Защита бензобака (поддон)...

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
15-10, 09:14
На моей Фиесте МК1 отсутствует защита бензобака и в связи с этим вопросы касательно изготовления:
-Существуют ли заводские размеры защиты бензобака?
-Или берём лист оцинкованного железа вырезаем по размеру бензобака и крепим вырезанный кусок к бензобаку ,при этом какая конфигурация должна быть по краям листа?

Бензобак ещё в хорошем состоянии (что удивительно, без поддона).

00000000000000000000000000000000000000
15-10, 12:35
ненужна никакая защита. на железке будет скапливаться земля и грязь и бак сгниёт быстрее.
Лучше его просто покрасить :cool:
15-10, 13:41
matroskin210184 писал(а):
на железке будет скапливаться земля и грязь и бак сгниёт быстрее.
Лучше его просто покрасить :cool:
Вот-вот из-за этого вопрос по конфигурации листа, то есть, надо концы листа так загнуть чтоб исключить попадание грязи в промежуток(пространство,щель) между защитой и баком.Гниение бака не пугает сильно , вот если бак проткнёшь :sad: хотя можно проткнуть можно всё ,даже с защитой.Если конструктивного решения не будет,лучше его просто покрасим :cool:

00000000000000000000000000000000000000
15-10, 14:42
Simpleman писал(а):
На моей Фиесте МК1 отсутствует защита бензобака и в связи с этим вопросы касательно изготовления:
-Существуют ли заводские размеры защиты бензобака?
-Или берём лист оцинкованного железа вырезаем по размеру бензобака и крепим вырезанный кусок к бензобаку ,при этом какая конфигурация должна быть по краям листа?

Бензобак ещё в хорошем состоянии (что удивительно, без поддона).

Я выгнул из оцинкованного железа вспомнив как в детстве гнул бумагу в первом классе :oops: Крепится теми же болтами на которых и сам бензобак. Единственное но дребезжала защита сейчас выгнул тебра жесткости и прикрутил на болтах. Выеду узнаю.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
15-10, 15:13
Защита тупо гнется из плоского листа, лучше оцинкованного.

Форма вот такая -\_____/-

Загибы направлены вперед и назад машины, сбоку - ничего. Загибать сбоку не надо - так меньше будет скапливаться грязи и легче мыть.

Лист обязательно снизу перфорировать. То есть просверлить отверстия для стока воды. Не часто и не большие - скажем, миллиметров по 6-8 диаметр, где-то через 10 сантиметров шаг.

Между защитой и баком должен быть зазор 10 мм минимум. Никаких упоров, прокладок быть не должно, защита бака нигде касаться не должна. Бак перед установкой защиты надо тщательно окрасить.

Если лист тонкий (типичный кровель 0.8 мм) - можно усилить его, приклепав снизу невысокий П-образный профиль, в направлении движения машины. Такой профиль продается для стоек гипрока. Либо можно взять невысокий горячекатанный уголок - он прочнее, но тяжелее. Клепать шляпками изнутри поддона, проще всего - самозатягивающимися алюминиевыми заклепками-пистонами Ф 4мм.
15-10, 19:42
Никаких упоров, прокладок быть не должно, защита бака нигде касаться не должна.
А если все же из резины пару-тройку упоров приспособить? В чем криминал?
И мне надо бы такое, бак не гнилой, просто дырявый...

Escort MK3 1981
15-10, 21:26
Криминал в том, что там, где упоры, на баке протрет краску, там все время будет в зазоре вода и бак сгниет.

Единственный приемлимый вариант таких упоров - это когда они наглухо приклеены к баку. Сможешь это обеспечить?
15-10, 22:01
Нарежу жесткого пенопласта, резины или того же пеноплена и приклею к баку снизу. Клей остался после оклейки торпеды,"Сумасшедшая липучка", и если попытаться отдирать, рвется материал, а не шов.

Escort MK3 1981
16-10, 00:18
Ну пробуй.
16-10, 05:34
bbird писал(а):
Защита тупо гнется из плоского листа, лучше оцинкованного.

Форма вот такая -\_____/-

Загибы направлены вперед и назад машины, сбоку - ничего. Загибать сбоку не надо - так меньше будет скапливаться грязи и легче мыть.

Лист обязательно снизу перфорировать. То есть просверлить отверстия для стока воды. Не часто и не большие - скажем, миллиметров по 6-8 диаметр, где-то через 10 сантиметров шаг.

Между защитой и баком должен быть зазор 10 мм минимум. Никаких упоров, прокладок быть не должно, защита бака нигде касаться не должна. Бак перед установкой защиты надо тщательно окрасить.

Если лист тонкий (типичный кровель 0.8 мм) - можно усилить его, приклепав снизу невысокий П-образный профиль, в направлении движения машины. Такой профиль продается для стоек гипрока. Либо можно взять невысокий горячекатанный уголок - он прочнее, но тяжелее. Клепать шляпками изнутри поддона, проще всего - самозатягивающимися алюминиевыми заклепками-пистонами Ф 4мм.
И так ,решение есть,лист оцинкованный есть причём с толщиной 1.2 мм :grin: :grin: резать болгаркой(УШМ) ржавый болт умеем :wink: хэндмейд рулит

00000000000000000000000000000000000000
17-10, 00:52
У меня тоже защиты нет,да она собственно не очень то и нужна,я просто замазал полностью снизу бак резино-битумной смолой и всё в 2 слоя.Получается отличная защита от коррозии ,не дребизжит и ничего не нужно гнуть и крепить.

A dog is my best friend!
17-10, 08:19
Vadim писал(а):
У меня тоже защиты нет,да она собственно не очень то и нужна,я просто замазал полностью снизу бак резино-битумной смолой и всё в 2 слоя.Получается отличная защита от коррозии ,не дребизжит и ничего не нужно гнуть и крепить.

Такая же история.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
17-10, 14:20
я просто замазал полностью снизу бак резино-битумной смолой и всё в 2 слоя.Получается отличная защита от коррозии

От коррозии - да, кто бы спорил. Собственно, это надо делать в любом случае, с механической защитой или без - бак надо красить, причем не только снизу (сверху он гниет чуть ли не еще веселее). Резинобитум - это самое простое, что можно использовать вместо нормальной краски.

Защита же из листа стоит не от коррозии.

Видите ли, товарищ - крашенный резинобитумом бак без защиты надо проверять снизу и при необходимости подкрашивать после каждого зимнего сезона. Ибо продрать до металла это покрытие об какую-нибудь глыбу смерзшегося снега - раз плюнуть, а дальше на голом металле пойдет ржавчина, и пойдет стремительно. До конца зимы сильно заржаветь не успеет - но вот если проездить с ободранным баком еще сезон-два, результаты будут неприятны. Учитывая, что бак и так не новый - так можно и до дырки дело довести.

Да и летом, знаете ли, камешки отлетают и в бак долбят. Точечки, где они пробили битум до металла, визуально практически незаметны - но зимой от них быстро побегут очаги гниения металла.

Защита позволяет проверять бак не каждый год, и подкрашивать совсем редко.

Кроме того, есть еще механические повреждения - скажем, поймать в бак палку на загородной дороге, или стальной пруток, валяющийся на шоссе. У меня так знакомый словил пруток в бак своей Сиерры - прошило легко, хорошо, что не сгорел нахрен.

Защита от этого все-таки сильно помогает.

Штатно защита на фиесте предусмотрена. Как и на многих других автомобилях, имеющих баки под днищем. Это не просто так.

На СантаФе защита тоже есть. Очень толстое из небьющегося пластика "корыто", отформованное по форме бензобака, закрывает его снизу. Дополнительно это корыто спереди и в середине имеет приклепанный снаружи стальной экран. В корыте снизу две дырки диаметром примерно 30 мм для сброса воды и некоторой ревизии состояния покрытия бензобака.

Стоимость такой защиты сопоставима со стоимостью бензобака. Причем толщина стенки бензобака на сантафе отнюдь не такая, как на фиесте - его хрен пробьешь, толстый, сцуко. И тем не менее защита поставлена ШТАТНО.

Подумайте сами - если бы она была не нужна, ее бы не ставили.

То, что защиту не ставят на ВАЗах - это вы сами понимаете от чего. От того, что на владельца ВАЗа завод положил большой и толстый хер, выкинув из машины все, что не видно снаружи и не нужно непосредственно для того, чтобы выкатить машину за ворота завода.
17-10, 18:24
Насчет резинобитума сильно не соглашусь. Когда бак целый все прекрасно но когда у меня когда бак потек я убил два литра бензина и пол дня пока вымыл бак от битума. Поэтому бак после пайки прокрасил грунтом в один слой и сверху краской в два слоя. И конечно хэнд мэйд защита из оцинкованного металла.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron