Выбор б.у. авто

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
09-08, 20:54
Здравствуйте, присматриваю себе неспешно авто типа CRV/tucson/santaFe/escape/tribute(2004-2005г.в). Хочется не дорогой как сам авто, так и в обслуге. Более-менее просторный, с высоким клиренсом. Пока остановился на двух моделях, это Tucson или SantaFe. Конечно Санта выглядит очень аппетитно на фоне Туксон, но второй хоть и меньше, подкупает более современным салоном, имеющего множество приятных мелочей, типа ящиками под сиденьем пассажира, кресла складывающиеся в ровный пол, в том числе и переднее пассажирское, более высокий потолок над головой водителя а так-же большим количеством аирбэгов. Но самые для меня весомые аргументы в пользу Туксон, это пластиковый не окрашенный бампер, который не будет оставлять сколов от камней/веток/и прочего, как окрашенный. А также 2-ух литровый двигатель не будет столь прожорлив как у санты. И первый вопрос который хотелось бы задать на этом форуме, существуют ли версии санта-фе с не окрашенным бампером аля Туксон/ЦРВ/Фордо-Маздо? Пока видел только либо полностью окрашенные от Тагаз, либо иные с окрашенным в серый цвет, хотя с далека не понять, окрашен он в серое или это цвет пластика.

Потом на этом же форуме уже вычитал, что Туксон менее продвинутая авто в техническом плане, и т.к. хочется авто полно-приводное, я не совсем понял, насколько постоянный привод у Туксон? Или он далеко не полный?

Прочитав тему «Hyunday Tucson из США» на Туксон готов использовать 2 литра +МКП.

По сантафе тоже не все ясно, двигатель 2.4 имеет какой интервал замены ремня ГРМ и сопутствующих роликов? Насколько мне известно, у двигателя 2.7 интервал 60 тысяч, но в конфе авто.ру некоторые «умельцы» располагают данными, что если там модернизировать натяжной кулак, то можно вовсе менять спустя 120 тысяч км.

По поводу расхода, на сколько 2.4 экономичнее 2.7? есть ли смысл искать экономию между этими двигателями? По 2.7л. информацией располагаю с сайта santafe-classic.ru, а по 2.4 информации у меня нет. И пропорционально ли меньшему расходу, проигрывает в тяги 2.4?

Понял, что если брать Сантафе, надо брать с АКП, опасаюсь попадалова с ней, насколько живучи коробки пробежавшие 60-100 тысяч км.?
10-08, 01:56
имеющего множество приятных мелочей, типа ящиками под сиденьем пассажира

Ящик под сиденьем пассажира у Санты есть. Выдвижной.

более высокий потолок над головой водителя

Не замечал. По-моему, потолок у санты и туссана спереди одинаковой высоты.

Ты мог видет потолок в санте с люком - из-за механизма люка он действительно низкий, ну так это решается просто - не бери санту с люком. Тем более что он там не нужен.

а так-же большим количеством аирбэгов

А ты полагаешь, что в наших условиях это плюс? Когда ты ввалишь колесом в канализационный люк, с которого бомжи украли крышку, все эти подушки выстрелят и разворотят тебе половину салона - тогда-то ты и вспомнишь умных людей, и поймешь, зачем им была нужна модификация только с двумя фронтальными подушками. Заплатишь за шесть новых подушек, за торпеду, передние сиденья и боковые панели - и сразу поймешь.

Но самые для меня весомые аргументы в пользу Туксон, это пластиковый не окрашенный бампер

Тогда бери форд эскейп/маверик/мазду трибьют. Они в этом смысле еще лучше.

А также 2-ух литровый двигатель не будет столь прожорлив как у санты.

Ошибаисси. Туссан с автоматом и 2-литровкой жрет даже несколько больше биззина, чем санта с автоматом и 2.4-литровкой.

Кроме того, 2-литровый мотор не особо любит 92-й бензин. То есть ездить можно, но мощность будет не ахти, а она и так у 2-литровки не атомная.

существуют ли версии санта-фе с не окрашенным бампером

Существуют, но в США я их не встречал. Самый популярный цвет бамперов и обвеса санты в США - Cool Grey. То есть "клевый серый". Это такой темный металлик. Он, кстати, близок по цвету к цвету самого пластика (пластик серый и несколько темнее), поэтому царапины в общем-то заметны не сильно.

насколько постоянный привод у Туксон

Агрегатная база туссана точно такая же, как у Санта Фе New. То есть полный привод технически такой же, как на современной тойоте рав 4 - заднюю ось приводит вискомуфта, управляемая электромагнитом.

На старом санта фе привод был другой - межосевой дифференциал, замкнутый неуправляемой вискомуфтой. То есть технически та же схема, как на Субаре Импреза с МКПП.

и т.к. хочется авто полно-приводное

Расскажи - зачем. Если ты надеешься лазать на таком авто туда, куда ездят на УАЗах - то приготовься менять вискомуфты как перчатки. Как это делают владельцы нынешнего рав4. ;)

"Полный привод" Туссана и Санты - это полный привод сугубо для асфальта. В наших условиях он мало что дает - в плюсе немного лучшая устойчивость на скользкой зимней дороге, немного лучшая проходимость в глине, зато в минусе кучка эксплуатационных проблем. Например, достаточно не уследить за давлением в одной из шин, проехать километров пятьдесят на подспущенном колесе - и муфта сгорит. Как, впрочем, у практически любого современного паркетного полноприводника, включая те же самые субары.

По сантафе тоже не все ясно, двигатель 2.4 имеет какой интервал замены ремня ГРМ и сопутствующих роликов?

Теоретически 100 тыщ км (60 тыщ миль).

Только ты имей в виду, что там меняется сразу два ремня - ГРМ и балансирных валов, и два натяжных ролика. Это плата за то, что объем 2.4 литра снят с относительно простого 4-цилиндрового мотора - без балансирных валов его бы трясло как ВАЗовские тарахтелки.

что если там модернизировать натяжной кулак, то можно вовсе менять спустя 120 тысяч км.

Да можно и вообще не менять. Когда порвется - ну загнет клапана, холе, для авторушных умельцев это же не проблема. Меня всегда удивляли такие всезнающие идиоты-рационализаторы, как такие советчики. Вообще-то менять ремень надо по его состоянию, а не по километрам пробега. Ибо в зависимости от того, по каким дорогам человек ездил и как ездил, наработка двигателя при одинаковом пробеге может отличаться В РАЗЫ.

Ну чтобы было понятно: когда ты толкаешься в городе в пробках, проезжая за час около 30 км - ремень в двигателе изнашивается примерно так же, как в машине, проехавшей за этот час 120 километров по кольцевой. Разница в пробеге - в 4 раза. То есть в машине, ездившей в США в основном по фривеям, при пробеге в 60К миль ремень будет еще вполне в порядке и может пройти еще столько же, а в машине, каждый день толкавшейся по центру нью-йорка - к 60К миль ремень будет полностью убит.

Плюс еще то, что ремни тоже бывают разные. Даже если ты ставишь обычный надежный и вроде бы везде одинаковый контитеч - он может быть с разных заводов, разных партий, и лежать на складе он мог разное количество времени, а резина - она стареет, знаешь ли.

готов использовать 2 литра +МКП

Я фигею, дорогая редакция. Толкаться в городе на ручке ты готов, сам себе, так сказать, купить ежедневный геморой - и при этом зачем-то хочешь полный привод, который вряд ли чем тебя обрадует 99% времени (кроме лишнего расхода бензина).

Маркетинг рулит, да.

По поводу расхода, на сколько 2.4 экономичнее 2.7?

Очень серьезно экономичнее. На моторе 2.4 на 92-м бензине в смешанном цикле трасса-город можно запросто выйти в расход 10 литров на 100 км, причем с АКПП. Конечно, с передним приводом. AWD добавит не меньше литра расхода на сотку, ну а мотор 2.7 - еще литра три, никак не меньше.

Но дело даже не в этом. Не забудь, что ты и налог и ОСАГО будешь платить другой - мотор 2.4 из США по паспорту имеет мощность 136 кобыл, налог и ОСАГА относительно дешевые, а мотор 2.7 будет по паспорту что-то около 173 кобыл - и налог будет сильно другой.

Кроме того, в моторе 2.7 шесть штук свечей. Которые дохнут от российского бензина намного быстрее, чем что-либо другое в машине, включая тормозные колодки. При этом, чтобы сменить три "задних" свечи, у мотора 2.7 надо снимать кучу всего, включая впускной коллектор - поэтому на сервисах эти свечи обычно не меняют вообще, бугагага. И ты весело так заплавишь катализатор из-за перебоев в работе давно подохших, но не замененных свечей. Кстати, катализаторов там целое стадо, три штуки или даже четыре, в зависимости от уровня токсичности.

А в моторе 2.4 свечей столько же, сколько в моторе ВАЗ, и меняются они примерно так же просто и быстро. Кстати, и сами свечи точно такие же, как в 16-клапанных ВАЗах, цена 200 рублей за комплект хорошего Finwhale. И катализаторов там два, причем второй практически вечный.

И пропорционально ли меньшему расходу, проигрывает в тяги 2.4?

Разница в крутящем моменте этих моторов невелика. В мощности - да, чувствительная.

Скажу так: санта с АКПП 4А51 и мотором 2.4, с передним приводом, имеет динамику лучше, чем обычная заводская серийная легковушка. Ну то есть старт с перекрестка выиграет у любого заводского ВАЗа, включая 16-клапанные. Максималка - в районе 180. Надо ли больше? Обгон со скорости, скажем, 120 кмч, идет вполне бодренько.

Да, Санта с V6 еще быстрее. Но отнюдь не радикально. И все равно програет заряженной легковухе - скажем, какому-нибудь гольфу GT или - ха-ха - фиесте ST.

Для гонщиков в США есть сантафе с мотором 3.5 литра. Вот он быстрее радикально. Адская машина. Но зачем?

надо брать с АКП, опасаюсь попадалова с ней, насколько живучи коробки пробежавшие 60-100 тысяч км

Мой личный санта прошел почти 150 тыщ. Никаких проблем с АКПП нет.

Ты пойми, товарищ - коробка 4A51 рассчитана на 3.5-литровый мотор и полный привод. С мотором 2.4 и передним приводом она работает вполсилы, для нее это - вообще не нагрузка. Тем более что "американская" установка АКПП имеет аж два масляных радиатора - корейцы заложились под очень жаркий климат.

Кстати, эту АКПП для хундая разрабатывали на Порше. Она со стептроником (ручной выбор передач) и адаптивным переключением, с полной блокировкой гидротрансформатора. Хорошая коробка, надежная и неленивая. Адаптивные алгоритмы работают так хорошо, что я уже наверное год как ни разу не пользовался ручным режимом. Но ясен пень, что адаптив любит логичных водителей, а не мудиков-дергунчиков, меняющих манеру езды каждые две минуты и не понимающих, как именно этой АКПП надо сказать, чего тебе сейчас хочется.

Кстати говоря - машины из США с АКПП имеют заведомо лучшее состояние двигателя и трансмиссии, при одинаковом с "ручными", пробеге. Причина - американцы не умеют ездить на ручке, дергают машину, резко бросая сцепление. АКПП просто не дает так ездить, она всегда сглаживает нагрузки, а заодно не дает пилить со слишком низкими обротами мотора на открытом дросселе - что чревато износом мотора из-за недостатка смазки.
10-08, 10:40
Тогда бери форд эскейп/маверик/мазду трибьют. Они в этом смысле еще лучше. извиняюсь, недопонял, что значит "в этом" смысле?

А как у мазды обстоят дела с прожорливостью? она не сильно дороже в обслуге санты? у мазды я так понял полный привод не постоянный, он подключается при пробуксовке передних колес?

Расскажи - зачем. Если ты надеешься лазать на таком авто туда, куда ездят на УАЗах - то приготовься менять вискомуфты как перчатки. Как это делают владельцы нынешнего рав4. Wink

Кстати дорогие муфты на сантафе/туксон? Лазить специально в гавно не буду, но когда я застрял на собственном участке на даче, из-за того что всю ночь шел ливень, а почва у нас одна глина, в тот момент я вспомнил, как же не хватает полного привода. А каждый раз когда я еду на дачу в дождь, я также вспоминаю о нем, когда с пробуксовкой передних колёс ели-ели преодолеваю глиняные лужи. Вообще я реально осознаю что постоянный полный привод это геморой, но в тоже время я не хочу потом торчать в грязище, бегая вокруг авто с веревкой, и умолять мимо проезжающих вытащить меня от сюда :mrgreen: Опять таки иногда выезжаем на рыбалку, где дорога позволяет проехать паркетнику, но если по приезду пойдет дождик, то дорогу размоет и как правило полный привод всегда помогал в этих случаях моему товарищу на Хонде CRV.

Я фигею, дорогая редакция. Толкаться в городе на ручке ты готов, сам себе, так сказать, купить ежедневный геморой - и при этом зачем-то хочешь полный привод, который вряд ли чем тебя обрадует 99% времени (кроме лишнего расхода бензина).

Пробки меня не пугают, у меня были 2 авто, и все с МКП. :) Ни чего, ездить можно, меня больше напряжет ситуация если я сяду в "лужу" например в ливень, и буду бегать вокруг машины в резиновых сапогах, а тем временем жена будет с ребенком сидеть и смотреть на этот концерт :mrgreen: Кстати думаю на автомате легче застрять, и труднее вылезти. Если на механике можно раскачиваться на второй, немного пожечь сцепление но сохранив сцепление колес плавно вылезти.. Это ИМХО, возможно ошибаюсь, т.к. на автомате не застревал. :smile:


А может имеет смысл рассмотреть авто с подключаемым приводом, который в каждодневном использовании будет в состоянии "покоя", а при острой необходимости им можно будет воспользоваться?
10-08, 11:29
А как у мазды обстоят дела с прожорливостью?

Это зависит от двигателя и КПП. Естественно, что 3-литровый 203-сильный V6 с АКПП жрет бензина еще больше, чем 2.7-литра на Санте.

у мазды я так понял полный привод не постоянный, он подключается при пробуксовке передних колес?

Мазда трибьют и форд эскейп-маверик - это практически одна и та же машина, собираемая на одном и том же заводе. Мазда от форда отличается более унылым передком и чуть другими панелями зада.

Зато в смысле езды по говнам эти машины - одни из лучших среди паркетников. Хотя, конечно, тоже не УАЗ и не Лендкрузер.

Насчет вискомуфты в приводе заднего моста - видишь ли, такую схему трансмиссии сейчас применяют ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ, включая тойоту. Называть такой привод "подключаемым" в принципе неправильно, поскольку муфта _всегда_ передает сколько-то мощности на заднюю ось (скажем, 10-20% ). В целом эффект задержки с перебросом дополнительной мощности на задок при пробуксовке передка у фордомазды выражен не сильно и ездить в говнах не мешает - в отличие, между прочим, от туссана и нового санта фе. У тех муфта более задумчивая.

Кстати дорогие муфты на сантафе/туксон?

Ну как тебе сказать... Заменить сгоревшую муфту будет стоить, как на ВАЗе заменить двигатель в сборе с КПП.

Но можешь себя радовать тем, что на тойоте и хонде муфты еще дороже.

и как правило полный привод всегда помогал в этих случаях моему товарищу на Хонде CRV

Кстати, хонда CRV проходимец вообще никудышный (хуже Киа Спортижа), с асфальта на нем лучше не съезжать. Я готов забиться, что везде, где он проедет с полным приводом, я проеду на санте с передним.

Пробки меня не пугают, у меня были 2 авто, и все с МКП. Ни чего, ездить можно

Ездить можно и на телеге. И даже на самокате. Вопрос в том - КАК ездить.

Я, кстати, езжу одновременно на двух машинах - санта с АКПП и фиеста с ручкой, так что сравниваю ощущения каждый день. А были времена, когда у меня было пять машин, и почти все с ручкой, включая БМВ купе и Импрезу.

Так вот я тебе скажу, что нынешние пробки на машине с ручкой очень напрягают. А на АКПП в них едешь весьма расслабленно.

Кстати думаю на автомате легче застрять, и труднее вылезти.

Наверное, поэтому на позапрошлогоднем оффроуд-трофи Карелия первое место взяли ребята на лендровере с АКПП, а умники с ручкой сосали.

На автомате ТРУДНЕЕ застрять - он позволяет ехать внатяг со сколь угодно малой скоростью без всяких понижающих ступеней в раздатке. Тут вопрос только в мозгах людей, привыкших ездить в говнах на Ниве с мотором, который ниже 2000 оборотов просто нихера не тянет, а колеса диагонально вывешиваются моментально, и потому метода езды вырабатывается специфическая - все препятствия берутся с ходу, под газ. На машине с тяговитым мотором и АКПП ехать в говнах надо совершенно иначе - медленно и плавно, давая возможность резине выдавить жидкую грязь и зацепиться за грунт.

Еще один момент - АКПП и тронутся в говнах позволяет мягко, без пробуксовки колес. Что на машине с ручкой ты можешь делать только ценой пожженого сцепления.

Скажем, форестер с АКПП может спокойно остановиться на 40% подъеме, а потом тронуться и продолжить движение. На форестере с ручкой это НЕВОЗМОЖНО даже если пожертвовать сцеплением (кстати, на УАЗе тоже).

Если на механике можно раскачиваться на второй

Раскачиваться на АКПП не надо. На ней не надо застревать, а если уж застрял - не надо рыть колесами яму, засаживая машину дальше. Обычная метода - плавно подаешь машину назад по колее. Кстати, переднеприводник c АКПП (в отличие от машины с AWD) назад выезжает всегда, кроме очень вымороченных случаев (например, ты увяз на спуске с холма).

Чем лучше джип - тем дальше придется бежать за трактором, запомни это.

А может имеет смысл рассмотреть авто с подключаемым приводом

Видишь ли, практически все такие машины вне режима 4WD - заднеприводные. То есть имеют известные проблемы с устойчивостью на скользкой дороге.

Ребята, ездящие на Витарах прежнего поколения, благодаря этому регулярно летают с дороги. И можно даже зимы не ждать - достаточно выехать на кольцевую в хороший ливень, и поймать в левом ряду хорошую лужу, двигаясь на скорости эдак в 100 кмч. Санта по такой луже уверенно проходит и на 120 кмч, стабилизируясь тягой (причем переднеприводный, как ни смешно, по прямой идет стабильнее - AWD же выигрывает в повороте) - а витара на 100 кмч теряет устойчивость и улетает. Причем витара из "подключаемых" машин еще одна из самых приличных в смысле устойчивости - "настоящие внедорожники" типа тойоты хайлюкс или ниссан патрола ведут себя в такой ситуации много хуже.
10-08, 13:18
Блин.

Вов, не умножай путаницу в головах.

Вискомуфта — от слова viscous — это так называемая вязкостная муфта. Замыкается на счёт расширения при нагреве вязкой херни, которая сдавливает диски и т. д.

А электромагнитная муфта — это электромагнитная муфта, она замыкается электромагнитом.

А гидромеханическая муфта — замыкается гидроприводом. Например, у меня на субаре стоит гидромеханическая муфта с электронным управлением — гидропривод её замыкает по команде мозгов.

Вискомуфта не может управляться электромагнитом :)
10-08, 14:21
Это зависит от двигателя и КПП. Естественно, что 3-литровый 203-сильный V6 с АКПП жрет бензина еще больше, чем 2.7-литра на Санте.

если буду брать мазду, то 2.2 литра или 2.3, не помню точно.. но не 3 литра точно. А как у мазды с подвеской дела обстоят, и управляемость? конструктивно мазда намного хуже санты? и так же в плане безопасности. Мне ведь не только свою жопу катать :)

Кстати, хонда CRV проходимец вообще никудышный (хуже Киа Спортижа), с асфальта на нем лучше не съезжать. Я готов забиться, что везде, где он проедет с полным приводом, я проеду на санте с передним.

Ну если даже так, то мне бы и переднего привода хватило. Но я боюсь одного, что купив авто недоприводное , я буду потом постоянно жалеть, а уж если встряну где, так вообще себе не прощу :grin: Хотя может выйти и с точностью наоборот. Вот попробовать бы.. и то и это..... и еще в деле. Еще один момент, зимой от полного привода разве счастья не прибавится?
10-08, 14:42
Добавлю от себя, если не возражаешь.

Полный привод - это очень хорошо. С одной стороны. Я этой зимой вытаскивал на шнурке вверх по укатанному снежному склону здоровый микроавтобус, там, где из моноприводов половина просто тронуться вверх не могла.

С другой - я недавно проехал по размокшей, не просто сколькой, а очень скользкой, глине на переднеприводном лансере с акпп и не застрял.

С третьей - ещё недавнее завис на безобидном холмике, возле дома в деревне, где сто раз выезжал на моноприводе. Диагональное вывешивание при отсутствии блокировок - и всё.

Кратко личные выводы:
1. решает не привод - решает голова.
2. следует помнить что проходимость - это далеко не один только тип привода.
3. лично для себя, брать - полный привод.
10-08, 15:19
Кстати, "фордомаздо" у них настолько все идентично? даже подвеска/двигатели и коробка автомат? и цены на запчасти у всех одинаковые? или есть нюансы?
11-08, 13:02
А электромагнитная муфта — это электромагнитная муфта, она замыкается электромагнитом.

Вискомуфта не может управляться электромагнитом

Ты никогда не видел вискомуфты с переменным коэффициентом замыкания? Управляемые - электромагнитом или электрогидравликой?

Вижу - не видел. Учи матчасть.

Муфты вообще бывают четырех типов:

1. Фрикционные
2. Вязкостные (виско)
3. На взаимном заклинивании (так называемого повышенного трения, напрнимер, Торсен)
4. Жесткого замыкания (как на УАЗе или, скажем, в старом Спортиже)

И фрикционные, и вязкостные муфты могут быть управляемыми. Их разница в том, что во фрикционных муфтах детали (например, диски или конусы) трутся друг по другу, а в вязкостных не трутся, а отделены друг от друга слоем жидкости с высокой вязкостью.

Вискомуфта управляется за счет изменения толщины слоя такой жидкости. Ну буквально - диски сводятся поближе, и коэффициент проскальзывания муфты уменьшается.
11-08, 13:43
А как у мазды с подвеской дела обстоят, и управляемость? конструктивно мазда намного хуже санты?

Фордомазда несколько более внедорожная машина, чем санта. Хотя тоже далеко не УАЗ.

У санты меньше крены в виражах, значительно лучше аэродинамика (это очень заметно на высоких скоростях). Собственно, надо четко понимать, что санта - это, по сути, сильно переработанная Соната EF (которая, в свою очередь, суть доработанный мицубиши галант). Поэтому, кстати, Хундай считает санту не внедорожником, а MPV - то есть большим семейным универсалом. Это по сути ЛЕГКОВАЯ машина, хоть и с массой под две тонны и с колесами как у джипа. В этом и состоит кайфовость санты - он ведет себя на асфальте практически как легковуха, и при этом для него российские ухабы и рельсы - тьфу, да и на проселок можно съехать при необходимости без опаски.

Фордомазда же - это честный кроссовер. То есть как бы облегченный джип, который нормально (а не как грузовик-пикап) ездит по асфальту. Но все же в фордомазде хорошо ощущается, что это - не легковуха.

и так же в плане безопасности

В плане безопасности обе машины очень приличны, но санта несколько лучше. Хотя не настолько, чтобы эта разница была определяющей при выборе.

Вот дизайн - другое дело. Фордомаздо сделана весьма утилитарно, и внешне, и особенно внутренне. Санта же изначально спроектирован, чтобы оставлять ощущение машины классом выше, с претензией. Даже если у санты спокойный серый велюровый салон (кстати, очень практичный) - он все равно выглядит богаче, чем даже версия Меркюри Маринер у форда, и тем более чем мазда. А уж GLX в коже с понтами - фордомазде до него совсем далеко.

Диагональное вывешивание при отсутствии блокировок - и всё.

О чем и спич. У меня недалеко от гаража есть забавное местечко, где зимой надо выезжать на шоссе, делая поворот через ледяной бугор. Я там спокойно выезжаю на фиесте (то есть не просто на моноприводе, а на микролитражке машине с 13' колесами) - а ребята на Нивах регулярно висят, беспомощно вращая колесами, и блокировка межосевого дифференциала им нифига не помогает. Они все вынуждены штурмовать это место с ходу - естественно, вылетая на шоссе с закрытого Т-образного выезда, то есть не видя, летит камаз им в бочину или нет. А с ходу там, простите, и Жигули выезжают. Санта моноприводный там, кстати, тоже выезжает довольно спокойно, без этой смертельной акробатики с разгоном - хотя и посложнее, чем фиеста.

Кстати, "фордомаздо" у них настолько все идентично? даже подвеска/двигатели и коробка автомат?

Конечно. Двигатель 2.3 литра - это маздовский двигатель, но он ставится на обе машины. Двигатели 2 и 3 литра - фордовские, также ставятся на обе машины. Коробки - форд.

Подвески идентичны и рулевое идентично. Все силовые штамповки кузова - идентичны, разница сугубо косметическая, во внешних деталях.

Кстати, прикол - Форд Эскейп выпускается и в праворульной версии, и продается в Японии.

и цены на запчасти у всех одинаковые?

Как и в случае с Hyundai и Kia, у форда и мазды собственные каталоги и нумерация ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЗАПЧАСТЕЙ. Цены, естественно, тоже могут быть разными.

Это совсем смешно выглядит применительно к соплатформенным Форду Фокус и Мазда-3. "Фордовские" запчасти почему-то ДОРОЖЕ, чем точно такие же "маздовские", а еще более прикольно то, что для мазды, скажем, детали подвески доступны все россыпью, вплоть до самого говенного сайлент-блока, а форд предпочитает торговать узлами в сборе - скажем, отдельно сайленты не продает, только в сборе с рычагами.

Это создает некоторую путаницу - но одновременно это сильная сторона фордомазды, у умного ремонтника всегда есть маневр по запчастям.
11-08, 16:06
bbird писал(а):
Вискомуфта управляется за счет изменения толщины слоя такой жидкости. Ну буквально - диски сводятся поближе, и коэффициент проскальзывания муфты уменьшается.


Ок, я не знал про такую конструкцию :)

Где стоит, кстати?
11-08, 17:48
evildevil

Ок, я не знал про такую конструкцию Smile

У меня под капотом на ADR :mrgreen: вентилятор крутит. так что вязкомуфты не только в приводе используются.
11-08, 21:30
Это совсем смешно выглядит применительно к соплатформенным Форду Фокус и Мазда-3.

А какое отношение имеет форд к мазда или мазда к форд? кто-то кого то купил?
11-08, 22:01
Andrey писал(а):
evildevil

Ок, я не знал про такую конструкцию Smile

У меня под капотом на ADR :mrgreen: вентилятор крутит. так что вязкомуфты не только в приводе используются.


Не, я спрашиваю про вискомуфты с регулируемым коэффициентом "зацепления".

А шо касается фордомазды — то всё началось в 80-х годах, когда мазда-323 была куплена фордом и представлена как новый, переднеприводный, форд эскорт третьего, кажется, поколения. С тех пор они всё больше "братались" и еврофорд давно уже машина не немецкая, а наполовину (если не больше) японская.

Я могу малость попутать конкретные даты — тут bbird поправит если чё.
12-08, 16:11
bbird
Подскажи бывает Санта 2.4 + Автомат + полный привод? А то я что-то слишком мало машин таких нашел, и меня навели на мысль что таких машин нету... полный привод только с мкпп.

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron