По заданию ВАЗа, Авторевю провело очередной краш кЕтайца :))

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
26-08, 11:33
В последнем номере (19 августа).

Били Короллу 2001 года, тфу, всмысле БИД Ф3.

Для того, чтобы Приора гарантировано победила (и по правилам ЕвроНКАП) взяли базовую модель, т.е. без подушек.

До этого Ирито разбил подушечную версию Ф3 в Дмитрове, 10,2 бала. А за 3 дня до теста Авторевю, ИРИТО перестало продавать в России безподушечную версию.

Авторевю "хотели" бить в Дмитрове, но катапульта "не смогла разогнать авто массой 1300 кг до 64 км/ч". Типо старая, мотор не тянет. Пришлось ехать в Тольяти, там все тянуло.

Итак, удар, готов! За это отнимаем бал, за то, за се...

=6 балов без подушки безопасности. Прикинули в уме, если поставить подушки, можно 10,5 набрать.

Итак, по заданию АвтоВАЗа, за бабло АвтоВАЗа, на полигоне АвтоВАЗа, для доказательства что Приора лучше, что кЕтайцы нифига не умеют, был сделан краш безподушечного Ф3, который оказался безопаснее подушечной Приоры.

Облажались :))

Ф3 = 6 балов
Калина без подушек = 5,6 балов
Приора с 1 подушкой = 5,7 бала

В основе Ф3 = Королла 2001 года, 12 балов.
Ф3 с 2 подушками = 10,2 бала.

Цены:
Калина, пустая: 245К, АБС, преднатяжители и 2 подухи: 285К, +кондер, 16клапанов_1.4двигло, всяка фигня: 320К

Приора с 1 подухоий: 285К, 2 подухи, АБС: 295К, +кондер, куча фигни разной: 320К

Бид Ф3, 2 подухи, АБС(+кондер, ГУР(а не ЭУР), кожсалон): 374К

= Приоры Фаза-2 (10,5 балов пока нету толком), БИД набирает эти балы за дополнительные 30К(вычил кожсалон и ГУР), ИМХО недорого за сохранение здоровья при аварии.

Блин, ну ТАЗег, ну что же ты облажался, говорили же, Лифан бить надо, гарантировано развалиться, ну нафига было брать модель, гарантировано пройдущюю лучше Приоры :))

Вобщем вчера читал и ржал :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
27-08, 17:47
Авторевю "хотели" бить в Дмитрове, но катапульта "не смогла разогнать авто массой 1300 кг до 64 км/ч". Типо старая, мотор не тянет. Пришлось ехать в Тольяти, там все тянуло.

Ржунимагу. Бугагагаю пад сталом. Позорище ТАЗ.
02-09, 14:39
Да, специально купил этот номер АР в коллекцию. Абассаца какая смешная статья.

Но самое в ней забавное - фото удара в Димитрове этого же самого F3 по этому же самому ЕвроНкапу 64 кмч, только в комплектации с подухами. Ну, то бишь, при официальной сертификации машины в России китайцы и "Ирито" были так в ней уверены, что били сразу на ЕвроНкап, а не на ЕЕК ООН.

Так вот на этой фотке отчетливо видно, что характер деформации машины ДРУГОЙ. Передняя стойка практически на месте, колесо аккурат дошло до конца проема, но не сплющилось - естественно, деформации двери практически нет.

Ощущение такое, что то ли ВАЗ бил машину на повышенной скорости, то ли что-то подхимичил с деформируемым барьером. Хотя защитники ТАЗа, конечно, скажут, что это в Дмитрове НИЦИАМТ занизил скорость удара - "вот ведь и в АР пишут, что у них катупульта не тянет".
03-09, 07:08
bbird писал(а):
Да, специально купил этот номер АР в коллекцию. Абассаца какая смешная статья.

Ощущение такое, что то ли ВАЗ бил машину на повышенной скорости, то ли что-то подхимичил с деформируемым барьером. Хотя защитники ТАЗа, конечно, скажут, что это в Дмитрове НИЦИАМТ занизил скорость удара - "вот ведь и в АР пишут, что у них катупульта не тянет".


А какие сходные машины катапульта в Дмитрове тянула и как давно? :wink:
И вообще, прикольный повод для смеха - приемлемый тест китайца. Патриоты, у вас с логикой все ОК? И есть ли сомневающиеся, что через несколько лет у китайцев с машинами будет вообще все в порядке?
03-09, 07:42
А тем временем журнал "Внедорожник" провёл краштест Chery Tiggo. В Дмитрове :)

результаты хреновые, но всё же лучше шнивы :)))

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
03-09, 15:53
А я тут рыл, рыл и рыл инет. Есть у мну ощущение, что истина где-то посередине.

Например, если сравнить группы фоток, сделанные в Дмитрове, Тольяти и ЕвроНКАП, то на фотках из Евро и Тольяти машины, разные, ведут себя одинаково, а в Дмитрове они...ну как то не так выглядят. На это наводит и видяха краша Ланоса.

Отсюда могут быть разные результаты, вплось до того, что с БИДом.

Ну например, момент, когда отрубается катапульта при ударе, крутящий момент, длинна разгона.

Еще же был тест Брилианс БС6 в Евро, развалился. Сделали модернизацию, но повторили не там, а в Испании. Какой там полигон, кто-нить знает? Допустим, как в Дмитрове. Машина тест прошла.

Т.е. это может быть просто от новизны оборудования.

А теперь представим, что производители это знают и учитывают. Приору бьем в Дмитрове и проходим, Ф3 в Тольяти и не проходим. Так и с Брилианс БС6.

Евро-производители затачивают авто под катапульту ЕвроНКАП, АвтоВАЗ, мечтающий об экспорте, работает на таком же оборудовании. Конкурентов бъем на этих катапультах для опускания, а продавцы выбирают другие катапульты.


Все это только предположения, основанные на анализе пары десятков краш тестов в разных местах.

А тем временем журнал "Внедорожник" провёл краштест Chery Tiggo. В Дмитрове


А где же точная инфа???

А вот кое что уже есть: http://www.vnedor.ru/art/11.html

Не давая инфы, ИМХО, говорить что лучше Шнивы, не корректно. Если говорить о старом тесте Шнивы, то лучше, но если шнива на конвейере доработанная (а это не известно, прошу без фраз "наверняка нет, так и осталась прототипом", еще раз, это не изветстно, кто знает, давайте ссылки на точную инфу!), то кто лучше - это вопрос.

А вобще, вроде Тигго не так уж плох по фоткам...
03-09, 18:20
реальная авария Tiggo тут в форуме, фотки на следующей странице:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... c&start=15

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
03-09, 18:29
В ШНИВЕ практически ничего по безопасности не доработано. Все, что было задумано GM - на конвеер не пошло.

И вот еще, насчет НИЦИАМТ. Он, в отличие от ТАЗа - сертификационный центр, соответственно его оборудование и условия испытаний обязаны отвечать требованиям тестов, ГОСТам, ЕЕК ООН и ЕвроНКАПу. А нтц ТАЗа - это так, "подрочить для собственного удовольствия".

При этом дрочилы из ТАЗа еще и заинтересованы в том, чтобы показывать, какое говно конкуренты на фоне их тазиков. А НИЦИАМТ ни в чем не заинтересован, поскольку он монополист - ты хоть задрочись там у себя в тольятти, хоть в каких позах с эротичными манекенами Гибрид-128бис, но сертификацию будешь сдавать в НИЦИАМТ.
03-09, 18:31
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 07/1281038

Привет ТАЗу.
03-09, 19:40
Купил "Внедорожник". Ага, ПРЕВЕД Чери :mrgreen:
На 1 бал круче Шнивы! Это с подухами, преднатяжителями и прочим (а у Шнивы ничего нет). Оно просто все отказало. 2.6 бала!

Водитель - труп, пассажир инвалид ужасный. Заднее сиденье "взлетело", будь там дети = +2 трупика.

Очень интересно, это реакция кузова. Если на Амулете (Вов, хватит бояна, лично я в тот тест не верил и не верю) кузов как бумага, разлетелся в обрезки, то у Тигго он оказался слишком жесткий. Т.е. передок не поглотил энергию удара, а при отказавших ремнях и подухах манекены почувствовали себя пассажирами волги 21ой с толщиной метала в сантиметр. Вобщем сложись передок Тигги нормально, возможно все сложилось бы лучше, а с при работе подух и ремней нормально, можно и 10 балов схватить :)

Я всегда говорил, Чери - гомно! Уверен, Фора не лучше. И это крупнейшая китайская автокомпания.

Вов, как еще будешь меня переубеждать, что Бид Ф3 хуже Чери Форы? Три Чери (ку-ку, амулет, тигго) уже слили, как независимым, так и на полигоне АвтоВАЗа. Ф3 (идем на сайт Ирито и наблюдаем, как цены на него после успешного теста на АвтоВАЗе упали) тест прошел. Ты пытаешь еще надежду, что Фора не развалиться? Ну не верю :cool:

Попозже отсканю "Внедорожник". Нуда-нить выложу.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
03-09, 19:55
Или может на рынок Европы поставлялись иные Амулеты чем у нас в Калиниграде до весны крутили?
03-09, 20:00
Дык вроде кузова то шли одни...хотя фик знает.
Тиггу били именно калининградскую. Может поэтому ремни и подухи отказали (подушки недораскрылись, преднатяжители не сработали), что-то там не докрутили, а может не поэтому.

UPD:

Так, журнал сфоткал, 3 страницы:

Страница 1: http://img259.imageshack.us/img259/6433/pict0003pv2.jpg
Страница 2: http://img236.imageshack.us/img236/508/pict0001vz2.jpg
Страница 3: http://img237.imageshack.us/img237/8551/pict0002rl8.jpg

Сфоткал конечно не идеально, но читабельно. Каждый рисунок примерно по 500 кб.
03-09, 21:06
http://gorod.dp.ua/forum/showpost.php?p ... tcount=279

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
04-09, 09:02
>>Вов, как еще будешь меня переубеждать, что Бид Ф3 хуже Чери Форы?

На кой хер мне тебя переубеждать В ЭТОМ?

Самое главное, что по безопасности и F3, и Fora лучше Приоры, не говоря уже о всем остальном нашем говнопроме. Тигго лучше любого другого нашего авто аналогичного класса (то есть Нивы и Шнивы).

Вот, собственно, и все. Приехали. По всем остальным параметрам - включая потребительские качества и надежность в соотношении с ценой - преимущества китайцев над говнопромом и так были очевидны. Были опасения лишь в хреновой безопасности. Теперь и их нет. Чем теперь будет трясти ТАЗ, объясняя, почему надо купить приору с кондеем вместо китайца?
04-09, 09:55
теперь что касается теста тигги:

1. Тест проведен в 2008 году, причем летом. Черри Тигго значительно тяжелее бида F3 - однако димитровская катапульта разогнала его до 64 кмч без проблем. Отсюда вывод: Авторевю просто ПИЗДИТ о том, что якобы катапульта в димитрове не могла разогнать их F3 и мол потому они повезли его бить на ВАЗ.

2. На картинке (50-97 миллисекунды) хорошо видно, что переднее колесо до отказа сдвинулось и уперлось в щит салона. И даже пробила покрышку. То есть передок полностью сложился, выполнив свою задачу по поглощению удара. Товарисч, пищущий "у Тигго он оказался слишком жесткий. Т.е. передок не поглотил энергию удара", нихера не понимает в подобных испытаниях.

Машина просто оптимизирована под правило ЕЭК 48/94. На скорости в 56 кмч у нее наверняка как раз полностью складывается передок, обеспечивая максимально плавное замедление. На 64 кмч у нее просто превышены конструктивные лимиты.

3. Капсула салона у тигги правильная - то есть жесткая по максимуму. Китайцам пять баллов.

4. Водительская дверь заклинена (но не сложилась) - это абсолютно нормально и допустимо. По правилам ЕвроНКАП, после удара должна открываться как минимум одна дверь спереди и одна дверь сзади. Выполнено.

5. Тигго довольно тяжелая машина, с претензией на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях. По сути, это аналог тойоты рав-4 и хонды CR-V. У машин такого класса всегда есть проблемы компромисса между жесткостью каркаса, который должен выдерживать постоянную езду по неровностям, массой, и относительно компактными внешними размерами при большом салоне - которые приводят к тому, что сминаемая зона впереди не очень большая.

Посмотрите на результаты крэш-тестов, скажем, предпоследней Сузуки Витары. Или исузу трупера. Да что там - даже CR-V первого поколения показывала весьма хреновые результаты. Про наши Нивы даже смешно упоминать.

Так что для ДЕШЕВОЙ машины результат Тигги весьма приличен.

Ну а проблемы с подушками и ремнями - это может быть хреновая досборка в России. Я помню, даже у дорогих вольво бывали проблемы с несрабатыванием подушек и преднатяжителей на серийных машинах.

Сообщений: 17 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0