Страница 7 из 7

Добавлено: 22-05, 06:27
KKent
Подземные трубопроводы наиболее подвержены коррозии, к ним применяются все меры защиты от коррозии:
- электрохимическая защита (в т.ч. дренажная, катодная, протекторная), предотвращение и ликвидация несанкционированных электрических связей. Этот вид защиты наиболее важен, т.к. электрохимическая коррозия — основная причина всех коррозионных повреждений стальных газопроводов;
- изоляция металла. Трубопроводы и емкости защищают электроизоляционными покрытиями в заводских условиях, а сварные швы и места ремонта — по месту. Важно, что перед нанесением покрытия газопровод должен быть очищен от снега, наледи, пыли, земли, продуктов коррозии, копоти, пятен жира и при необходимости высушен;
- предупреждение аварий. Состояние сетей газопровода постоянно диагностируется, на все выявленные изменения разрабатываются корректирующие мероприятия. Это необходимо делать в связи с тем, что хозяйственная деятельность постоянно изменяет состояние других подземных коммуникаций, а это меняет электрические потенциалы участков газопровода.

Добавлено: 22-05, 15:01
bbird
Владимир бы прокомментировал сей факт

ВСЕ автопроизводители применяют "-" на массе (кузове) авто.

Для стального кузова это оптимально.

Добавлено: 22-05, 18:47
FAS
С газопроводами особо не знаком, врать не буду. Из чугуниевых видел только канализацию, плюсы и минусы сам знаешь. Фотку подобного водопровода :wink: можно было бы в раздел хохм выложить. Чугунные батареи размерзшимися и разорванными попадались на глаза? Хрупкие они, трескаются!

Добавлено: 23-05, 01:58
Angry
Заинтриговали :grin: Забить что ли в землю две арматурины на одну кинув провод с плюса а на вторую с минуса полудохлого аккумулятора с ИБП. :roll:

Добавлено: 23-05, 22:02
KKent
Angry писал(а):
Забить что ли в землю две арматурины на одну кинув провод с плюса а на вторую с минуса полудохлого аккумулятора с ИБП.

:-)