Регулировка клапанов в Мк1!

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
04-08, 15:35
Всем доброго времени суток!
Вот собственно таков вопрос:

Как их регулировать?
Я так понимаю что немного не так как на мотоцикле Днепр...
Двигатель 1.1, маркировка GL (вроде).

Подскажите пожалуйста!

Заранее благодарен!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
04-08, 21:20
1. двигтель холодный
2. снять клапанную крышку
3. взять: набор щупов (0.25мм или 0.3мм и 0.6мм брал я) гаечный накидной ключ на 11 (лучше гловку на 11 и вороток [не трещетку] вформе буквы Т)
4. насколько я помню, клапана распологаются по след порядку с левой стороны авто: впуск-выпуск-впуск-выпуск-впуск-выпуск-впуск-выпуск (посмоти по коллекторам-на ГЛА видно) впуск-0.25, выпуск-0.6
5. гаечным ключем на 22 (если не ошибаюсь, а может и на 19) ставишь коленвал в положение МВТ первого цилиндра (метка на шкиве должна совпадать с меткой "0" на блоке-она спереду авто)
6. проверяешь зазоры щупами открытые клапана. мерить следует между стержнем клапана и каромыслом. щуп должен входить в зазор с небольшим (совсем нежным) усилием.
7. если щуп болтается- закручиваешь регулировочный болт, если не входит-откручиваешь. ВНИМАНИЕ! в момент закручивания/откручивани регулировочного винта УБРАТЬ щуп из зазора
8. после выставления зазоров на открытых клапанах поворачиваешь коленвал на 180 градусов и выставляешь таким же образом оставшиеся клапана
9. потом поварачиваешь коленвал еще на 180 град и на всякий еще раз проверяешь зазоры (для 100% уверенности :wink: )
10. повторить п.9
11. ставишь клапанную клышку взад :wink:

всё

Последний раз редактировалось VoVAN 05-08, 19:13, всего редактировалось 1 раз.


FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
05-08, 08:01
Спасибо за руководство!
на выходных займусь...

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
05-08, 19:11
совсем забыл: впускные-зазор 0.25-0.3, выпускные - 0.6
тут таблица есть http://servicemast.narod.ru/content_a/FFF/p_fff_tech1.htm

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
12-08, 11:17
VoVAN писал(а):
4. насколько я помню, клапана распологаются по след порядку с левой стороны авто: впуск-выпуск-впуск-выпуск-впуск-выпуск-впуск-выпуск (посмоти по коллекторам-на ГЛА видно) впуск-0.25, выпуск-0.6
всё

Слева, этио как?
Если стоять к машине лицом, или из нутри?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
13-08, 08:04
А заводить мотор можно со снятой клапанной крышкой?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
13-08, 13:40
Чтоб не ошибиться смотри по коллекторам;) Если впускной клапан значит пришел впускной коллектор если выпускной - выпускной клапан.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
13-08, 16:47
Слева, этио как?
Если стоять к машине лицом, или из нутри?

из нутри :mrgreen: , где у машины левая сторона? :mrgreen: справа или слева :mrgreen:

короче, если мк1(до 83года) то ЛЕВО это там где аккумулятор :wink:

А заводить мотор можно со снятой клапанной крышкой?
не желательно, тк можно изрядно забрызгаться моторным маслом. наверно ты это спрашиваешь чтобы прокрутить коленвал, так вот заводить в момент регулировки клапанов не стоит, ибо смысла в этом нет. проще взять рожковый или накидной ключ на 19 (или 22, не помню точно) и крутить им за гайку шкива коленвала. она находиться слева, самый нижний шкив, как бы под аккумом :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
18-10, 11:21
и от меня спасибо)

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron