Проблемы эксплуатации Kia Sorento 75000 км.

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
13-01, 13:14
Это, кстати, страшно мешает Тагазовскому СантаФе Классик - что у него либо дизель CRDi, либо сразу V6 2.7 литра с наворотами.

В гамме упущен самый разумный для России бензиновый 4-цилиндровый мотор. Причем это реально не объяснимо уже ничем, кроме маркетинговых соображений Хундая (исскуственное выведение классика в узкие ниши, чтобы избежать конкуренции с туссаном и сантафе нью).

Смотрите сами: на санту-классик в младшие комплектации предлагается дизель CRDi 2.0 (112 кобыл 26 кгм). На сонату тот же тагаз ставит бензинку DOHC 2.0 (первый Sirius, 137 кобыл 18 кгм) - в общем, мотор помощнее, но с более низким крутящим моментом, что для дешевых комплектаций с МКПП и тем более моноприводных непринципиально. Это мотор недорогой, хорошо отработанный в производстве, с АКПП и МКПП "классика" агрегатируется (для европы такие комплектации предлагались в 2001-2004 годах). Так за чем дело стало?

Ну я еще понимаю, что Sirius-2 (2.4 литра) Тагазу не перепал - этот мотор в дефиците, его любят на рынке США. Но с двухлитровкой, тем более со старой, которая Евро-3 и в Европу все равно не идет, что хундай писю мнет? Ведь достаточно много людей не хотят дизель CRDi, потому что понимают выше мной описанные проблемы.

А все очень просто, на самом деле. Классик с бензиновым мотором 2.0 создает страшную конкуренцию младшим комплектациям хундая туссан с таким же точно мотором (только следующей генерации, уже Евро-4 - что отнюдь не благотворно сказалось на его характере).

Вот самый простой Туссан - 2 литра, МКПП-5, передний привод - за 670.000 руб
Изображение

А вот самый простой Санта Классик - та же МКПП-5, тот же передний привод, но дизель 2 литра - за 706.000 руб
Изображение

Довольно очевидно, что с бензинкой он бы стоил столько же, сколько туссан. И сразу бы возник вопрос - зачем покупать туссан за эти деньги, если санта больше и комфортнее?
13-01, 17:10
BUCH писал(а):
А это для Михи - неопрокидывающийся джип г.Серов Свердловской области

Это статика, а ты прикинь так в движении на сотне ехать. Малейшая неровность и ты или встаешь обратно на 4 колеса или валишся на бок.
+ если там движок 5 литров стоит, это упрощает задачу (приумении им пользоваться), а вот на двушке на пределе ты скока сможешь ехать так?

Не, я не против заднего привода вобще, просто предупреждаю, что зимой надо быть намного внимательнее, чем на других приводах.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
19-01, 18:17
Не, я не против заднего привода вобще, просто предупреждаю, что зимой надо быть намного внимательнее, чем на других приводах.

Кстати, зарублем прояснил тему "Шиповки vs Липучки". Оказалось, что при температуре ниже -15...-20С липучки таки начинают становиться на льду эффективнее шиповок - правда, не очень сильно, и это зависит от гладкости поверхности (на гладком наезженном льду они все равно хреновато себя ведут).

Но зато при температурах выше разница - охрененная. При -10С тормозной путь липучек на льду почти вдвое больше, чем хороших шиповок, при -5С - в 2.5 раза больше.

Причина: промороженный лед слишком крепкий, шипы в него плохо втыкаются, кроме того, у шиповок несколько более жесткая резина для удержания шипа. Но зато когда лед не очень холодный - шипы втыкаются и рулят, а "липучки" быстро всплывают на водяной прослойке, появляющейся из-за плавления льда под нагрузкой.

Кстати, аналогичные цифры подтвердили и шинники Континенталя.

То есть, в реальности, шипованные шины тормозят довольно стабильно и меняют свои свойства от температуры довольно плавно и не очень сильно - а липучки, напротив, имеют разброс тормозного пути от температуры очень большой - в несколько раз, причем изменение температуры всего на 10 градусов может увеличить тормозной путь ВДВОЕ.

А если еще и привод задний - ууу...
20-01, 23:48
Во как, сегодня тут прочитал и сегодня нашел статью ЗаРублем. А вот в воскресение было дело так:

Температура: -5 (примерно)

Дорога от дачи до Москвы - 55 км, из них 20 по очень очищенной и обработанной против льда автомагистрали, остальные 35 км, это обычная дорога 2+2 ряда, иногда имеет барьер разделительный, убрана, но обрабатываться уже не так.

Машина-1: Моя Витара, включен только задний привод, шиповка Бридстоун Ice-Cruser, величину протектора не помню, но 7 миллиметров есть точно, может и 9, короче не изношена, примерно 3 сезон (пробег маленький видно).

Машина-2: Форд Фокус_3д_хетч, 1.4, МКПП. Марку и модель резины не знаю, но внешне среднего класса, состояние хорошее. Но липучка. Друг принципиальный противник шиповки. Т.е. как то я спросил, на шипах ли ездит, так ответ был "конечно на липучке, что я совсем больной!" Эксплуатация в основном в Москве с переодическими выездами за город.

Так вот, выехали от меня, я сразу начал отрываться, вышли на основную дорогу, я пошел 110, на обгонах больше. Дорога относительно чистая, именно относительная. Если и обработана ото льда, то явно не так, как это делают в Москве. Но я на заднем приводе 100-110 шел стабильно, если пусто, разгонялся до 120.

Друг водит лучше меня и я, зная управляемость фокуса и что ездит друг побыстрее, ожидал что он меня сразу обгонит. Оказалось, что догнал он меня только с выездом на последних 20 км широкой дороги.

Т.е. когда я в начале оторвался, он так и сказал, я на своей резине так не могу. И это на Фокусе. Я был честно удивлен.

Когда мы вышли на широкую обработанную автомагистраль, фокус меня быстро догнал. По прямой я его догонял минуты 3, но как только прибавилось машин и начались перестроения, я бросил это дело. Мне как то стремно 120-130 идти в плотном потоке, а Фокус в диапазоне 110-130 быстро улетел вперед. Но это на очень чищенной и обработанной дороге.

А сегодня, как я написал выше, я прочитал, почему на первых 35 км я так легко оторвался вперед :)

А когда я в том году убрался с дороге на чистом льду, температура была примерно -22 градуса. Я тогда даже обратил внимание для себя, следы от шипов при полете совсем неглубокие даже где колесо надавило с силой при торможении, следы как бы слегка нанесены на лед. Напомню, занос тогда был вызван тем, что со льда я попал на "пятнышко асфальта", откуда сразу на лед. Вся дорога была в пятнышках. Т.е. вызвано это не резиной конечно, а моей ошибкой, но факт плохого втыкания шипов при -22 имеет место быть. Как там бы вела себя липучка при том же заднем приводе - я ХЗ, но судя по тестам журнала, чуть лучше, хотя не на много, опять же по их тестам и опять же, меня это не спасло бы. А вот температуры за 20 что-то в Москве редкость щас, зато -3-10 хоть отбавляй.

Еще вспомнил, в этом году после НГ, числа 6го кажется, было тоже вроде -20 за городом (автомагистраль Дон М4), на уровне подсознания отметил для себя что авто держало хуже и скорость в 120 казалась запредельной. Хотя может просто невкатился :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
21-01, 05:01
Кстати, граненые ориентированные шипы континенталя (то бишь Гиславеда) рулят. Лишние минус 5 метров тормозного пути на льду, лишние минус пять градусов до падения эффективности ниже липучки.
30-01, 22:07
Вот это вот и печалит. Хочется, чтобы машина была неприхотливой и разные внешние распиздяи не могли бы ее ухайдакать хоть дизтопливом, хоть чем другим. Пойду с горя РАВ 4 куплю. Правда, дороговатый собака.
02-02, 12:18
Пойду с горя РАВ 4 куплю. Правда, дороговатый собака.

Нахой тебе РАФ4?

Если нужен дешевый рамный джип с полным приводом - это GreatWall Hover. Если пофиг внешний вид - то даже GreatWall SUV G5. Неприхотливая бензинка, рама, сплошные мосты, подключаемый привод, и при этом ценник очень доступный и комфорт и комплектация очень даже нормальная, а не как в УАЗе.

Если нужен паркетнег - как РАФ4 - то Chery Tiggo. С передним приводом. Своих денег явно стоит, внешне - тот же рафик, внутри - вполне уютная современная машина. Ценник - инком-авто их сейчас распродает по 450К рублей в достаточно толстой комплектации.

Если же устроит б-у - то чуть подожди, и купи американца (в смысле - корейца или японца, но б-у из США). Кстати могу всех обрадовать - ценники на аукционах в пиндосии уже покатились вниз, и очень даже бодренько. Падение дошло до 40% и продолжается. Реально даже с учетом повышенных пошлин машины летом станут дешевле, чем были год назад.
02-02, 22:34
Ну да, Рав4 никто не убъет, ага :))))

А чего ты не хочешь посмотреть тот же первый Соренто с бензиновым двиглом, ведь такой есть. Ну хрен с ним с приводом (я вон езжу, да и база длинней у Соренто), в остальном ничего революционного, одни плюсы вроде.

Насчет Греит Вола я 100% не согласен. И вот почему.
У отца на работе Г3, ну понятно, "рабочий авто, километр-за-три" и все такое. На 30К сменили всю подвеску переднюю и заменили передний мост, которым почти не пользовались, пластик салона цветет, тряпка сиденьев разлетелась, электрика шалит. Это на 30К. Рядом у них Паджеро, эксплуатация в одних условиях, типо кто успел в какую авто прыгнуть раньше. Паджерику вобще пофиг на все. Но больше всего меня поразило, когда народ с Чаинамобил стал описывать поломки, которые описывал отец, ну не в таком масштабе, свои авто реже ломаются, но все то же. Потом встретил мужика на мойке на Г3, описал все то же, но при этом хвалил авто неимоверно. А на той неделе у отца на работе Греит Вол сгорел. Проводка, штатная проводка где-то замкнулась. Пока говорят, что это дилеры так сигналку прикрепили и типо их вина, но что-то это не успокаивает, особенно на фоне вырубающегос до этого свеклоподъемника.

Не буду говорить что ГВ плох, при малых пробегах очень даже наверное ничего, а вот при больших наверное не стоит.


Чери я не люблю, ну это вы все от меня уже не раз слышали :)

Я все же останусь на мысли такой:
1. Соренто, тока бензин
2. Туксан или Санта от Хендэ
3. Судзуки XL7, типа длинная Витара
4. Галоперы всех мастей.
5. Паджерики, но надо смотреть, ну и вобще у Япошек вкусного много, но все имеет нюансы, но уж точно не РАВ4 и Крузак. А вот 4Ранер думаю можно глянуть, но он пикап.
6. Может что-то в Америке, Маверик хоть и имеет свои косяки, но вобщем то неплохая машина, да и привод либо передний, либо полный. Однажды видел Маверик иш Штатов, передний привод с механикой. Где его в Штатах нашли я хз, но факт.

А Рав4...я бы трясся от страха что сопрут, ну чес слово :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
03-02, 12:06
Miha писал(а):
А Рав4...я бы трясся от страха что сопрут, ну чес слово

+1
но имхо тут в выборе - шерше ля фам ...
;-)
03-02, 23:49
Интересно читать, как раскачивается Витара с нынешними примочками. Фиесту древнюю не беру(да и не раскачивается она почти) а вот довелось поездить на заднеприводном Мерсе (микроавтобусе) по зиме и все думал, ну везет мне, а может я опытный такой. Все предельно просто. Мой знакомый, спортсмен, правда мото, рассказал, что пробовал он раскачать на льду Мерс с АСРом и ничего у него не получилось. Не дает эта штука раскачки. Я недоумеваю, вроде Сусуки хоть и не самая из япономашин, но японец все же, а какой-то мерседес что отчебучивает.
:wink:
04-02, 00:19
В Витаре TSP вроде тока в 3ей версии появился, а 3я еще и полноприводная, как Нива. В моей нету системы стабилизации. А вобще у каждой машины свои нюансы. Ну и думаю Мерс то куда получше их отрабатывает, чем Сузуки :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
04-02, 11:33
Паджерику вобще пофиг на все.

Это, мягко говоря, фантазии. Паджера (Монтера) вообще-то машина довольно сыпучая, и по нашим условиям он бегает не без проблем. Не тойота лендкрузер, прямо скажем. Хотя, конечно, и не Jeep. ;)

Да, паджера лучше грейтвола. И намного. Но не настолько, насколько дороже.

Однажды видел Маверик иш Штатов, передний привод с механикой. Где его в Штатах нашли я хз, но факт.

Ну ты даешь! Их в США дохрена. Только в США он не маверик называется, а форд эскейп. Маверик - это европоцкая торговая марка.

В том-то и проблема Эскейпов (и мазды трибут), что у них автомат агрегатируется только с мотором V6 3 литра (203 кобылы). А с мотором 2 литра (знакомый всем Zetec) - только ручка. Примерно с 2004-2005 года пошли машины с "промежуточными" моторами 2.2 литра - у них, в принципе, есть вариант с автоматом, но он довольно редкий.

И это, между прочим, правильно. Дело в том, что автомат у форда там - 4-ступка. А зетек хреново тянет на низких оборотах, у него весьма острая кривая мощности. В результате езда на таком моторе с автоматом была бы издевательством. Собственно, ты ее можешь ощутить в полной мере на первой хонде CRV с мотором 2 литра и автоматом (не вариатором) - это трендец какой-то, тормознее всех тормозных, ЭСТОНСКАЯ МАШИНА.

У санты АКПП A4G51 тоже 4-ступка. Но моторы другие. Базовый Сириус-2 тянет на низах так, как дизеля не тянут, и при этом крутится до 6500 rpm очень даже весело. Ну а у V6 мощи поболее, на низах он практически сириусу-2 не уступает. Поэтому 4-ступки АКПП хватает.

Так что купить из США мазду трибут или форд эскейп с 2-литровой четверкой, ручкой и передним приводом - проще простого, их навалом. Очень разумная машина, простая, неприхотливая, просторная, и проходимость весьма приличная.
04-02, 12:56
что пробовал он раскачать на льду Мерс с АСРом и ничего у него не получилось

Ну да, он не раскачивается - он просто тупо улетает в отбойник. Или в столб.

Надо понимать, что системы стабилизации, действующие через контур АБС (то есть через тормоза) - это не панацея. Они полезны для идиота, который пугается заноса и начинает вести себя неадекватно - системы стабилизации создают у идиота иллюзию спокойного поведения машины и снимают стресс. Но они не в состоянии изменить коэффициент сцепления колес с дорогой и отменить законы Ньютона.

В конечном счете система стабилизации там, где у шасси еще оставалась возможность спасти ситуацию (скажем, выставить машину боком и этим эффективно гасить скорость) - это возможность ликвидируют в пользу понятного идиоту поведения машины.

Применительно к заднему приводу это означает, что машина вместо доворота под тягу просто соскользнет наружу поворота, распрямит траекторию. И так плавненько, без вращений, войдет носом в бетонный столб.

Вот на полноприводной машине с полным комплектом дифференциалов система стабилизации уже может делать некоторые полезные вещи - перераспределять крутящий момент между по-разному нагруженными и сцепленными с покрытием колесами, и т.д. Но и это ее влияние имеет не очень большой положительный выхлоп - именно поэтому такие системы стабилизации не применяются в автоспорте. Нет смысла.

Системы полного привода с активными межколесными дифференциалами - дело другое. Недаром они запрещены в части гоночных классов. Они реально дают пользу.
04-02, 17:54
bbird писал(а):
Ну ты даешь! Их в США дохрена. Только в США он не маверик называется, а форд эскейп. Маверик - это европоцкая торговая марка.

Я тогда удивился что с ручкой из Штатов, там таких машин еще поискать надо. Был именно Маверик, а не Эскеип, опять же из штатов. Ну т.е. я ожидал или АКПП или что он Эскеип. Может быть это потому что из северных штатов и кто-то для бездорожья предпочитает механику. Движок действительно 2 литра был. Ну и зашел на Авто.ру, точно дофига, но не указывают место, откуда прибыла машина. Ну и не самая дешевая, скажем Санта та же подешевле.

Вобщем вот и пришли к разумному выбору в сравнении с Соренто-I :)


Кстати о ESP. Вот скажем такая ситуация, допустим задний привод, машину понесло, ESP уже не поможет, надо отрубать и ставить боком, устраивать самому нужный занос и вылезать из ситуации. Вот сразу возникает вопрос, а успеет ли это водитель сделать? Ну нажать на кнопку выключения? Или лучше при выезде на опасную дорогу сразу ее отрубить?

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-02, 01:28
Тут, кажется , надо внести ясность.
АБС, это тормоза, кот не дают блокироваться колесам
АСР(ASR), это система, не дающая буксовать колесам, если это происходит дает сигнал и начинает душить двиг, т.е. тягу уменьшает. Чего можно добиться и просто снятием ноги с акселератора.

Если говорим о заносе в повороте, о чем толкует админ, то в принципе это совсем иное. колеса не могут вращаться вбок, только вперед и назад. Разговор про раскачку на прямой на скользкой дороге. Управляемый занос в повороте это хорошо, но не на трассе, же с полной загрузкой. Да и покрытие там неоднородное, лед и чистый асфальт.
"...системы стабилизации создают у идиота иллюзию спокойного поведения машины и снимают стресс. .."
Я Знаю идиотов, имеющих иллюзию, что они умело ездят в управляемом заносе на городских поворотах. А стресс снять тоже неплохо, как полагаешь, или надо утирая пот вцепиться в баранку побелевшими пальцами? :)

А в бетонный столб неприятно не только носом со стабилизацией, но и без неё с заносами и боком. Я полагаю стабилизация не для экстрима есть, а для исправления МЕЛКИХ, НЕБОЛЬШИХ ошибочек водителя не очень опытного или уставшего на трассе.
Я считаю, что зимой надо ездить по зимнему, независимо от резины шипов и АБСов, и по разумному.

Сообщений: 36 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0