Страница 1 из 1

Предлагают Форд-фиесту 1991 года вып.1.1обьём,Моновпрыск.

Добавлено: 07-06, 11:13
Simpleman
За относительно небольшую сумму денег предлагают купить Форд-Фиесту 1991 года выпуска,моновпрыск,1.1 литр,5-ти дверка,МКПП.Двигатель надо ремонтировать (капиталить).Рем.комплекты на рынке есть .Узнавал у мастеров ,работа +стоимость ремкомплекта около 300 у.е.И вообще какие будут проблемы (кроме двигателя) с автомобилем при эксплуатации .. :idea: :?:

Добавлено: 07-06, 18:36
Stalker20
у меня фиеста-3дверка 92 года уже давно, аппарат вполне гожий. кузов ржавеет по аркам, юбкам бамперов и вокруг пробки бака--а так машина неприхотливая и выносливая. ремонт простой, запчасти не дефицитные и дешёвые. машина реально простая--любой текущий ремонт можно сделать силами одного человека с помощью не самого навороченого набора инструмента. сам менял выхлоп, подвеску, пыльники шрусов, сайлентблоки, ступичные подшипники, тормоза, карданчик на рулевой колонке и многое по мелочам. утром заезжал в деревню(у меня там гараж с инструментом и не мешает никто, что самое главное), за день менял узел или что-то ремонтировал, собирал и вечером ехал на машине обратно в город. вообще машинка неприхотливая и надёжная, убить можно только преднамеренно.

по движку я бы и не заморачивался--можно поставить 1,3 от эскорта/ка/фиесты/мазды121/ посвежеее годом и дешевле капремонта.

Добавлено: 08-06, 05:07
Simpleman
Stalker20 писал(а):

по движку я бы и не заморачивался--можно поставить 1,3 от эскорта/ка/фиесты/мазды121/ посвежеее годом и дешевле капремонта.

От мазды121 движок подходит ,я не знал.Спасибо за ответосовет :wink:

Добавлено: 08-06, 06:17
Stalker20
Simpleman
мазда121 разная бывывет, на разных агрегатах. c 96го по 2000--по сути копия фиесты мк4. мотор там часто тот же самый endura-e 1,3 литра. иногда с моновпрыском, иногда с распределённым.

Добавлено: 12-06, 02:57
bbird
Европейская Мазда-121 (и сейчас Мазда-2) всегда имела моторы и КПП Форд - от фиесты. И вообще ее шасси - это фиеста и есть.

121 на японских агрегатах - это либо праворучка, либо машины из каких-то странных мест ввезенные (например, из Канады), либо какая-то очень экзотная комплектация, типа гоночной мазды с турбонаддувом.

Добавлено: 09-08, 16:08
Simpleman
Так получилось что купил уже второго Форда правда на этот раз Эскорт 1998 года выпуска, самая простая комплектация,2-х дверка ,толком (доскональна)ещё не смотрел.Правый суппорт не работает,на приборной доске постоянно горит АБС .Имеем подтёкший ГУР.Нет ручки с водительской стороны.В остальном без замечаний .Кстати движок Зетек 1.6.Дверь ещё открываю с помощью отвёртки.На данный момент надо ГУР привести в порядок (рем комплекты на рынке нашёл ) или вообще поставить механический без всяких ГУРов? это 1-й вопрос.АБС на Эскорте механический (смотрел по Микрокату) и можно ли сделать простым без АБС,это 2-й вопрос и как сделать чтоб двери открывались ключом?(ключ с виду родной завестись можно, но двери невозможно открыть,мастера разводят руками и комментируют"Форды редкость и ключ странный ")это 3-й вопрос

Добавлено: 14-08, 13:46
bbird
Ключи на старых фордах точно такие же, как на старых Тойотах.

А вот на эскорте с 1996 года (последнем) действительно может быть оригинальный ключ замка зажигания - немцы боролись с угонами.

Замки в дверях закисают, да. Если есть хоть один исправный замок - отмачиваешь его в WD40, смазываешь и ставишь на водительскую дверь. На остальных замки вообще отсоединяешь.

Еще очень важный момент - надо добиться, чтобы работал замок багажника. Если он совсем помер - меняешь ключевину на ВАЗовскую.

Если активаторы ЦЗ есть, но не работают - снимаешь их, проверяешь отдельно от дверей. Если удается привести в порядок - ОК, не удается - ставишь универсальные (продаются в любом магазине). Проводку накидываешь на дешевую сигналку (например, MS-156). Всё - двери открываются с кнопки.

Если душит жаба на сигналку - просто ставишь в салоне клавишу от стеклоподъемника, и двери у тебя открываются-закрываются разом все с водительского места. Но это менее удобно - ибо водительскую придется открывать ключом.

АБС, насколько я помню, на эскорте Бош из самых простых. У него всегда дохнет одно и то же - датчики на ступицах колес. Мой совет - даже не парься восстанавливать, просто забей. Простой (без АБС) сделать можно - но тогда придется поставить комплект даталей от обычного эскорта, начиная от ГТЦ и вакуумника, потом распределитель тормозных усилий, перебивать трубки и т.д. Делать это имеет смысл, только если у тебя есть доступ к деталям эскортов с разборки, и ты собираешься ездить на этом очень долго.

Кстати, если суппорт не работает - лампочка АБС будет гореть даже на исправной машине.

ГУР пробуй починить. Скорее всего ремкомплект резинок устранит подтекание или снизит его до небольших величин - так что вполне можно будет ездить, по чуть-чуть доливая ATF.

Механический руль поставить можно. У него больше передаточное число - надо будет больше крутить, но в целом, если ставить резину не атомной ширины, а типичную 175/70R14 - будет вполне нормально.

Добавлено: 15-08, 21:14
Creat0r
ключик у эскорта мк7 круглого сечения. такой же на первом фокусе. а дверные личинки просто закисли из-за того, что ими никогда не пользовались :)

АБС там ни разу не механическая (как на эскорте мк4), а вполне себе электронная, причём даже с диагностикой. Сам блок ломается крайне редко. Датчики можно купить новые или восстановить (вплоть до перемотки катушки внутри датчика). Хотя скорее всего дело в проводке. Советую восстановить, АБС штука полезная в повседневной жизни :)

ГУР лечится заменой сальников, при условии отсутствия коррозии поверхности рейки. Практика показывает, что такой ремонт исправляет проблему надолго.

Добавлено: 16-08, 11:05
bbird
Ну не круглого, а такого как бы овального. Оригинальный ключ.

На первом фокусе действительно был такой же - еще бы не быть, если фокус это по сути тот же эскорт и есть, как мазда3 суть 323.

Добавлено: 17-08, 15:44
Simpleman
Спасибо за советы ,осталось добраться до Эскорта и применить...может быть по ходу удастся что-то устранить из вышеуказанных поломок

Добавлено: 27-12, 10:46
Simpleman
bbird писал(а):
Ключи на старых фордах точно такие же, как на старых Тойотах.

А вот на эскорте с 1996 года (последнем) действительно может быть оригинальный ключ замка зажигания - немцы боролись с угонами.

Замки в дверях закисают, да. Если есть хоть один исправный замок - отмачиваешь его в WD40, смазываешь и ставишь на водительскую дверь. На остальных замки вообще отсоединяешь.

Еще очень важный момент - надо добиться, чтобы работал замок багажника. Если он совсем помер - меняешь ключевину на ВАЗовскую.

Если активаторы ЦЗ есть, но не работают - снимаешь их, проверяешь отдельно от дверей. Если удается привести в порядок - ОК, не удается - ставишь универсальные (продаются в любом магазине). Проводку накидываешь на дешевую сигналку (например, MS-156). Всё - двери открываются с кнопки.

Если душит жаба на сигналку - просто ставишь в салоне клавишу от стеклоподъемника, и двери у тебя открываются-закрываются разом все с водительского места. Но это менее удобно - ибо водительскую придется открывать ключом.

АБС, насколько я помню, на эскорте Бош из самых простых. У него всегда дохнет одно и то же - датчики на ступицах колес. Мой совет - даже не парься восстанавливать, просто забей. Простой (без АБС) сделать можно - но тогда придется поставить комплект даталей от обычного эскорта, начиная от ГТЦ и вакуумника, потом распределитель тормозных усилий, перебивать трубки и т.д. Делать это имеет смысл, только если у тебя есть доступ к деталям эскортов с разборки, и ты собираешься ездить на этом очень долго.

Кстати, если суппорт не работает - лампочка АБС будет гореть даже на исправной машине.

ГУР пробуй починить. Скорее всего ремкомплект резинок устранит подтекание или снизит его до небольших величин - так что вполне можно будет ездить, по чуть-чуть доливая ATF.

Механический руль поставить можно. У него больше передаточное число - надо будет больше крутить, но в целом, если ставить резину не атомной ширины, а типичную 175/70R14 - будет вполне нормально.

Владимир ! Ещё раз спасибо за вышеуказанные советы .Всё сделал как ты подсказал.
Дверные личинки поменял.Правая тормозная трубка была ржавая и по этой причине заглушили,трубку заменил ,сейчас тормоза функционируют хорошо .ГУР работает только вот в левую сторону крутится тяжело когда стоишь ,при езде незаметно,вправо руль крутится отлично ,не знаю причину...
Поменял все сайлентблоки (передние)К сожалению всё это проделал недавно 15-18 декабря.
Родная магнитола просит ввести код,а код неизвестен .Датчик давления не горит, на днях буду разбираться

Добавлено: 29-12, 07:24
bbird
Гур туго в одну сторону = не работает золотник. Это не страшная неисправность, как правило, лечится даже без замены деталей, просто устранением люфтов.

Добавлено: 29-12, 10:24
Angry
Simpleman писал(а):
Датчик давления не горит, на днях буду разбираться
Если датчик давления масла совсем не горит ни под каким соусом проверяй провод от датчика до приборной панели.

Добавлено: 14-05, 05:26
Simpleman
Форд-Эскорт удачно продал , все дефекты устранил.По Датчику давления банально не было контакта с датчиком.Итого: я остался с деньгами и опытом по ремонту Эскорта.
PS:
Вижу часто в городе ,владелец доволен :razz: