1. двигтель холодный
2. снять клапанную крышку
3. взять: набор щупов (0.25мм или 0.3мм и 0.6мм брал я) гаечный накидной ключ на 11 (лучше гловку на 11 и вороток [не трещетку] вформе буквы Т)
4. насколько я помню, клапана распологаются по след порядку с левой стороны авто: впуск-выпуск-впуск-выпуск-впуск-выпуск-впуск-выпуск (посмоти по коллекторам-на ГЛА видно) впуск-0.25, выпуск-0.6
5. гаечным ключем на 22 (если не ошибаюсь, а может и на 19) ставишь коленвал в положение МВТ первого цилиндра (метка на шкиве должна совпадать с меткой "0" на блоке-она спереду авто)
6. проверяешь зазоры щупами открытые клапана. мерить следует между стержнем клапана и каромыслом. щуп должен входить в зазор с небольшим (совсем нежным) усилием.
7. если щуп болтается- закручиваешь регулировочный болт, если не входит-откручиваешь. ВНИМАНИЕ! в момент закручивания/откручивани регулировочного винта УБРАТЬ щуп из зазора
8. после выставления зазоров на открытых клапанах поворачиваешь коленвал на 180 градусов и выставляешь таким же образом оставшиеся клапана
9. потом поварачиваешь коленвал еще на 180 град и на всякий еще раз проверяешь зазоры (для 100% уверенности
)
10. повторить п.9
11. ставишь клапанную клышку взад
всё