Обдумывание следующего авто

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
01-11, 11:12
Тема имеет первоначальный смысл "запоговорить".)))

Немного больше полтора года имею Getz. Автомобиль в целом устраивает, не печалит. :)

Но думаю уже надо начинать думать о следующем авто.

Чего хочется. :)
Невысокой цены, денег будет тыщ 400-500.
Автомобиль желательно компактный, но не совсем как гетзззз.

В целом подходит неплохо Фьюжен, но дубовая подвеская и угнетающая дешёвость салона убивают. Лично у меня к интерьеру требования больше, к экстерьеру. На экстерьер мне вообще пофиг. :)

Вообщем какие у вас мысли на тему - современный практичный и недорогой авто без явных минусов. Компакт-вены крайне приветствуются. :)
01-11, 12:47
Если бы тебе был нужен седан - надо было бы смотреть на Hyundai Elantra предыдущего поколения. Новый - из Таганрога, б-у из США.

Если очень втыкает компактвен - Hyundai Matrix. Машина на платформе той же Элантры, но с обрезанными свесами (поэтому более компактная) и минивеновской компоновкой. Очень удачная. Но в этом бюджете лучше брать б-у. Новый стоит минимум 500 тыщ.

Изображение

Изображение

Изображение

А вот рестайлинговый матрёх:

Изображение

Хотя стоп - сейчас идет акция, Matrix GL 1.6 5 МТ (IC002101Ef) 2008 года выпуска можно взять за 450 тыщ.

Но я бы поискал б-у версию с автоматом.
02-11, 02:37
Уважаемый, а почему только хундай? У нас в семье постоянно хундаи, вот думается может какое разнообразие устроить...

Не уж то в мире больше нет ничего интересного и недорогого?)
02-11, 08:55
ZukaLitY писал(а):
Не уж то в мире больше нет ничего интересного и недорогого

я вот смотрел, искал сравнивал ... парадокс, но нету ...
02-11, 15:46
Ты хочешь в секторе минивенов попробовать опель зафиру или мериву? ;)

Или вот - Форд Фокус С-Мах. Прекрасная машина.

Только видите ли, товарищ - вы от ценника слегка охудеете. Раза так в полтора дороже хундай матрикса в аналогичной комплектации.

Или можно посмотреть на хранцузофф. Рено Сценик, Цитроён С4 пикассо или Xsara Picasso. Снова дороже хундая, и при этом - гремучее, ненадежное говнецо.

Или, может, ты хочешь замахнуться на Фольцваген? Гольф Плюс, например? 611 000 минимальная комплектация с одноразовым неремонтопригодным говномотором 1.4 литра и дорожным просветом "каждая вторая трамвайная рельса твоя".

Короче, это все не лезет в заявленный тобой бюджет, если брать новые машины.

А если брать б-у - то нах тебе вообще это все, бери Хундай СантаФе из США. ;)
03-11, 09:49
bbird писал(а):
Хундай СантаФе из США.

кстати, Владимир, сколько он щас у вас в среднем стоит ? подают его еще из свежих завозов ?
05-11, 21:11
Эхх, блин, это надо у ребят в Легсавто спросить - когда они последний привезли и будут ли еще возить.

Санкт-Петербург ул. 5-ая Советская д.44 (офис 21)
+7(812) 974-8385 ф +7(812) 449-2659
Звони, звонииии....

Из старого у них стоит Hyundai Tucson 2005 года выпуска, инжектор, 2.00 л., 140 л.с., АКПП, цвет голубой металлик, Внедорожник, дверей 5, привод передний , год ввоза 2008, без пробега по СНГ, ГУР, ABS, air-bag водителя, air-bag пассажира, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал, магнитола, CD, сигнализация, кондиционер, круиз-контроль, верхний багажник, катализатор, тонировка, литые диски, новая резина, салон велюровый. Ценник 550 тыщ.

Если хочется сильно дешевле - есть пиндосская хреновина, Saturn VUE 2004 года. инжектор, 2.20 л., 130 л.с., передач 5, цвет синий, металлик, Внедорожник ( Джип ), дверей 5, привод передний , год ввоза 2008, без пробега по СНГ, ГУР, ABS, air-bag водителя, air-bag пассажира, Ц.З., эл.прив.стекол, эл.прив.зеркал, магнитола, CD, кондиционер, катализатор, тонировка, литые диски, новая резина, салон велюровый. Ценник 400 тыщ.

Вообще этот бизнес как бы закончился. Что в прошлом году ввезли - до сих пор распихивают. Например, вот такое:

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4378743.html

вообще сантафеев на вторичном рынке в Питере дохрена. 340-360 тыщ за 2003-2003 год, моложе - дороже, 2004 год можно найти от 400 тыщ, 2005 от 450 тыщ, и так далее. Моложе 2005 года санту первого поколения брать нет смысла - это будут машины Тагаз или американской сборки.

Туссаны начинаются от 470-480 тыщ за 2004-2005 год. Машина меньше санты, моторы слабее, сделана похуже. Кроме того, их много из России.
06-11, 15:18
Господа!!! Больше спасибо, я тут уже в жизни смотрел некоторые машинки, но... "Тема имеет первоначальный смысл "запоговорить" как писал в самой первой строчке темы. Реальное авто буду покупать где-то через пол-года...

Я в плане размышлений пока, потому что и мои размышления дальше хундаев не уходили, вот и пришёл с вопросом. :-)

А Сатурн вроде же прикрыли марку? Начал сейчас смотреть - не самая удачная машинка...
08-11, 17:16
А Сатурн вроде же прикрыли марку?

Сатурн Вуе это Опель Антара.

Просто в США марка опель не котируется.

Начал сейчас смотреть - не самая удачная машинка...

Ты можешь предложить за 350-400 тыщ что-то лучшее, 2004 года без пробега по совку, в богатой комплектации с АКПП?

Или за 250-300 тыщ - 2002 года?

Изображение

Да, это не СантаФе, прямо скажем. Но и ценник где-то так на 20% ниже. В питере VUE 2002 года можно купить от 250 тыщ рублей.

Изображение

Внедорожник Saturn VUE марки Saturn, которая является дочерним предприятием концерна General Motors, был выпущен в 2002 году. Автомобиль выпускается различными фирмами, которые входят в состав либо сотрудничают с GMC, и имеет названия Chevrolet Captiva (Мексика), Opel Antara (Германия), Vauxhall Antara (Великобритания). Первое поколение VUE было оснащено 2,2-литровым двигателем мощностью 143 л.с. с вариаторной трансмиссией. Выпуск машин с такими двигателями закончился в 2005 году. В 2004 году автомобили стали выпускаться также и с 3-литровым V6 фирмы Honda, который имел мощность 250 л.с. и работал в паре с 5-ступенчатой автоматической коробка передач. Одновременно с обычной версией Saturn Vue в том же 2004 году выпустили спортивную модель Saturn VUE Red Line с 18-дюймовыми колесными дисками, хромированными патрубками выхлопной системы, высококлассной аудиосистемой и кожаной отделкой салона.

Еще раз повторю: да, сатурн вуе - говнецо. Такое же примерно говнецо, как любой опель и любая машина GM. Но по такому гамбургскому счету и Сузуки Витара - тоже говнецо, причем как бы даже не похлеще, чем сатурн вуе. И киа спортиж первого поколения тоже говнецо. Но в случае Вуе хотя бы цена этому соответствует.
08-11, 18:13
Спасибо, хороший вариант. Особенно пластиковые панели радуют.))
09-11, 00:21
Утилитарная машина.

Ее слабое место - вариатор. С нормальным автоматом шли только машины с большим хондовским мотором.
11-11, 14:25
Смотрю есть и на ручке, для меня это не минус...

Ещё вопросик. Сейчас указанный средний пробег Сатурн ВУЕ порядка сотки. А что с ним будет через ещё сотку? Не станет ли он за это время денежным пылесосом...

---

А ещё есть Road Partner. Новый в норм комплектации за 480. Это совсем гадость?

Посмотрел в жизни (не проехался) - прикольный динозавр.))
Посмотрел отзывы в нете - сборка "русская", где могут там косячат, но в целом получается неплохо.

Всё таки машина новая, ресурс побольше будет...
11-11, 16:56
Чувак, разница между сатурном 2002 года (за 250 тыщ) и роуд партнером новым (за 480 тыщ) - 230 тыщ рублей.

Расскажи мне, что должно в машине сломаться, чтобы стоимость ремонта достигла такой суммы.

Что касается запчастей - они на роуд партнер доступны еще меньше, чем на сатурн вуе (опель). И ценники запчастей не особо радуют. Ссанг Енг - это не хундай, все-таки.

Но в принципе роуд партнер - это неплохой вариант, если есть 480 тыщ и не пугают ручная коробка и большой расход биззина.
12-11, 07:50
Чувак, разница между сатурном 2002 года (за 250 тыщ) и роуд партнером новым (за 480 тыщ) - 230 тыщ рублей.

Расскажи мне, что должно в машине сломаться, чтобы стоимость ремонта достигла такой суммы.

за 250 тыщ на авто.ру сатурн только один - 2,2 с вариатором.
про машину написано "Машина ездит,на ходу (Требует замены масляного насоса коробки)"
На ходу - уже оптимистично. ))

Вариатор крайне ненадёжен, замена дорога, увидел цифру в 100 т.р.

Так что рассматриваю варианты 2,2 ручка. Правда там только передний привод, но насколько я понимаю это гораздо лучше "подключаемый задний", так как в говнЫ лезнь и не планирую.
12-11, 13:35
замена дорога, увидел цифру в 100 т.р.

А отчего ж не 250 тыщ? Или не 500?

Эти вариаторы полностью аналогичны хондовским. Ремонты давно освоены в России и не так чтобы сильно дороги. Сопоставимы с обычными автоматами.

Другой вопрос, что эти вариаторы (как и на хондах) очень не любят работу при больших нагрузках и/или с большими оборотами. То есть лазать в говны и "быстро погонять" - прямой путь скоро повторить ремонт.

Кстати, на санг енгах тоже есть проблемы с КПП, причем как бы даже не поболее, чем у вуя с вариатором.

Если уж хочешь купить новье в районе 450-500 тыщ для поездок в городе - смотри на Chery Tiggo.

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0