У ТагАЗа проблемы с производством китайских машин

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
27-04, 14:04
Похоже, амбициозным планам Chery по производству на мощностях ТагАЗа до 200 тыс. машин в год снова не суждено сбыться, на этот раз – из-за финансового кризиса. Потратив 150 млн. долларов на закупку оборудования у китайской компании, ТагАЗ столкнулся с резкой нехваткой оборотных средств. Это привело к тому, что часть станков застряла на таможне – у автогиганта нет средств даже на растаможку.

В 2008-м завод мелкосерийными партиями (сотни автомобилей) выпускал Чери Фору под собственным брендом Vortex Estina (я их в Питере уже видел на дорогах) и готовился к выпуску Тигго и Амулета.

Примечательно, что несмотря на все трудности, 4 марта ТагАЗ заявил о начале выпуска собственной модели Tagaz C-100. Нет никакой ясности, откуда предприятие возьмет деньги на серийное производство C-100 при необходимости заплатить в скором времени около 15 млрд. рублей различным банкам за кредиты.
27-04, 14:23
Вот только этого не хватало. Реально за ТагАЗ болею :) Вроде кризис, а он и так и сяк, хоть чучелом, хоть тушкой, но к цели идет. Да еще и помощи не прося. Надеюсь все у них будет хорошо и не будет смены собственника. А то придут какие-нить...и будем по 20 лет новых моделей ждать :)

С-100 ждем, очень интересно увидеть реальную авто реальных владельцев :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
27-04, 17:11
Ну, будем надеяться, что ТагАЗ выплывет.

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron