Добавлено: 13-08, 17:29
А какое отношение имеет форд к мазда или мазда к форд? кто-то кого то купил?
Так сложилось исторически, что Форд Эскорт (переднеприводный) - это лицензионная Мазда-323. Затем еврофорд укреплял сотрудничество с маздой, и в конце концов купил блокирующий пакет акций мазды. Вместе с акциями, принадлежащими аффилированным с системой форда банкам, это позволилу получить форду полный контроль над маздой.
Как следствие, постепенно практически вся линейка еврофорда стала унифицирована с маздой, да и американскому форду тоже много чего перепало.
Скажем, Ford Ranger - это Mazda-2500. Ford Probe - Mazda MX6. И так далее.
Подскажи бывает Санта 2.4 + Автомат + полный привод?
Конечно. Таких машин в США дофига.
полный привод только с мкпп.
В США МКПП (как и дизель на легковой машине) - это безумная экзотика для полудурков (по крайней мере, так считают автомобильные дилеры). Там даже Порше и Ламборджини продают с автоматами.
Где стоит, кстати?
Тойота ее применяла довольно широко на AWD моделях для японского рынка.
Однако в конце концов вместо регулируемых вискомуфт (они еще назывались "регулируемые гидравлические муфты" - неточный перевод с японского, японцами имелись в виду "жидкостные" муфты, с вязкой жидкостью) стала ставить более дешевые фрикционные.
Так сложилось исторически, что Форд Эскорт (переднеприводный) - это лицензионная Мазда-323. Затем еврофорд укреплял сотрудничество с маздой, и в конце концов купил блокирующий пакет акций мазды. Вместе с акциями, принадлежащими аффилированным с системой форда банкам, это позволилу получить форду полный контроль над маздой.
Как следствие, постепенно практически вся линейка еврофорда стала унифицирована с маздой, да и американскому форду тоже много чего перепало.
Скажем, Ford Ranger - это Mazda-2500. Ford Probe - Mazda MX6. И так далее.
Подскажи бывает Санта 2.4 + Автомат + полный привод?
Конечно. Таких машин в США дофига.
полный привод только с мкпп.
В США МКПП (как и дизель на легковой машине) - это безумная экзотика для полудурков (по крайней мере, так считают автомобильные дилеры). Там даже Порше и Ламборджини продают с автоматами.
Где стоит, кстати?
Тойота ее применяла довольно широко на AWD моделях для японского рынка.
Однако в конце концов вместо регулируемых вискомуфт (они еще назывались "регулируемые гидравлические муфты" - неточный перевод с японского, японцами имелись в виду "жидкостные" муфты, с вязкой жидкостью) стала ставить более дешевые фрикционные.