Страница 4 из 4

Добавлено: 16-01, 05:40
Simpleman
bbird писал(а):
Собственно, в микрокате положение троса нарисовано, вроде бы.
В нашем колхозе , только педаль и пластмассовый сектор.В микрокате как должно быть...а в реальности чуть по другому получилось :sad:

Добавлено: 16-01, 05:43
Simpleman
Спасибо за совет, уже появились интенциальные акты мыследеятельностного характера :wink:

Добавлено: 18-01, 05:10
Simpleman
Ураа,сцепуха работает...

Добавлено: 19-01, 21:09
bbird
оттягивание трещотки с пружиной - долгая ебля с нагрузкой на пальцы

Чувак, ты не поверишь - но поднятая педаль сцепления трещотку от сектора ОТВОДИТ. Иначе бы не работал автомат натяжения.

Все, что нужно - это поднять педаль. Теоретически для этого должно хватать возвратной пружины педали. Практически - ей надо помочь.

Я сначала цепляю за сектор, а потом спокойно под капотом пальцами тяну за тросик и цепляю к КПП.

Можно и так. Но на мой взгляд, сначала вдеть трос под капотом, а потом уже отводить сектор на педали - легче.

Добавлено: 24-05, 07:44
Simpleman
Короче!
Фиесту собрал,уже езжу ,второй день.Скоро выложу фотки.
Выпускная система полный колхоз .Стробоскоп показал ,метка на шкиве не доходит до отметок,что делать...Сам я никогда этим не занимался.Допустил ошибку брызнул карбклинером, повредил мембрану ускор.насоса (у меня Вебер однокамерный)от чего подходит ?Даже в рем.комплекте нет...

Добавлено: 26-05, 22:05
bbird
>>Стробоскоп показал ,метка на шкиве не доходит до отметок,что делать...

Крутить корпус трамблера. Отпускаешь затяжной болт, и крутишь - осторожно, по чуть-чуть.

Советую до того, как начинать крутить, поставить метку на фланце трамблера и двигателе. Ну риску там процарапать - чтобы было видно, насколько уже повернул, и чтобы потом назад вернуть.

Добавлено: 15-01, 12:25
aheles
bbird писал(а):
Кулиса КПП наверняка разболтана - надо снимать и делать.

что делать с кулисой?

Добавлено: 19-01, 21:54
aheles
Simpleman писал(а):
ремонт пола по методу Владимира Фёдорова

это как интересно?