Добавлено: 12-02, 14:50
bbird
А вообще в природе есть CONTI SPORT CONTACT R14 195/40 73V TL FR - тоже в фиесту встанут. Но это уже для экстремалов.
А если хочется что-то типа моих катков, но подешевле - Yokohama R13 175/50 72V A-539
Добавлено: 12-02, 14:57
bbird
Кстати, что конти-SC что йока-539 это уже почти слики. Йока дешевле значительно - почти на 1000 рэ за каждую покрышку, но она совсем шоссейная-кольцевая, даже небольшая грязь ей противопоказана. Конти менее привередлива, поэтому на ней я себя чувствую более уверенно на обычных дорогах (сами понимаете - кто даст гарантию, что в очередном повороте грузовик не вывалил говна?).
Вот это - йока 539:
Добавлено: 15-02, 15:28
SteelRat
классная резна. Мне с донором достался похожий континенталь с протектором 0.4мм
. на 2 колеса.
А такое уточнение - я так понимаю, оптимальнее всего добиться, чтоб машина была горизонтально - без наклона вперёд/назад?
Добавлено: 25-02, 04:20
VoVAN
мой генератор случайных идей (мозг) придумал изменяемою по высоте переднюю подвеску, но это слишком сложно... продолжать
Добавлено: 26-02, 12:46
bbird
А такое уточнение - я так понимаю, оптимальнее всего добиться, чтоб машина была горизонтально - без наклона вперёд/назад?
Нет. Небольшой наклон машины вперед может быть полезен - он увиличивает аэродинамическую загрузку машины на высоких скоростях (прижим к дороге) - разумеется, небесплатно, за счет увеличения лобового сопротивления. То есть это в некотором смысле функциональный аналог спойлера и антикрыла.
Наклон назад недопустим - он разгружает машину, при этом почти всегда приводит к росту лобового сопротивления, то есть такой наклон 100% вреден.
Re: резина цепляет за арки- какая лифтовка лучше?
Добавлено: 02-11, 02:44
Ujura_Melnik
ребята, а ведь тема классная, т.к. есть много полезной инфы