Статья об Амулете в "За рулем"

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
27-04, 11:33
Насколько я помню, там подстежка усть, или речь не о ней?

Escort MK3 1981
27-04, 13:59
Насколько я помню, в амулете капот бывает голый. И двигло без крышки.

В китае амулеты такие - с подшивкой капота:

Изображение

Но и ее имеет смысл дорабатывать - снять, оклеить капот вибропоглотителем, затем одеть подшивку на место.

В Китае, кстати, и моторы у Амулета бывают более другие:

Изображение
27-04, 16:16
С этим ясно, а переборку обляпать мастикой?

Escort MK3 1981
27-04, 17:10
Из двигательного отсека это не имеет смысла делать - будет попадать вода, грязь, все будет гнить. Опять же брызги масла, температура - стойкость мастики будет сомнительна.

Изнутри, из салона, обработать моторный щит, арки колес и переднюю часть пола мастикой, наклеить вибропоглощающие покрытия - есть смысл, и большой. Машина станет существенно тише и по мотору и по колесно-подвесочно-пескоструйному шуму. И звук аудиосистемы, кстати, будет лучше.
27-04, 21:48
Попалась в руки книжка по Амулету из-два "Третий Рим" из серии про ремонт без проблем. Приятно в руки взять! Пондравилась,
цветные фотки, пошаговые инструкции, расписан даже порядок действий человека при спустившем колесе с иллюстрациями.
Движок мой один в один,узнал и коромысла, и гидрачи. Да и другие разделы интересно глянуть.
Такую бы на Эскорт, у меня старая минская грязная и затёртая до ужаса с ч.б. иллюстрациями, на которых почти ничего не разобрать.
Амулета вживую снизу не видел, но, судя по книжке, подошли китайцы к машине основательно. Да ещё если подвеско от VW.
Визуальное впечатление неплохое.
Ну а салон не поразил, не особо удобен и продуман. На пластик у них не принято тратиться,
похоже! На старом Форде поприличнее, однозначно. (Элара, кстати, не лучше)
Прикололся от крышки перчаточного ящика, выпадающей и весело подпрыгивающей некоторое время после.
У нас сейчас годичный Амулет можно взять около 6 тыс. у.е. Денег своих стоит, наверное.

Escort MK3 1981
28-04, 09:22
Альтернатива Амулету за его цену - это ВАЗ десятка и калино. Ну и отчасти ЗАЗ Ланос и Сенс, да УзДэу Нексия.

Когда оцениваешь Амулет - об этом надо все время помнить. Конечно, форды лучше амулета - но цена несколько другая. А мерцедес с-кляссе и тойота королла еще лучше. Но цена еще более другая.

Я уже говорил, что с моей точки зрения у Амулета очень удачный кузов - в смысле, вот этот хэтчбек, притворяющийся седаном. Солидно выглядит и в эксплуатации практичен - можно холодильники возить и диваны без особых проблем. Это серьезный плюс.

И, конечно, очень хорошо заметно, что эта машина на десять лет моложе нексии. Что это модернизированный Сеат Толедо, который суть VW Джетта начала 90-х. Нексия же - это Опель Кадетт-Е начала 80-х. И десять лет разницы, и инженерия вагена против опеля - все играет на Амулет. Ну а с ВАЗом даже смешно сравнивать. Если тебе пластик амулета кажется говном - то что ты скажешь о пластике десятины? Об отваливающихся накладках дверных ручек - которые еще на заводе прилеплены на пластилин, ибо не держатся в принципе? Про внешний вид пластика ВАЗа я уж помолчу - такое впечатление, что его делали из старых полиэтиленовых мешков.

Пластик сенса-ланоса я бы тоже не назвал более хорошим, чем на амулете. И ланос банально меньше, он существенно более тесный.
28-04, 11:01
Жизнь заставляет исходить прежде всего из стоимости.
У всех виденных мною Чери с салоном не алё. Дубово и коряво.
Но не первостепенно это, берут их ездить, а не на торпеду пялиться.
Нексия старая ничего, Кадет и есть, только свесы напрягают. Кстати, Дэу Рейсер и есть Кадет. Новую Нексию вообще не воспринял. Педали неудобно расположены. Что-то с бамперами и оптикой перемудрили, торпеда в новых веяниях с серебристыми вставками в сравнении со старой никакая. Рестайлинг, блин, как семёрка с пятёркой Вазовские.
А Ланос вроде шестёрки 80-х годов. Машина и машина за свои деньги.

Escort MK3 1981
28-04, 14:31
Ну, у Чери Тигго салон вполне приличный. За такие-то деньги.
28-04, 16:41
Да, в Тигге покруглее, поаккуратнее всё, как в китайской мыльнице.
За рулем не ездил, сказать нечего.
Про десятку хорошего особо не напишешь. Даром бы досталась, ездил бы, не особо хая. За деньги? Не, дураков нет. С виду каракатица, сиденья не понравились. Корявая торпеда, клавиши какие-тоне долугие. Часы порадовали доперестроечным стилем, сразу ясно - СССР!

Escort MK3 1981
28-04, 16:46
И еще непонятка одна. Подсуетил я знакомцу комплект фильтров, включая салонный. Он не может найти место применения оного. Плохо ищет? Или в базе Амулет-ЗАЗ идет без этой принадлежности? Кондей ведь есть, непонятно...

Escort MK3 1981
28-04, 18:23
Что-то я такое помню, но народ вроде говорил, что место для фильтра есть у всех амулетов с кондеем. У дешевых просто не ставят сам фильтр.
28-04, 18:27
Будем искать....

Escort MK3 1981
28-04, 18:32
FAS писал(а):
Про десятку .... сиденья не понравились.

Исключительно вопрос комплекции. Под мое тело - десятка обладает одними из лучших сидений, для сравнения, в амулете - не мои вобще. Фиеста МК4 - ГИА (та что у мну была) обладала неплохими сидушками, но в десяточных мне намного удобнее. Рост 170-173 см, худой. :) Высокие вроде десяточные сидушки всегда ругали. А когда я увидел как забирался чел 188 см в девятку - это жуть, он там не помещается вобще.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
28-04, 18:43
Себе поставил сидушки от Эскорта начала 90-х, не нарадуюсь.
Для моих 175 и центнера живого веса лучше нету, только посадка низковата. Проставки на пару см прикручу сзади и будет самое оно!

Escort MK3 1981

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron