Принимайте!Фо.Фи 1982,1.1,белый.

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
10-03, 11:01
Прикупил себе форд-фиесту 1982 года выпуска,завели ,прослушали,газанули ( чёрного дыма нема) назад-вперёд вот и вся проверка (аккумулятор обратно забрал хозяин)Метод транспортировки "буксир" до гаража.
Форум прочитал от "корки" до "корки" вопросы остались, конечно огромный опыт БлэкБёрда в памяти отложилось(теоретически).
Авто для передвижения есть (У меня Тойота-Превия ). Есть сильное желание разобрать на части (ФФ)(но не на зап.части) ,по кузову навести конкретный порядок (опыт форумчан очень поможет) и ты ды.
Вопрос; с чего начать разборку или куда глаза (или руки)глядят.Опыта по ремонту авто мало (хотя по годам я ровесник ББ) все инструменты есть (кроме компрессора и полуавтомата) .

00000000000000000000000000000000000000
10-03, 11:20
Разборку начать оттуда, где видятся наибольшие проблемы.

Я бы вообще с разборкой не спешил, а навел ревизию - прежде всего по резинкам (чехлы шрусов и рулевой рейки - в первую очередь), тормозным механизмам, просмотрел тормозные магистрали (наверняка гнилые - надо менять, можно взять трубки от жигулей и перешивать на них гайки от старых фордовских). Ступичные подшипники задние заодно посмотри, раз в тормоза полезешь.

Потом - бензобак (не дырявый ли), электропроводка.

Посмотри люфты в подвесках и рулевом.

Кулиса КПП наверняка разболтана - надо снимать и делать.

Дальше можно будет начинать отлаживать двигатель.
10-03, 12:18
Спасибо огромное за советы (Вся власть Советам..."В.И Ленин")Начну, тихонечко делать , тем более на улице весной попахивает ...

00000000000000000000000000000000000000
11-03, 10:36
Ёлки-иголки!!! Как быть с лакокрасочным покрытием!Узнавал 300 американских Енотов,(жаба душит,если за 400 у.е купил тачило )шпаклевать,грунтовать ,рихтовать умею только вот с краскопульта не красил (баллончик с краской играючи)Старая краска трескается и отходит от металла,что дальше?Хелп самбодиhttp://s57.radikal.ru/i158/0903/57/69e119023c80.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/0903/9a/ed1eb35dbc11.jpg

00000000000000000000000000000000000000
11-03, 10:37
http://i056.radikal.ru/0903/4f/20c4285e8c45.jpg

00000000000000000000000000000000000000
11-03, 12:10
в принципе, если возьмёшь хороший грунт в баллончике (грунт-шпатлёвку HiGear, например) и краску фирменную, типа мобихелы, в нём же, то получится достаточно крепкое покрытие, ненадолго :)
но у тебя там, судя по фоткам, фиеста хочет хорошего кузовного ремонта с вычищеним всей ржавчины и отваливающейся краски до металла с последующей шпаклёвкой, грунтовкой и окраской.

и кстати покраска за 300 это ещё дешево (и сердито :) ), я отдавал больше 500 (и всё равно перекрашивать надо), хотя машинка досталась за 200 :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-03, 12:41
Не парь себе мозг. Кузовню делать надо, чтобы хуже не стало. Поварят, почистят, сам загрунтуешь, и езди. Баблосы на лакокраску пока не трать, времена непростые настали. А вообще-дело хозяйское.

Escort MK3 1981
11-03, 13:36
Не парь себе мозг. Кузовню делать надо, чтобы хуже не стало. Поварят, почистят, сам загрунтуешь, и езди. Баблосы на лакокраску пока не трать, времена непростые настали. А вообще-дело хозяйское.


Может быть так и сделаю.Если грунтовка хорошая и хорошо загрунтовал
а сверху с баллончика закрасил(в белый цвет ,в моем случае) короче ,грунтовка чтобы хуже не стало а краска чисто для эстетики...(для участников дор.движения ,инспектору ГАИ )А там глядишь времена будут другие в смысле Баблосы в достаточном количестве и Жаба подохнет ...

00000000000000000000000000000000000000
12-03, 10:30
Если делать то делать раз и хорошо.А делать кусочками дороже выйдет.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
12-03, 13:01
Ну, красить-то как раз лучше кусочками. Тут время критично - лучше сейчас зачистить ржавчину и выкрасить малярной кистью, чем год ездить так - а оно прогниет до дыр.
12-03, 20:02
Ну если надо ездить то да.Хотя ржавчина такой геморой и если пошла тормозить ее очень проблемно.Я купил свою машину в 1991г и уделял этой проблеме очень много времени.Тут как говорится терпение и труд..... В любом случае заниматся кузовом надо и если это дело запустить ремонт дорожает прямо пропорционально возрасту машины.Пусть этой Фиесте повезет в этом плане ну а советом поможем ведь наш форум для этого и создан.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
26-03, 12:55
Спасибо ,форумчанам !!! Уже разобрал больше половины авто.Из-за отсутствия передних подкрылок ржавчина пошла снизу (только слегка)Местами шпаклёвка до толщины 3 и более миллиметров.Вообще когда начал ревизию думал "Вот ,блин, на свою голову взял хлам,надоб на худой конец взять Тико или Матиз"(если честно в них себя чувствую неуютно нежели чем в Фиесте) в процессе ревизии авто думки ушли ,а руки делают глаза уже не боятся .А тут ещё сосед по гаражу насолил , Василий Николаевич (дядя Вася ,на самом деле полупрофессионально занимается ремонтом авто,разных) как он выразился "делать тебе нечего ..." типа фуфло купил.Я не стал рассказывать про РУСРЕВКОМ и ты ды просто промолчал...(это уже из области психолоджи) Так вот на многие свои вопросы я нашёл ответы из форума и по этой причине пока нет вопросов.Работы провожу только по выходным дням.На эти выходные запланирован ремонт пола по методу Владимира Фёдорова ...Удачи всем ...

00000000000000000000000000000000000000
26-03, 18:12
Передние подкрылки один в один подходят с таврии. Удачи!Изображение

Практик. Фиеста Мк1 1980.
27-03, 05:28
Это есть очень гуд! Тэнкс.

00000000000000000000000000000000000000
26-05, 10:02
bbird писал(а):

Кулиса КПП наверняка разболтана - надо снимать и делать.



А можно поподробней!
Вот у меня где так, немного разболтана!
Что нужна для ее ремонта?
И как его проводить?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/

Сообщений: 53 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1