Обдумывание следующего авто

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
12-11, 13:53
смотри на Chery Tiggo.
Смотрел, мне Гетз показался гораздо приятнее.

Эх, похоже от Хундая не уйти. :-)
12-11, 15:19
Дык отож.
12-11, 20:16
просто для информации: у нас масса предложений поменять свой 3-4 летний пежо-рено и подобное с доплатой на чери тигго (понятно не на новый и доплата от обладателей евроавтомобилей).
есть о чем задуматься...
:wink:
13-11, 08:52
А хундай на хундай?))))
14-11, 16:38
У нас в Питере довольно легко можно взять Черри Тигго 2007-2008 года за 300-320 тыщ.

Новый - от 470 тыщ. Некоторые дилеры дают до 50 тыщ подарка при покупке - в виде скидки на цену или доп.опций.

Люди, купившие тигги 2-3 года назад, в целом машинами довольны, крупных проблем не отмечают.
19-12, 17:12
Но проблема у них у всех одна: очень маленькие пробеги и сроки пребывания в первых руках.
Я понимаю, когда с такими пробегами стоят Нексии - их физически очень много, - но вот Тигги...
Впрочем, пару раз видел их в таксо и одну с автоматом.
19-12, 17:17
Но проблема у них у всех одна: очень маленькие пробеги и сроки пребывания в первых руках.

Если ты про полугодовалые машины с символическими пробегами - это обычное обувалово на автокредитах. Тигги под них берут потому, что машины сами по себе очень ликвидны. Было время, когда под это брали очень много Фордов Фьюжн - сейчас цены выросли и рынок насытился, махинаторы ищут более интересные кредитные машины.

еще раз повторю: Люди, купившие тигги 2-3 года назад, в целом машинами довольны, крупных проблем не отмечают. Как правило, продавать их не собираются.
21-10, 16:09
Время спокойно идёт, а мой хундай гетз мне вполне устраивает, ну разве что побольше места хотелось бы. :)

Но что-то меня стало чрезвычайно тянуть на машины типа каблучков, особенно Пежо Партнер.

И в б/у за 300-350 т.р. можно 2-3 летку найти вроде как вполне по себе.

Как вы думаете, достойно внимания?[/img]
22-10, 04:08
А ты сам на партнере поезди и оцени.

Они все одинаковые - пыжо партнер, цитроён берлинго, рено кангу. Ведро ведром.

В чем смысл, брат?

Хочешь вместительную машину занедорого? Смотри первый фокус универсал.

Ну а если все же надо больше - Ford Tourneo Connect. У нас в Питере можно взять его 2007 года примерно за 310-320 тыщ, 7-местный пассажирский, с дизелем TDCi. Грузовые или более старые версии стоят дешевле - от 250 тыщ.

Эта машина значительно крупнее вышеупомянутых каблуков, но меньше Соболя.

Изображение

Ну и интерьер, конечно, не такая помойка, как во французах:

Изображение

Тип кузова: Минивэн
Длина: 4525 мм
Ширина: 2044 мм
Высота: 1795 мм
Модельный год: 2007
Количество дверей: 5
Количество мест: 5-8
Объем багажника: 2800-4400 литров

Платформа - переднеприводная версия Ford Transit. То есть заведомо более тяжелая, чем нужна для такой машины. Зато прочно.

Высокий - даже со стандартной крышей. В рост человека (1.8 метра).

Очень хорошая машина, если надо возить грузы, а покупать нормальный вэн не хочется.

Ну а за 350-370 тыщ можно взять chrysler voyager (он же Dodge Caravan и Plymouth Voyager) где-то так 2003-2004 года - автомат, 2.4 литра бензин, кондей и т.д.
22-10, 11:36
От Ford Tourneo Connect я и сам фанатею. Всем хорош!

Но все вокруг говорят мол это коммерческая машина, берут на фирму, ушатывают, скручивают пробег и сталкивают.

И ещё говорят, что дизель там очень ушатываемый по нашим зимам, вечно непрогретый ездиит, поэтому и ушатывается быстро.

А новый стоит миллион...

Вообще мне машина для семейных целей, уж больно Турнео Коннект хорош - вози что хочешь, едь куда хочешь, короче машина для всего!
25-10, 22:23
Ну ты, блин, и п#зданул с размаху - "все говорят, что турнео коммерческая машина".

А каблуки - это что, спорткары? Или машинки для покатушек с бабами в модный клуб?

Если уж что и укатывают - так это именно каблуки. Потому что сделаны они на базе обычного легкового авто, а реально в кузов им грузят на европалетах по 800 кг и больше, и возят-возят.

И надо понимать, что людей, покупающих каблук "для дома для семьи" - единицы. Почти все б-у каблуки - это машины, бегавшие на развозке товара или в качестве грузовых такси.

Ты уж, если смотришь на машины такого рода - так сразу будь готов к тому, что это машина коммерческая. И бери соответственно не хоету мелкую, а те модели, что сделаны с запасом.

Да че там говорить - у нас в России и минивэны вроде Доджа Караван или там Хундая Старекс частенько бегают в такси, да грузы в фирмах возят. Для другого они мало кому нужны.

Да даже универсалы просто так мало кто покупает. У них тоже нагрузка, как правило, поболее бывает, чем у хэтчей и седанов. Но поменьше, чем у минивэнов и тем более каблуков.

А новый стоит миллион...

А что ты хотел - база-то от транзита. Лучшая в классе, пожалуй.

Хочешь дешевле - для тебя есть Газель или Соболь.

Ну или Фиат Дукато, который соллерс крутит - от 679 тыщ. Говно с фордом несравнимое - но дешево, и всё лучше ГАЗа.
29-10, 12:01
Спасибо за мнение.

Приметил один Турнео Коннект в государственной конторе, который в перевозке европаллет не был замечен. Возит людей и небольшие грузы. Правда пока пробег маловат, чтоб продавали. Но всё будет.

Меня напрягает только вопрос дизеля. А точнее его износостойкости. Встречал не один отзыв, что турбина и/или кольца поршневые кончались уже на 70-80 тысячах км. Это сугубо из-за полного идиотизма использующего?
03-11, 06:56
Кончилово турбины - это от говномасла и от тупости владельца, не понимающего, что турбодизель нельзя сразу глушить после поездки.

Кольца - видимо, от того же говномасла.

Вообще я не слышал, чтобы проблемы с дизелями были такие уж серьезные. Вот типичный отзыв:

Купил transit connect 1.6 MT FF в 2006м на Дубнинской. Под мой груз салон отлично подходит, все продумано для бизнеса. Машина неутомимая просто, по 100-200 км в день гоняем, и пустая и загруженная разгоняется хорошо, управляется уверенно. Зимой нормально заводится, ждать не надо. Летом на природу гоняем с друзьями. Поломки мелкие бывали, конечно, как у всех, все лечил у дилера, бизнес не стоял, в сроки укладываются. Мотор для меня слабоват 1.6, следуюшую возьму пошустрей. Вобщем, автомобиль удобный во всех отношениях, советую.

Или вот:

Для большой семьи два года назад купил Транзит. Теща, дети, дача, работа в строительном отделе телеком-провайдера в Подмосковье. Жигули вымотали всю душу при таких раскладах. Перещупал одноклассников, подкопил денег, еще занял у той же тещи и купил Форд. Машина функциональная, конечно. Подходит для всех моих заморочек. Особенно в стоянии в пробке после жигулей – ну я б так жил конечно. По обслуживанию за два года делал уже 4 ТО, все у дилера на Дубнинской. Ближе и прривычнее. Из минусов по машине могу только на железо пожаловаться. Наша химия зимой подъедает его заметно. Буду думать, как решать эту проблему.

В общем, турбодизель хочет хорошего масла, частой его замены, ну и хорошего дизтоплива. Как я уже говорил, попытки ездить на говносоляре ничем хорошим не кончаются.
05-11, 06:50
Спасибо, буду иметь ввиду!

Про железо кстати в нашем городе в лучшем случае песок, да NaCl пользуются...
22-02, 08:40
тоже подыскиваю недорогой вариант

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron