Антикризисный автомобиль

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 95 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7

Сообщение
Автор
01-01, 12:25
Есть предложение обсудить вариант автомобиля, пригодного к эксплуатации в условиях кризиса :)

Не совсем тот экстремальный вариант, который обсуждают "выживальщики" (типа ГАЗ-66 с кунгом и запасами на год-другой "автономного плавания"), а попроще - неприхотливый надёжный аппарат с хорошим запасом хода, прочностью и всеми удобствами.

Мне пока чё-то кроме хорошо сохранившихся/восстановленных старых японских внедорожников ничего в голову не приходит...

зы: тагаз тагер за 479 рублей не подходит, он заднеприводный :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-01, 11:41
тагаз тагер за 479 рублей не подходит, он заднеприводный

Полноприводный после сброса цены стоит немногим больше.

Но дело не в нем. Дело в том, что вы хотите от машины в условиях кризиса.
11-01, 11:59
Хотим некоторой неприхотливости в обслуживании. Ну чтобы детали были с запасом прочности, чтобы конструкция была провереная, надёжная, а не как у тагера - массовые проблемы с КПП :)

Мне пока сложно сформулировать на самом деле. Я сильно огорчён новыми пошлинами, т.к. приусы в россии не делают, 11й кузов уже не ввезёшь, он старше 5 лет, а 20й всё ещё дорог для меня, а стал ещё дороже...

к тому же приус, несмотря на рекордную надёжность, требует весьма квалифицированного обслуживания, хоть и нечасто. А в условиях кризиса неизвестно, что может случиться с теми немногими сервисами в россии, что занимаются гибридами.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-01, 12:50
как у тагера - массовые проблемы с КПП

Пацаны впервые увидели, что из мерцедесовских КПП течет масло?

Много еще открытий чудных готовит им просвещенья дух. Например, они могут обнаружить, что еще 10 лет назад на мерцедесе спринтер стояла ОДНОКОНТУРНАЯ система тормозов - лопается один шланг, и фургон в три с лишком тонны весом остается без тормозов.

Мерцедес, он такой, да.

Мне пока сложно сформулировать на самом деле.

Формулируй. Я бы пока советовал присмотреться к двум показателям:

1. Топливо. (экономичность, октановое число, возможно - дизель или нечто еще более экзотное, скажем, сжатый бытовой газ)

2. Простота конструкции (ремонт собственными силами, простое обслуживание, недорогие запчасти)
11-01, 12:58
там не масло, там быстро дохнут синхронизаторы, многим кпп меняли целиком по гарантии. это я быстро пробежался по отзывам и форумам про тагеры. на кпп там очень многие жалуются.

по топливу важна не экономичность (в пределах пары литров), а, скорее, запас хода. я же гибрид не только из-за экономичности беру, а из-за отсутсвия кпп и хорошей электротяги.

про запчасти тоже вопрос двоякий - пусть они будут дорогие, но зато надёжные.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-01, 13:17
там не масло, там быстро дохнут синхронизаторы

Дык сцепление выжимать надо до конца, и передачи втыкать, а не заколачивать, как на УАЗе.

Еще раз повторю - КПП там мерцедес. Говнецо. Но работать может, если уметь пользоваться.

по топливу важна не экономичность (в пределах пары литров), а, скорее, запас хода

Ну-ну. Вот станет бензин стоить как в Европе, по 3 евро литр, а зарплаты у тебя станут как в Румынии - запоешь совсем другие "песни о главном".

про запчасти тоже вопрос двоякий - пусть они будут дорогие, но зато надёжные

Я думаю, что в текущей ситуации они будут просто дорогие. А надежность (ходимость) запчастей будет херовая у всех. Хинт: в этом направлении развиваются немцы и японцы.
11-01, 13:18
Кстати, масло там из КПП реально течет. Такие у мерседеса сальники и сапуны.
11-01, 14:27
А я посмотрел на новые пошлины и посмотрел на Смарт.

Бензин, двигатель 0,6, 40К пробега, до 5 лет, пошлина 1300, сама машина...думаю тыщи за 4 скоро будет.

Дизель, двигатель 0,8, 40К пробега, до 5 лет, пошлина 1700.

Для города в самый раз, но вот на скока хватает этого движка по ресурсу...


А вобще, если бы не пошлина, притащил бы себе Фиесту дизельную, ну и пох что в районе тока на трех заправках бы не боялся заправляться, зато дизель, тяга тракторная, да и еще чего-то мне МКПП захотелось :) Ну и зимой (несмотря на отработку заноса заднеприводной витары на площадке этой зимой) охота переднего, хотя летом это и не мой выбор.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
11-01, 14:31
А если по теме, все равно бы фиесту взял, подвеска да, расходник тогда был, но ее стоимость смешная, мне ТАЗоводы завидовали по критерию цена/надежность. 1.25 движок ел 4,5 литра на сотню по шоссе, ну фигли еще надо.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
11-01, 15:03
нене, смарт не вариант :)

тогда уж лучше японские К-кары. моторы те же 650 кубиков, зато можно найти турбо, полный привод, 4 места, хорошую комплектацию. и дешевле. правда, руль справа, а слухи о его запрете ходят упорные.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-01, 17:26
А я посмотрел на новые пошлины и посмотрел на Смарт.

И напрасно. Смотри форды - фиесту и Ка. Региональный вариант с моторчиком в 900 кубиков. Ну или с 1100.

Кашки, к сожалению, перестали выпускать в 2000 году - но их есть на вторичном рынке, причем с не особо большими пробегами:

Изображение

Изображение

Изображение

Дэвушка продает в Питере:

Год вып:1999 Тип кузова:Хэтчбек
Цена:135 000руб Тип двигателя:Бензин инжектор
Пробег:125 000 км Привод:Передний
Объем двиг.:1300 см3 КПП:Механическая
Мощность:62 л.с

Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Магнитола (CD)
Подушки безопасности (2)
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электростеклоподъемники (передние)

Дополнительная информация:
Продаю любимую букашку. В очень хорошем состоянии. Машина ухоженная, ездили преимущественно девушки. Летом заменена рулевая рейка (слабое место всех Фордов). Ходовую проверяла осенью, состояние хорошее. Была замена ремня ГРМ, некоторых других элементов подвески. Небольшие косметические повреждения кузова, уместен разумный торг.

В машине не курили. Комплект летней резины на дисках в подарок!Машина не требует вложений, за время владения (полтора года) ни разу не подводила. Заводится в большие морозы без проблем. Отличный вариант городской машины для девушки. Лучший в качестве первого автомобиля. Совершенно точно не подведет и не разочарует!

Реально кашки 1998-1999 года можно найти от 100 тыщ, причем в очень приличном состоянии. По салону они, конечно, немного теснее современной фиесты - но не теснее Mk1. То есть вчетвером ездить можно вполне. Все агрегаты - фиеста. Машина на 13' колесах, можно сделать хороший дорожный просвет, колеса стоят в самых углах кузова - углы съезда и въезда похлеще чем у джипов, очень легко рулится и паркуется в тесных местах.

Изображение

Изображение

Расход можно уложить в 4 л 92-го на 100 км.

Для любителей аццкого отжига есть Ford Puma:

Изображение

Изображение

Стоят несколько дороже - 1999 год около 150К руб.

Но это спорткупе, у нее и двигатель покруче, и - главное - у нее шасси совершенно адское, база фиесты, но заточено под спорт очень конкретно.
11-01, 17:41
bbird писал(а):
Региональный вариант с моторчиком в 900 кубиков.

Где такие? Дайте 2 :) Вроде от 1300 щас тока есть. Ну чтоб в пределах 10-11 лет.

А на Форд Ка я давно заглядываюсь, мне наоборот нравиться что мелкие :)

Просто я говорил о более свежих из Евро, а если о нашей вторичке, то Ка - это первый фаворит :)

А вот Пума как то не особо радует, красиво конечно, но не вижу смысла переплачивать для повседневной эксплуатации. Ну и *опа большая, преимущества Ка теряются.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
11-01, 19:16
Где такие? Дайте 2

Это надо в хермании искать. В рассею кашки возили, понятно дело, с максимальными моторами (1300) и фаршем.

Да, и вот еще что - про прекращение производства Ка в 2000-м году я слегка спестел. Есть кашки и более свежие.

Модель была представлена 11 сентября 1996 года как маленький малобюджетный автомобиль в ряду форд. Ford Ka основан на той же платформе, что и фиеста 3 поколения, но с более радикальным и четким внешним дизайном. Автомобиль собирался на заводе в Валенсии.

Помимо стиля, форд Ка, как и ее сестры фиеста и Пума, был отмечен как автомобиль с отличной управляемостью и маневренностью.

Основным недостатком форд ка был 4-х цилиндровый двигатель Endura-E., разработанный еще в 1960-х годах. Несмотря на старину, движок мог обеспечить достаточно крутящего момента, позволяя водителю расслабиться, если конечно он не активный гонщик. В 2002 году Endura-E был заменен на дуратек с накладной камерой, позволив поднять эффективность топлива и точность впрыска.

Модель Ка оказалась весьма прибыльна для Форда, несмотря на низкие цены, в основном из-за отсутствия расходов на развитие. Автомобиль был лучшим в своем классе по продажам в Великобритании в течении ряда лет.

В 2003 году бренд Ка был расширен появление новой модели SportKa, отличающейся спортивным кузовом, расширенной колесной базой, более жесткой подвеской и переделанными колесными 16ти дюймовыми дисками. Новый Ка кабриолет назвали StreetKa. У обоих моделей слегка расширили бампера и посадили туда противотуманные фары.

В 2005 году интерьер всех моделей Ка, включая стритКа и спортКа, был слегка обновлен, вернув салонам первоначальный дизайн. На SportKa и на StreetKa установлен 8-ми клапанный бензиновый двигатель Дуратек 1,6 литра. мощностью в 95 л.с.

СтритКа перестал официально поступать в продажу в конце 2006 года.

Форд Пума прекратили выпуск в 2002 году.

Новый Ка, который выходит в новом году - это говно, платформа Фиат и сборка Фиат. Забудьте. А старый был хороший.
11-01, 19:31
Ну вот, скажем, германия:

Ford Ka Basis 1,3 *EURO 4* NUR 50.000 KM* — EUR 2 890
Цена брутто: 2 890 EUR
Пробег: 50 000 км
Объем двигателя: 1299 cm³
Мощность: 44 кВт / 60 PS
Тип топлива: Бензиновый
Коробка передач: Механическая коробка передач
Класс экологической безопасности: Евро4
Первая регистрация: 11/2003

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Automarkt Eibach
Eibacher Hauptstr. 116
90451 Nürnberg
Германия
Телефон 1: +49 (0)911 646606
Телефон 2: +49 (0)171 4477007
Факс: +49 (0)911 645235

2.Hand, SCHECKHEFT GEPFLEGT, EURO 4, 5.Gang, 4x Airbag, Wegfahrsperre, 2x Ausstellfenster, 3-türig, Servo, Color, höhen verstellbarer Fahrersitz, Radio/Cassette, 5-Sitzer, 4x Kopfstützen, 3.Bremsleuchte, u.v.m.

Хороша поганка. Такую имеет смысл гнать самому - в Германии на паром в финку, вместе с ней приезжаешь в финку, таможишь, потом своим ходом через выборг в питер. Машина дешевая, за нее череп никто проламывать не будет.
11-01, 19:46
Кстати, за 4К евро уже можно взять Ка 2005-2006 год, богатый фарш.

Вот такой рестайлинговый:

Изображение

Но у них, как правило, более мощные моторы. Хотя и 1200 кубиков.

А, скажем, вот такой считается БИТЫМ - и отдается за 3.8К евро, при том, что выпуск 2007 год и пробег 4 053 км:

Изображение

ABS, Иммобилайзер, Рулевой механизм с усилителем, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники

Изображение

Изображение

Изображение

В остальном - ясно дело, считай, новая машина.

Сообщений: 95 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron