Тогда не только колеса выпрямятся, но еще и колея увеличится. Это супер, да - но придется резать крылья и ставить расширители арок.
но это не та беда -резать арки все умеют, ломать не строить, душа не болит- дело хуже обстоит чем кажется
по поводу ШРУСов был однажды заведен мной разговор, дык вот в результате моей долгой е-б-л-и (
) с ними я понял следующее
1. не стоит раскидывать шарики на глубоких ямках
2. не стоит "забивать болт" на опоры двига и особенно КПП **
3. шире сделать колею можно только с применением удленненых
нештатных полуосёвых(язык не поворачивается- надо"приводных") штанг(от внут до нар ШРУСа), или увеличить ее(колею) на 1,5-3 несчастных сантиметра путем предложенного в сообщении выше
- что, в пинципе, уже не дает
bbird говорить о "резке кыльев, расширителей и ты ды"
, т. к. эти же 3 см большой роли не сыграют, разве что при установке сверхшироченной резины на сверхшироких спортивных дисках со сверхбольшим выносом и
ручной работы
4. нештатные штанги ШРУСов =>распилить штатные, наростить и сварить обратно?, а как же скручивающий момент, а дисбаланс, а геометрия привода? ====== всё туфта господа!!!, не хотите бегать в магазин за ШРУсами- сбегайте за заводскими штангами(не знаю какими
)
**когда обнаружил при перестановке КПП раздр*ченые боковую опору двига и заднюю опору КПП понял почему имел несчастье купить лишний левый внутренний шрус (который, к стати говоря, разлетелся в пух и прах на повороте с Блюхера на Энергетиков в среднем ряду- там неглубокие лунки по сантиметров пять, видимо под картошку или огурцы- скорость при моем заходе в эту пахоту около 40-60, щас уже не помню, за то ощущений за глаза и в закрома).
оставаясь целой передняя опора являлась центром поворота сил. агрегата, и при уходе колеса вниз двиг тянулся вперед разворачивая КПП против часовой. результат- отличный урожай крупного блястящего европейского гороха сорта "ШРУС внутренний"
не балуйтесь с раз*банными(
сори-эмоции) опорами