечером ехал на машине обратно в город. вообще машинка неприхотливая и надёжная, убить можно только преднамеренно.

по движку я бы и не заморачивался--можно поставить 1,3 от эскорта/ка/фиесты/мазды121/ посвежеее годом и дешевле капремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 05:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16-01, 05:27
Сообщения: 110
Откуда: Optina Pustyn
Stalker20 писал(а):

по движку я бы и не заморачивался--можно поставить 1,3 от эскорта/ка/фиесты/мазды121/ посвежеее годом и дешевле капремонта.

От мазды121 движок подходит ,я не знал.Спасибо за ответосовет :wink:

_________________
00000000000000000000000000000000000000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 06:17 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 19-02, 14:30
Сообщения: 67
Откуда: Полоцк, Беларусь
Simpleman
мазда121 разная бывывет, на разных агрегатах. c 96го по 2000--по сути копия фиесты мк4. мотор там часто тот же самый endura-e 1,3 литра. иногда с моновпрыском, иногда с распределённым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 02:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Европейская Мазда-121 (и сейчас Мазда-2) всегда имела моторы и КПП Форд - от фиесты. И вообще ее шасси - это фиеста и есть.

121 на японских агрегатах - это либо праворучка, либо машины из каких-то странных мест ввезенные (например, из Канады), либо какая-то очень экзотная комплектация, типа гоночной мазды с турбонаддувом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-08, 16:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16-01, 05:27
Сообщения: 110
Откуда: Optina Pustyn
Так получилось что купил уже второго Форда правда на этот раз Эскорт 1998 года выпуска, самая простая комплектация,2-х дверка ,толком (доскональна)ещё не смотрел.Правый суппорт не работает,на приборной доске постоянно горит АБС .Имеем подтёкший ГУР.Нет ручки с водительской стороны.В остальном без замечаний .Кстати движок Зетек 1.6.Дверь ещё открываю с помощью отвёртки.На данный момент надо ГУР привести в порядок (рем комплекты на рынке нашёл ) или вообще поставить механический без всяких ГУРов? это 1-й вопрос.АБС на Эскорте механический (смотрел по Микрокату) и можно ли сделать простым без АБС,это 2-й вопрос и как сделать чтоб двери открывались ключом?(ключ с виду родной завестись можно, но двери невозможно открыть,мастера разводят руками и комментируют"Форды редкость и ключ странный ")это 3-й вопрос

_________________
00000000000000000000000000000000000000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-08, 13:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Ключи на старых фордах точно такие же, как на старых Тойотах.

А вот на эскорте с 1996 года (последнем) действительно может быть оригинальный ключ замка зажигания - немцы боролись с угонами.

Замки в дверях закисают, да. Если есть хоть один исправный замок - отмачиваешь его в WD40, смазываешь и ставишь на водительскую дверь. На остальных замки вообще отсоединяешь.

Еще очень важный момент - надо добиться, чтобы работал замок багажника. Если он совсем помер - меняешь ключевину на ВАЗовскую.

Если активаторы ЦЗ есть, но не работают - снимаешь их, проверяешь отдельно от дверей. Если удается привести в порядок - ОК, не удается - ставишь универсальные (продаются в любом магазине). Проводку накидываешь на дешевую сигналку (например, MS-156). Всё - двери открываются с кнопки.

Если душит жаба на сигналку - просто ставишь в салоне клавишу от стеклоподъемника, и двери у тебя открываются-закрываются разом все с водительского места. Но это менее удобно - ибо водительскую придется открывать ключом.

АБС, насколько я помню, на эскорте Бош из самых простых. У него всегда дохнет одно и то же - датчики на ступицах колес. Мой совет - даже не парься восстанавливать, просто забей. Простой (без АБС) сделать можно - но тогда придется поставить комплект даталей от обычного эскорта, начиная от ГТЦ и вакуумника, потом распределитель тормозных усилий, перебивать трубки и т.д. Делать это имеет смысл, только если у тебя есть доступ к деталям эскортов с разборки, и ты собираешься ездить на этом очень долго.

Кстати, если суппорт не работает - лампочка АБС будет гореть даже на исправной машине.

ГУР пробуй починить. Скорее всего ремкомплект резинок устранит подтекание или снизит его до небольших величин - так что вполне можно будет ездить, по чуть-чуть доливая ATF.

Механический руль поставить можно. У него больше передаточное число - надо будет больше крутить, но в целом, если ставить резину не атомной ширины, а типичную 175/70R14 - будет вполне нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 21:14 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
ключик у эскорта мк7 круглого сечения. такой же на первом фокусе. а дверные личинки просто закисли из-за того, что ими никогда не пользовались :)

АБС там ни разу не механическая (как на эскорте мк4), а вполне себе электронная, причём даже с диагностикой. Сам блок ломается крайне редко. Датчики можно купить новые или восстановить (вплоть до перемотки катушки внутри датчика). Хотя скорее всего дело в проводке. Советую восстановить, АБС штука полезная в повседневной жизни :)

ГУР лечится заменой сальников, при условии отсутствия коррозии поверхности рейки. Практика показывает, что такой ремонт исправляет проблему надолго.

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 11:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Ну не круглого, а такого как бы овального. Оригинальный ключ.

На первом фокусе действительно был такой же - еще бы не быть, если фокус это по сути тот же эскорт и есть, как мазда3 суть 323.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 15:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16-01, 05:27
Сообщения: 110
Откуда: Optina Pustyn
Спасибо за советы ,осталось добраться до Эскорта и применить...может быть по ходу удастся что-то устранить из вышеуказанных поломок

_________________
00000000000000000000000000000000000000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12, 10:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16-01, 05:27
Сообщения: 110
Откуда: Optina Pustyn
bbird писал(а):
Ключи на старых фордах точно такие же, как на старых Тойотах.

А вот на эскорте с 1996 года (последнем) действительно может быть оригинальный ключ замка зажигания - немцы боролись с угонами.

Замки в дверях закисают, да. Если есть хоть один исправный замок - отмачиваешь его в WD40, смазываешь и ставишь на водительскую дверь. На остальных замки вообще отсоединяешь.

Еще очень важный момент - надо добиться, чтобы работал замок багажника. Если он совсем помер - меняешь ключевину на ВАЗовскую.

Если активаторы ЦЗ есть, но не работают - снимаешь их, проверяешь отдельно от дверей. Если удается привести в порядок - ОК, не удается - ставишь универсальные (продаются в любом магазине). Проводку накидываешь на дешевую сигналку (например, MS-156). Всё - двери открываются с кнопки.

Если душит жаба на сигналку - просто ставишь в салоне клавишу от стеклоподъемника, и двери у тебя открываются-закрываются разом все с водительского места. Но это менее удобно - ибо водительскую придется открывать ключом.

АБС, насколько я помню, на эскорте Бош из самых простых. У него всегда дохнет одно и то же - датчики на ступицах колес. Мой совет - даже не парься восстанавливать, просто забей. Простой (без АБС) сделать можно - но тогда придется поставить комплект даталей от обычного эскорта, начиная от ГТЦ и вакуумника, потом распределитель тормозных усилий, перебивать трубки и т.д. Делать это имеет смысл, только если у тебя есть доступ к деталям эскортов с разборки, и ты собираешься ездить на этом очень долго.

Кстати, если суппорт не работает - лампочка АБС будет гореть даже на исправной машине.

ГУР пробуй починить. Скорее всего ремкомплект резинок устранит подтекание или снизит его до небольших величин - так что вполне можно будет ездить, по чуть-чуть доливая ATF.

Механический руль поставить можно. У него больше передаточное число - надо будет больше крутить, но в целом, если ставить резину не атомной ширины, а типичную 175/70R14 - будет вполне нормально.

Владимир ! Ещё раз спасибо за вышеуказанные советы .Всё сделал как ты подсказал.
Дверные личинки поменял.Правая тормозная трубка была ржавая и по этой причине заглушили,трубку заменил ,сейчас тормоза функционируют хорошо .ГУР работает только вот в левую сторону крутится тяжело когда стоишь ,при езде незаметно,вправо руль крутится отлично ,не знаю причину...
Поменял все сайлентблоки (передние)К сожалению всё это проделал недавно 15-18 декабря.
Родная магнитола просит ввести код,а код неизвестен .Датчик давления не горит, на днях буду разбираться

_________________
00000000000000000000000000000000000000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 07:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Гур туго в одну сторону = не работает золотник. Это не страшная неисправность, как правило, лечится даже без замены деталей, просто устранением люфтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 10:24 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 26-06, 12:49
Сообщения: 903
Откуда: Запорожье
Simpleman писал(а):
Датчик давления не горит, на днях буду разбираться
Если датчик давления масла совсем не горит ни под каким соусом проверяй провод от датчика до приборной панели.

_________________
Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-05, 05:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16-01, 05:27
Сообщения: 110
Откуда: Optina Pustyn
Форд-Эскорт удачно продал , все дефекты устранил.По Датчику давления банально не было контакта с датчиком.Итого: я остался с деньгами и опытом по ремонту Эскорта.
PS:
Вижу часто в городе ,владелец доволен :razz:

_________________
00000000000000000000000000000000000000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB