Страница 2 из 3

Добавлено: 10-10, 19:58
AntonSm

Добавлено: 11-10, 00:58
FAS
bbird писал(а):
неужели прейдётся делать из травоядого зверька ,злобного. Варианты выходит есть.

Ищи битый эскорт с мотором 1.3 OHV (60-64 кобылы) - его можно купить за сущие копейки. И мотор, и коробка встанут в фиесту как родные.

Я почему рекомендую такой мотор - их много, они простые, и для него у фиесты очень дешевый и примитивный выпуск (в отличие от CVH - там под фиесту выпуск будет стоить денег и весьма экзотичен).

Напомню: я за 350$ взял эскорт с CVH 1.6, причем на ходу и с нормальными документами. Без документов, битый - он будет дешевле в разы, по цене металла. С мотором 1.3 - тоже сильно дешевле.

Чтобы не быть голословным - вот прямо сейчас чел продает за 6000 рублей эскорт 1988 года, карб 1.4 CVH.

Без документов. То есть документы есть, но с человека учет не снять - чел недоступен. Короче - на запчасти.

Эскорт 1991 года битый с дизелем 1.8 продают за 3000 рублей (100$). По цене документов или двигла.

И так далее.




Дядя Вова, топикстартер далеко не питерский, поэтому все вышеперечисленные блага ему недоступны. За 350 долларов я б и себе донора взял, да еще и на ходу :wink: Ехать больно далеко...

Добавлено: 11-10, 03:50
bbird
скрипты включить, то через пару секунд выкидывает обратно на ford.flybb.ru.

А, понятно в чем дело. У тебя блокируется открытие из окна других (дочерних) окон. А по реплейсу на основном окне там возвращается форум.

Я поменяю.

Добавлено: 11-10, 03:51
bbird
Дядя Вова, топикстартер далеко не питерский

Да я понимаю. В принципе, это ситуацию меняет не сильно - старых эскортов везде есть, просто искать придется дольше.

Добавлено: 11-10, 10:35
reva
Немного изучил мат часть. Думается мне что перед тем как поставить 1.6, нужно пройтись сварочкой кое где, поменять стоечки. А первым делом в тормозах и рулевом порядок навести.
поэтому если смогу оживить дизель, то на дизеле покатаюсь и займусь подготовкой к созданию зверьмашины.А если не оживлю то поставлю ovh(Не стоять же этому вжику без дела).

Добавлено: 17-10, 22:32
reva
Подскажите как на моей машине подтянуть ручник?Ато запутался совсем.

Добавлено: 18-10, 00:07
bbird
Ну, чтобы ручник работал, сначала надо привести в порядок механизмы в задних барабанах. Они наверняка заржавели наглухо.

Добавлено: 18-10, 11:21
reva
да, так и было, пол вечера чистил там все. Но колодка лиш одна стерта ,а осталные внорме. ручник в почти вертикальном положении еле держит. а чем трос подтянуть не нашол.
Привык я с ручником ездить, поэтому очень сделать хочеться.

Добавлено: 18-10, 12:24
bbird
Трос ручника регулируется парой винт-гайка. Она висит под брюхом машины прямо на тросе, недалеко от места, где трос выходит из пола. Это такое металлическое утолщение.

Собственно, в мануале на фиесту подробно расписано - где, как и что.

Добавлено: 18-10, 12:49
reva
под брюхом где трос выходит, сразу высит полумесяц и от него ещё два тросика налево и направо. А регулировочного винта я ненашол. Мож он над полумесяцем сразу прикреплен и я его не увидел?

Добавлено: 21-01, 00:40
reva
спрошу здесь, дабы не создавать тему. Где в Украине можно купить (заказать) лобовое и боковое опускное правое стекло?

Добавлено: 21-01, 09:26
AYakushkin
reva
А можно либо в Белой Церкви, либо в Донецке...
В донецке дешевле! У Гриши есть контакт.

Добавлено: 21-01, 15:46
bbird
под брюхом где трос выходит, сразу высит полумесяц

Ага, это тормоза после 1983 года. Винт над полумесяцем или внутри на рычаге ручника.

Добавлено: 22-01, 00:38
Angry
под брюхом где трос выходит, сразу высит полумесяц На правой ветке (пассажирской) на ее оплетке есть пластиковая гайка так вот ее крутишь к полумесяцу она подтягивает оплетку троса и тем самым натягивая трос (у меня по крайней мере так). У меня фиеста мк2 1988 года.

Добавлено: 22-01, 00:40
Angry
bbird писал(а):
под брюхом где трос выходит, сразу высит полумесяц

Ага, это тормоза после 1983 года. Винт над полумесяцем или внутри на рычаге ручника.
Не он правее от полумесяца и чуть сзади.И не винт а гайка. Знаю точно потому как 3 месяца назад новый трос ставил.