Шины на Мк2 175/70 с высоким профилем.

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
30-04, 10:33
Передние заставляют опасаться за то, что будут цеплять за арки снаружи. Рычаги-то наклонные, колесо при ходе вверх немного вылезает наружу.
30-04, 10:38
bbird писал(а):
Передние заставляют опасаться за то, что будут цеплять за арки снаружи. Рычаги-то наклонные, колесо при ходе вверх немного вылезает наружу.


При вывернутых колёсах, да на хорошей кочке ИМХО оно так и случится!
30-04, 11:57
штатные колёса для XR2. Кузов такой же. Почему вдруг? :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
30-04, 12:05
Я же не говорю, что так будет. Я говорю - заставляют опасаться. Надо первые километры накатать осторожно, покрутиться на ухабах с разными положениями руля, посмотреть - цепляет или нет, если цепляет - то насколько сильно и где.
26-05, 11:43
А можно вопрос по всесезонным шинам!
Как кто к ним относиться и какие у них характеристики?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
26-05, 16:04
"Всесезонные шины" - это шины для круглогодичной езды, например, по Лондону. В котором, если кто не был - кое-где на улицах растут пальмы, но при этом иногда бывает холодновато в рубашке.

Шинники Континенталь груп, которым я наиболее доверяю, формулируют так:

1. Переход на зимние шины осуществляется при температуре +7...+8 градусов и ниже. Это теоретическая граница, при которой зимние шины обеспечивают более высокие ТТХ, чем летние. Если осенью при выезде на дорогу градусник показывает ниже +7C - пора ставить зимние шины. Если весной при выезде на дорогу температура практически всегда выше +8C - пора ставить летние шины.

2. Понятное дело, что в климате, характеризующемся очень мягкой зимой, с температурами, падающими ниже значения +7...+8 ЭПИЗОДИЧЕСКИ, и практически никогда не падающими ниже нуля, импользовать два комплекта шин (летний и зимний) было бы накладно, а ездить всю зиму на летних шинах - небезопасно. Поэтому для таких условий разработаны "всесезонные" шины. Они имеют приемлимые характеристики как летом, так и при температуре от +8 до нуля градусов ("мягкой зимой").

3. Характеристики "всесезонных" шин на гололеде НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫ и мало отличаются от летних шин. Поэтому при регулярном гололеде, и тем более при морозах, "всесезонки" неприемлимы.
26-05, 16:06
Спасибо большое!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron