Похоже, амбициозным планам Chery по производству на мощностях ТагАЗа до 200 тыс. машин в год снова не суждено сбыться, на этот раз – из-за финансового кризиса. Потратив 150 млн. долларов на закупку оборудования у китайской компании, ТагАЗ столкнулся с резкой нехваткой оборотных средств. Это привело к тому, что часть станков застряла на таможне – у автогиганта нет средств даже на растаможку.
В 2008-м завод мелкосерийными партиями (сотни автомобилей) выпускал Чери Фору под собственным брендом Vortex Estina (я их в Питере уже видел на дорогах) и готовился к выпуску Тигго и Амулета.
Примечательно, что несмотря на все трудности, 4 марта ТагАЗ заявил о начале выпуска собственной модели Tagaz C-100. Нет никакой ясности, откуда предприятие возьмет деньги на серийное производство C-100 при необходимости заплатить в скором времени около 15 млрд. рублей различным банкам за кредиты.
В 2008-м завод мелкосерийными партиями (сотни автомобилей) выпускал Чери Фору под собственным брендом Vortex Estina (я их в Питере уже видел на дорогах) и готовился к выпуску Тигго и Амулета.
Примечательно, что несмотря на все трудности, 4 марта ТагАЗ заявил о начале выпуска собственной модели Tagaz C-100. Нет никакой ясности, откуда предприятие возьмет деньги на серийное производство C-100 при необходимости заплатить в скором времени около 15 млрд. рублей различным банкам за кредиты.