Страница 20 из 20

Добавлено: 10-06, 23:49
bbird
>>А в 3 цилиндре с первого качка 6 атм. и после 3-4 набирает 11 атм.

Ну, это могли кольца закоксоваться. Если до смены масла близко - проведи раскоксовку этого цилиндра (процедура где-то на форуме уже описывалась).

Добавлено: 12-06, 14:59
dedok56
bbird Извините меня кончно, может быть я задаю (как вы считаете , глупые вопросы) , но, из этого форума я уже взял столько нужной информации, которой вряд ли где получишь, ни в книжках, ни в инструкциях. Я этот форум очень уважаю. Благодарю, что, есть такие люди, которые по возможности помогают нам, грешникам. Дай бог ВАМ доброго здоровья!
С праздником! (Которого я не считаю таковым.)

Добавлено: 13-06, 00:16
bbird
И вам тоже спасибо на добром слове.

Я просто этот форум сейчас читаю далеко не каждый день и даже не каждую неделю. Меня проще найти вот на этом сайте:

http://auto.cyro.ru/

Там и форум есть - http://auto.cyro.ru/forum

Добавлено: 14-06, 19:15
dedok56
Замечаю, что сопливится тормозуха под главным тормозным цилиндром. Внизу, как я понял (если не ошибаюсь) стоят два регулятора давления на задние тормоза и из под них внизу сопливится. Ни где крепятся тормозные трубки, а выше. и, главное, сопливится на одоих регуляторах. Тормозуху менял 2 месяца назад (до этого было тоже самое). Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой, в чем может быть причина?

На форуме http://auto.cyro.ru/forum пока ничего для себя не нашел. Спасибо за совет насчет этого форума!

Re: Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Добавлено: 20-11, 12:54
SteelRat
Такой вопрос: где можно посмотреть кривые момента/лс на двигатели 2.4/2.7 и вообще есть ли бд таких ттх в сети.

Re: Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Добавлено: 22-11, 23:38
bbird
Кривые момента и мощности на старый сириус 2.4 я публиковал где-то у себя на сайтах, на 2.7 v6 они есть в интернете.

Re: Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Добавлено: 23-12, 13:44
SteelRat
Завладел версией с 3.5 на базе скромной версии с велюром и обычным кондеем в итоге как самым недобитым вариантом в мой бюджет с более интересным приводом по сравнению с 2.7 и по идее схожим с 2.7 расходом благодаря преобладанию переднеприводного режима и пятискоростной акпп. Без LSD на заднем редукторе, к слову.

И сразу вопрос - Владимир, поделитесь мнением о внедрении ГБО, стоит ли вообще обдумывать данное направление? Даже не в контексте суперэкономии, но скорее - неколхозной практичности, безрисковости и отработанности внедрения таких решений на современных поколенияз/технологиях оборудования.

Re: Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Добавлено: 24-12, 19:47
bbird
Вкрячивать ГБО на машину с распределенным впрыском сейчас не имеет никакого смысла. Ездить это толком не будет (прикиньте завязки между контроллером впрыска, лямбдами в катализаторе, датчиками расхода воздуха и дроссельной заслонки - и как вы это всё будете связывать с контроллером ГБО). Экономика этого дела - отрицательная (сжиженный газ стоит уже недешево, и потому ценник форсуночного ГБО вы не отобьёте никогда).

Обратите внимание - ГБО на сжиженном газе резко стало неактуальным для автопрома. Сейчас ставят только системы на сжатом газе (метане) - он дешевый, но там нужны баллоны из кевлара под давление больше 150 атмосфер, процесс зарядки опасен, станций очень мало.

Re: Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Добавлено: 09-08, 18:35
dedok56
Вчера ехал на работу, тронулся от светофора и вдруг машина заглохла. На приборной панели горят все лампочки, как будто ключ стоит в положении "Зажигание вкл." Включил "Аварийку", попробывал завести. Стартер крутит, но не запускается. Выключил зажигание, через секунд 20-30 вновь стал запускать двигатель-запустился и нормально доехал до работы. С работы доехал нормально. Сегодня история повторилась. Также выключил зажигание, вынул ключ из замка, вновь вставил его и вновь запустил движек. До дома доехал нормально. Чек не горит. Так и не понял в чем причина. Сегодня сбросил "-" клемму АКБ. Может в мозгах появилась какая-то ошибка. Выше читал и все грешат на датчик положения коленвала, но как-то странно, секунд через 20 заводится нормально и никаких сбоев нет. Где же все же начинать копать? С чего начать?

Re: Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Добавлено: 14-08, 16:24
dedok56
Да, похоже накрывается ДПКВ. Сканер выдал P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Нодо закупать новый. Только менять его проблематчно. Хотел менять в ноябре ГРМ. Придется переносить сроки, чтобы поменять все сразу.

Re: Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Добавлено: 22-08, 16:27
SteelRat
За год к слову успел перебрать кардан (самая дорогая трата), с баллансировкой (порван пыльник шруса, в итоге замена всего кроме самих палок - чтоб на лазить больше) - положился на сервис, в итоге собрал нормально с третьего раза по сути сам.
+ заменены 2 из трёх катушек зажигания (третья была поменяна) - возраст
+ заменена полуось перед-право (хрустел шрус под газом в повороте)

остальное - дежурная обслуга. масло, свечи, тормоза. Затаратами сверхразумно плановых - не удивила.

кмк абсолютно неприхотливый авто. расход не больше чем на 2.7, к слову, даже вроде меньше.

Re: Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Добавлено: 12-02, 17:05
dedok56
Пришло время менять антифриз. Много перечитал всякого-разного. Кто заливает корейскую сине-зеленую, кто красную. Посоветуйте ПЖС наиболее бюджетный (концентрат желательно) антифриз. И как правильно менять с промывкой. Антифриз по-моему какого-то грязного голубого цвета. Марку не знаю, по зтому решил с промывкой дист. водой.