Проблемы эксплуатации Kia Sorento 75000 км.

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
11-01, 19:30
Нравится Kia Sorento. Хочу спросить - какие наиболее вероятные проблемы после 75 000 км. и на что обратить внимание при осмотре?
11-01, 20:08
Ну, соренто рамный. Платформа относительно старая, но нареканий особых нет, надежная. Салончик простоват и тесноват, для таких габаритов.

Минусы: подключаемый передний мост. То есть на обычных дорогах это заднеприводник. На нашем льду это хреново. В общем - это типа как Сузуки Витара прежнего поколения, только побольше.

Болевых точек специфичных народ не отмечал. Смотри как обычно при таком пробеге - состояние двигателя, трансмиссии. ГУР, подвески. Не был ли битый, состояние антикора.
11-01, 22:46
тут народ пугает, что дизельные двигатели очень боятся воды и вроде при минус тридцать на ходу замерзат сапун и выбивает масло. Это если представить картину как разом литров шесть масла выбрасывает из под капота - становится нехорошо.
12-01, 02:31
Рама наверное все-таки плюс ИМХО, если кузов к ней не как на УАЗе тока на клей сажать.

С приводом, если до 2006 года, то задний+подключаемый передок (как Витара-1-2), после уже полный постоянный типа Нива/Витара-3.

Если говорить о проходимости, то друг недавно взял себе новый, соответственно привод всегда полный. Вроде доволен, к машине ниразу претензий не высказал. Правда на последних покатушках я на Витаре проехал в легкую, а Соренто его мы 2 часа откапывали, потом чуть УАЗ старый не посадили при попытке вытащить и вытащили старым Дефендором, изрядно подготовленным для говен. Вобщем джип крутой, далеко залез, еле вытащили.


Ну и как ярый фанат заднего привода, я этот задний привод зимой нифига не советую :) В том году убирался с дороги, в этом тренировался боротиься с опасными ситуациями и читал по этому литру. Это летом офигенно, повороты там с удовольствием, чувство задней оси выше, скорость лучше набирает, а зимой наоборот или еле катишься проглядывая асфальт, либо буксуешь. Я уж не говорю о перестроениях из ряда в ряд после снегопада. Иногда полный врубал чтоб перестроиться (благо это можно на ходу при ровных колесах),Врубил-перелез-выключил. А фигли делать когда на дороге лед, а сверху сугробик 10 см, а поток еще и 80 идет. Так что тут стоит задуматься, такой привод для лета и говен-снега.

Все ИМХО.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
12-01, 02:43
Подумал и решил еще вот что добавить.

При заднем приводе и борьбе с заносом легко уйти в раскачку по амплитуде, Тут есть такой нюанс, седан заднеприводный закрутит, при хорошем стечении обстоятельств все обойдется, а вот внедорожник с высоким центром тяжести при раскачке может опрокинуть вбок. Кстати это правило справедливо и для полного привода, просто шансов на сносы и занос на нем меньше, а при предварительной отработке такого почти не будет.

Вот как-то так :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
12-01, 07:30
Задняя подвеска у соренты балка ?
12-01, 11:25
С приводом, если до 2006 года

Чувак спрашивает про машину, накатавшую 75 тык. Это явно первое поколение Сорренты, я о ней и говорю. Вторую (с 2006-го) в данном контексте обсуждать бессмысленно.

тут народ пугает, что дизельные двигатели очень боятся воды

Там даже не в этом дело. При -30 без всякой воды парафин в летней соляре становится каменным настолько, что ломает насосы высокого давления.

А у сорренты еще и дизель современный, Common Rail (такой же, как ставят на хундаи сантафе и прочие - по технологиям мерцедес). Он вообще говносолярки не любит.

Ну, то есть, если заправляться на хороших заправках в СПб и Москве - проблем не будет. Но вот когда ты выедешь за город, да в каком-нить Пупышеве нальешь соляры из местной АЗС - вот тут-то и будет бугагага. Даже без воды. А уж с водой - просто АД.
12-01, 11:59
Рама наверное все-таки плюс ИМХО, если кузов к ней не как на УАЗе тока на клей сажать.

Это смотря для чего - плюс.

Рама отжирает часть места у кузова - это раз. То есть при тех же внешних размерах салон оказывается более тесным, пол более высоким (а потолок, соответственно, более низким) и так далее.

При одинаковой прочности рамная машина всегда тяжелее машины с несущим кузовом. При использовании плоской (не объемной, как у наскара) рамы разница в массе составит не менее 10%, обычно 15-16%. Это кажется мелочью - но для 2-тонной машины составляет около 200-300 кг балласта, который ты, как идиот, постоянно возишь с собой. Ну то есть это адекватно тому, что у тебя в салоне постоянно сидят 3-4 лишних пассажира.

И, наконец, рама создает серьезные проблемы с пассивной безопасностью. Сделать ее деформируемой и одновременно прочной гораздо сложнее, чем добиться того же от объемной структуры кузова.

Плюсом рамной конструкции является лишь упрощение конструкции кузова. Все остальные плюсы вытекают из этого.

Даже технически отсталые пиндосы на том же крайслере (джип чероки) в конце концов отказались от рамы. Примерно тогда же, когда заменили на ШРУСы древние карданы в поворотных кулаках передних колес.

При заднем приводе и борьбе с заносом легко уйти в раскачку по амплитуде

Причем чем выше центр тяжести и короче база - тем легче.

Знаете, почему на Ниве сделали постоянный полный привод? Изначально-то проектировали подключаемый передок. Так вот оказалось, что с задним приводом на Ниве зимой практически невозможно ездить. Просто смертельно опасно. Пришлось в срочном порядке искать выход, и его нашли, вкрячив вместо простой муфты еще один дифференциал и сделав полный привод НЕОТКЛЮЧАЕМЫМ. Причем сначала даже не было блокировки этого дифференциала - проходимость была говно говном, хуже, чем у моноприводного Запорожца с шинами от ЛУАЗа.

Раскачка при заносе на скользкой дороге - это бич всех внедорожников с подключаемой передней осью. По этой же причине Тойота перешла на постоянный полный привод на своих крузерах - с "раскачкой" ("разматыванием" из-за слишком сильных коррекций) без ПП не помогли справиться даже системы активной стабилизации.
12-01, 12:03
Задняя подвеска у соренты балка ?

У обсуждаемой - да.

У новой - пятирычажка.
12-01, 14:00
bbird писал(а):
Рама наверное все-таки плюс ИМХО, если кузов к ней не как на УАЗе тока на клей сажать.

рассказывал мне как то приятель про историю замены резинок крепления кузова геленвагена на раму ... жуткая такая история, а это РАСХОДНИК ...
;-)
12-01, 14:44
Я раму рассматриваю исключительно как атрибут внедорожника для говен :) А так конечно все правильно :)


А про раскачку я бы еще такую штуку добавил из своего опыта. Витара у мну хоть и 4 двери, все же не XL7, она весьма коротка по базе, ну и про центр тяжести я говорил (возможно у Соренто с этим лучше).

Когда в том году я убрался, дело было так, во первых, я хоть и знал, как бороться с заносами, я никогда их на практике не отрабатывал, плюс, к сожелении при обучении вождению и в ПДД про занос не сказано важной вещи, а именно "не ждать реакции, а вернуть руль назад". Т.е. про руль назад есть, а вот про ожидание реакции нет (может щас в билеты и внесли, у меня не было и в автошколе фик кто сказал). Вот я тогда сделал 4 ошибки:
- превысил безопасную скорость при наступлении утомляймости
- не имел "мышечной памяти" по борьбе с заносами
- ждал реакции на антизаносный маневр
- допустил раскачку

Было это на пустой дороге, но опыт не прошел даром, эту зиму начал с хороших книг по экстрим-вождению и вождению зимой и при появлении снега стал тренироваться. Пусть в поле, пусть на небольшой скорости, но много узнал об авто, т.е. прошупал как развернуть машину вокруг передка, как вести в заносе, как его вызвать и убрать, в амплетуде, в заносе с подскоком ведущей оси, передней оси. Прочувствовал где тот угол, с которого можно опрокинуться вбок (самое сложное, ведь надо почувствовать, но не опрокинуться).

Вобщем зимой я стал водить уже после этого по-другому. За что получаю взбучку по мозгам от друзей фокусо-мондео-водов, фигли я тут так медленно еду :)

Как результат, новая ситуация неделю назад, автомагистраль, вечер, темно (неосвещена), плутусь 70 км в правом ряду (поток), тут кто-то затормозил резко и начал "шататься по ряду", вобщем надо в левый ряд по любому и скорость под 110 набрать, т.е. все резко и быстро и с поворотами руля при перестроениях, под колесами оказывается слякоть, мгновенный занос, а через секунду уже раскачка. Хорошо сзади кто ехал, был готов к моему перестроению и уже заранее дал мне дистанцию (шатающегося в правом все видели и джали что кто за ними ломанется налево), а потом сбавил скорость. Вобщем сбавляю скорость, стабилизирую авто, обгон и обратно в правый ряд коптить 70 км/ч :) А если вам левый ряд не уступает?

Когда видишь джип перед собой, всегда задавайся с каким он приводом, если задним и зимой, увеличь дистанцию. И уж точно не виси на хвосте моргая, если в джипе окажется идиот, решивший тебе уступить, свалки на 2-3 ряда и десяток машин возможно избежать не удастся.


Сразу вопрос: А оно вам такое надо? Это в городе на маленьких скоростях и в говнах при геокешинге хорошо, у меня так чаще всего и выходит. Но на автомагистралях я всегда должен ехать с учетом этого фактора, отсюда прилично падает средняя, перед любым обгоном зимой я должен не только дистанции и свою скорость/мощность/тягу относительно левого ряда прикинуть, но и опасность заноса.


А есть еще Сузуки Джимни, в говнах охрененная тачка, но когда ЭТО летит зимой 110 по автомагистрале, уходящей дугой...


Вот такой я зануда, прогрузил всех тут про задний привод, который я люблю до поросячиго визга, но летом :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
12-01, 17:35
А есть еще Сузуки Джимни, в говнах охрененная тачка, но когда ЭТО летит зимой 110 по автомагистрале

Это да. Джимни вообще жопа, зимой на нем приходится включать полный привод и мириться с износом резины, расходом топлива и нежеланием поворачивать ;)
12-01, 17:36
А есть еще Сузуки Джимни, в говнах охрененная тачка, но когда ЭТО летит зимой 110 по автомагистрале

Это да. Джимни вообще жопа, зимой на нем приходится включать полный привод и мириться с износом резины, расходом топлива и нежеланием поворачивать ;)
13-01, 11:06
Буду проверять информацию по заправкам у нас в Свердловске. Вроде бы у Лукойла дизтопливо на уровне.

А это для Михи - неопрокидывающийся джип г.Серов Свердловской области
Изображение
13-01, 12:39
Проверяй. А за пределы Свердловска ты, как я понимаю, выезжать не намерен? Или будешь с собой бочку возить с "хорошей соляркой"?

Мое мнение насчет дизелей CRDi в России такое: они приемлимы только для городских автомобилей в крупных городах и только если ты много ездишь. Иначе нет смысла париться.

Залить в них ворованную соляру от тепловоза или трактора все равно нельзя. Нормальная же соляра - стоит дороже 92-го бензина и намного проблемнее него по качеству (то есть вероятность нарваться на говно и воду много выше). Да, дизель этой соляры несколько меньше кушает, чем аналогичный по мощности бензиновый мотор бензина - но ты не забывай, что зато у дизеля надо вдвое чаще менять масло, а оно тоже недешевое. У бензинки надо менять свечи - у дизеля тоже надо менять свечи накаливания, а они дороже раз в десять. Форсунки есть и у бензинки и у дизеля - только вот ценник форсунок на CRDi отличается от бензиновых очень неприятно, а дохнут они при нашей соляре гораздо веселее. Плюс остальная топливная аппаратура у дизеля CRDi довольно дорогая, сложная, капризная и не особо долговечная.

В общем, даже если оставить за скобками лишний геморой в обслуживании (суета с летним-зимним соляром, водоотделением, вдвое более частые ТО) и самоограничение с заправками - чисто по деньгам при нынешних ценах на топливо дизель отбивается где-то так на 100-150 тыщ пробега, а если взять в расчет разницу цены между бензиновой и дизельной версиями - то вообще никогда.

Времена старых форкамерных дизелей с ТНВД, которые работали на чем угодно, вплоть до подсолнечного масла из продмага - ПРОШЛИ. Все, нет больше таких дизелей. Современные легковые дизеля, конечно, стали тихими и мощными - но они требуют совсем других условий для того, чтобы быть выгодными в эксплуатации.

Вот в Европе, при тамошних ценах на топливо, да при тамошнем климате (когда в Лондоне прямо на улицах растут пальмы) - да, дизеля имеют смысл. Но и то не настолько явно выраженный, чтобы все европейцы на них пересели.

Сообщений: 36 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron