"Всесезонные шины" - это шины для круглогодичной езды, например, по Лондону. В котором, если кто не был - кое-где на улицах растут пальмы, но при этом иногда бывает холодновато в рубашке.
Шинники Континенталь груп, которым я наиболее доверяю, формулируют так:
1. Переход на зимние шины осуществляется при температуре +7...+8 градусов и ниже. Это теоретическая граница, при которой зимние шины обеспечивают более высокие ТТХ, чем летние. Если осенью при выезде на дорогу градусник показывает ниже +7C - пора ставить зимние шины. Если весной при выезде на дорогу температура практически всегда выше +8C - пора ставить летние шины.
2. Понятное дело, что в климате, характеризующемся очень мягкой зимой, с температурами, падающими ниже значения +7...+8 ЭПИЗОДИЧЕСКИ, и практически никогда не падающими ниже нуля, импользовать два комплекта шин (летний и зимний) было бы накладно, а ездить всю зиму на летних шинах - небезопасно. Поэтому для таких условий разработаны "всесезонные" шины. Они имеют приемлимые характеристики как летом, так и при температуре от +8 до нуля градусов ("мягкой зимой").
3. Характеристики "всесезонных" шин на гололеде НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫ и мало отличаются от летних шин. Поэтому при регулярном гололеде, и тем более при морозах, "всесезонки" неприемлимы.