По заданию ВАЗа, Авторевю провело очередной краш кЕтайца :))

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
07-09, 17:07
bbird писал(а):
Fora лучше Приоры

Такой инфы нет!

bbird писал(а):
Тигго лучше любого другого нашего авто аналогичного класса (то есть Нивы и Шнивы)

Шниву щас снова с подухами запустят, теста неависимого не было, судить надо по нему кто лучше. Нива - да, старая очень.

bbird писал(а):
Были опасения лишь в хреновой безопасности. Теперь и их нет.

Смотри выше :)

bbird писал(а):
Теперь и их нет. Чем теперь будет трясти ТАЗ, объясняя, почему надо купить приору с кондеем вместо китайца?


Как минимум ценой (входа в клуб автовладельцев) и доступностью запчастей. Еще есть люди, которым это важно. Возможно, со временем, качество подтянется. Ну и опять же, приора с кондеем, по надежней будет Амулета или Отаки (сравнивая форумы). Хотя новой волне кЕтайцев наверное уже не сможет противостоять. Если китайцы выйдут на уровень БИД (и возможно брилианс, он подает надежды, но пока нет статистики), то ВАЗу без проекта "С" никак. А пока гонят Амулеты, Отаки и Лифаны, ВАЗ будет жить.

Кстати, все ждем статистику Джили МК :)

bbird писал(а):
1. Тест проведен в 2008 году, причем летом. Черри Тигго значительно тяжелее бида F3 - однако димитровская катапульта разогнала его до 64 кмч без проблем. Отсюда вывод: Авторевю просто ПИЗДИТ о том, что якобы катапульта в димитрове не могла разогнать их F3 и мол потому они повезли его бить на ВАЗ.

Тут особо никто и не спорит :)

bbird писал(а):
2. На картинке (50-97 миллисекунды) хорошо видно, что переднее колесо до отказа сдвинулось и уперлось в щит салона. И даже пробила покрышку. То есть передок полностью сложился, выполнив свою задачу по поглощению удара. Товарисч, пищущий "у Тигго он оказался слишком жесткий. Т.е. передок не поглотил энергию удара", нихера не понимает в подобных испытаниях.

К сожалению не указано, слова это журналистов или они повторили что им сказали работники полигона. Но балов то безопасности нет.

bbird писал(а):
3. Капсула салона у тигги правильная - то есть жесткая по максимуму. Китайцам пять баллов.
4. Водительская дверь заклинена (но не сложилась) - это абсолютно нормально и допустимо. По правилам ЕвроНКАП, после удара должна открываться как минимум одна дверь спереди и одна дверь сзади. Выполнено.

Про капсулу никто не спорит.

bbird писал(а):
5. Тигго довольно тяжелая машина, с претензией на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях. По сути, это аналог тойоты рав-4 и хонды CR-V. У машин такого класса всегда есть проблемы компромисса между жесткостью каркаса, который должен выдерживать постоянную езду по неровностям, массой, и относительно компактными внешними размерами при большом салоне - которые приводят к тому, что сминаемая зона впереди не очень большая.

Посмотрите на результаты крэш-тестов, скажем, предпоследней Сузуки Витары. Или исузу трупера. Да что там - даже CR-V первого поколения показывала весьма хреновые результаты. Про наши Нивы даже смешно упоминать.

Так что для ДЕШЕВОЙ машины результат Тигги весьма приличен.

У Витары то 8 балов, да и картинки окрашены поаккуратнее. Значит есть перспективы поста. Если Чери исправит (как брилианс), все ОК, а если возьмет пример с Шнивы, ничем он тогда ее не лучше.

bbird писал(а):
Ну а проблемы с подушками и ремнями - это может быть хреновая досборка в России. Я помню, даже у дорогих вольво бывали проблемы с несрабатыванием подушек и преднатяжителей на серийных машинах.

Тут фик знает, но факт на лицо. А еще у ТАЗега были траблы с подухами на Калины :) Но раз есть факт, надо производителю рыть, где проблема, а иначе фтопку. Где инфа что Чери побежал сразу все исправлять. Иверен, будет как с Шнивой.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
09-09, 11:58
Ну ты даешь! Кетайцы это не ТАЗ, они патчат свои машины очень быстро. И полугода не прошло, а уже исправления вносятся и пошли в серию.

Даже с Амулетом так было. Посмотри, как отличается нынешний амулет от тех, что начинали поставляться в Россию. А сколько времени прошло?

А рядом - пример ТАЗа, у которого как были передние ступицы на Ниве в 1976 году неправильно сконструированы, так 32 года и делаются, и на Шниву они же пошли. И только в 2008 году объявлено - нет, не что ВАЗ меняет ступицы на нормальные - а что ВАЗ додумался в старые говноступицы ввести сминаемую втулку между подшипниками, которая вроде бы должна устранить их проворот! Бугагага!!!! Да ступица-то спроектирована НЕПРАВИЛЬНО, строго наоборот тому, как написано в любом учебнике по общепромышленному проектированию узлов вращения - а они пытаются патчить СЛЕДСТВИЯ этого. Ну типа бороться с зубной болью при помощи таблеток анальгина.

Сообщений: 17 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron