Страница 19 из 20

Добавлено: 22-11, 00:14
bbird
Так, и еще насчет АКПП:

кроме адаптивности к манере езды, у нее (точнее, у всего модуля контроля мощности - в Санте управление двигателем и АКПП осуществляется общим модулем) есть встроенная реакция на сиюсекундные действия водителя.

Анализ ведется по многим параметрам, но один из важных - это степень нажатия педали газа и СКОРОСТЬ ее нажатия или отпускания.

Если вы РЕЗКО ОТПУСТИТЕ педаль газа - это означает, что вы хотите тормозить двигателем, модуль ECU отсечет подачу топлива в форсунки, а коробка станет тормозить, принудительно вращая заглушенный двигатель. Если же вы отпускаете педаль газа плавно - это значит, что вы хотите ехать накатом, в этом случае отсечки топлива не произойдет, а коробка будет держать передачи такими, чтобы минимизировать замедление машины от двигателя, работающего в зоне оборотов холостого хода.

Аналогично она ведет себя при разгоне. Резкое нажатие говорит о том, что вы не хотите экономить и вам нужно больше динамики, а если педаль еще и прожата более чем на 2/3 - активируется овердрайв, то есть мотор будут крутить где-то в зоне 5000-5500 rpm, обеспечивая максимум динамики. Плавное нажатие означает желание экономить и сохранять комфорт - двигатель постараются не выводить выше 3.500-4000 rpm, разгон вести на моменте.

Добавлено: 22-11, 17:08
dedok56
Уважаемые! Подскажите, сбрасывается ли ошибка Air Bag после отключения АКБ минут на 10 или сбрасывается только прибором?

Огромное СПАСИБО bbird за столь доскональное пояснение по работе АКПП на Санта Фе!

Добавлено: 22-11, 18:07
bbird
Я боюсь, что любые ошибки Safety System сбрасываются только прибором.

Добавлено: 22-11, 18:37
dedok56
Мне тоже так кажется. Все цепи проверил, заменил нагрузку на 2 ОМа, а ошибка не пропадает. Горит Лампочка, хоть тресни. Завтра попробую разузнать, где у нас на СТО можно проверить, а заодно и сбросить ошибку. Спасибо за ответ!

Добавлено: 29-01, 15:54
dedok56
Да, проблема с лампочкой Air Bag скорее всего в часовй пружине. Вчера вечером перестал работать "звуковй сигнал". Проверилсхему-на реле +12В приходит, а под рулевую прокладку нет. Кто знает номер для exist и стоимость этой часовой пружины? Можно ли востановить её самому?
Что-то странное творится. Не включается "контроль скорости" на руле. Такое ощущение, что часовая пружина напрочь отлетела. В выходные придется снимать её.

Добавлено: 04-02, 14:05
dedok56
Сагодня снял часовую пружину, вскрыл ее и увидел то, что и ожидал. Лента с медными проводниками в обрыве. Скорее всего обрыв произошел из-за перенатяга при поворотах руля до упоров при заезде в гараж. Зачистил концы у лент, аккуратно пропаял их, обмазал клеем и замотал изолентой. Посчитал количество оборотов от упора до упора. Насчитал-5. Откруил 2,5 оборота и поставил на место. Всё, кроме Air Bag заработало нормально. Попробую, па долго ли хватитеё после ремонта. Наверно надо искать новую пружину.

Добавлено: 21-02, 20:26
dedok56
Задолбался заправляться. На заправках постоянно отстреливает пистолет, хотя наливаю немного-литров 20. Приходится постоянно держать курок , снижая тем самым напор. Это наблюдается практически на всех заправках. Что за хрень? Отчего может быть?

Добавлено: 23-02, 12:28
KKent
dedok56 писал(а):
Задолбался заправляться. На заправках постоянно отстреливает пистолет, хотя наливаю немного-литров 20. Приходится постоянно держать курок , снижая тем самым напор. Это наблюдается практически на всех заправках. Что за хрень? Отчего может быть?


У меня точно также, литров 30 заливается нормально, потом только в ручном режиме недоконца дожимая "курок". Хз че это такое. Может какой то клапан.

Добавлено: 23-02, 17:03
dedok56
Поздравляю Всех с праздником!!!

Нашел про эту хрень: На классике вентиляция бака только через фильтр абсорбера. Данная дренажная трубка с клапаном, пропускает воздух только в сторону бака. На заливной горловине тоже клапан, работает в сторону бака.
И ещё пишут, что засорился фильтр адсобера. Абсорбер находится, в середине днища авто, над корданом. Надо отвернуть два болта и одну гайку. Предварительно отвернув и опустив подвесной подшипник кардана, и сняв хомуты со всех патрубков абсорбера, и фишку эл.разъёма клапана вентиляции бака. Фильтр на защёлке к абсорберу.
Извсего этого понял, что надо менять фильтр адсобера .
каталожный номер адсорбера 31420-3A000,
фильтр адсорбера 31455-26000.
Может есть ещё какие мысли?

Добавлено: 23-02, 23:47
bbird
Вообще-то вентиляция бака выведена прямо в эту же горловину.

Вы разве не смотрели - там ДВОЙНАЯ трубка идет от бака в горловину, большого диаметра - по ней бензин идет в бак, и малого диаметра - по ней сбрасывается вытесняемый при заправке воздух.

Такой эффект - сброс пистолета - появляется либо если эта малая трубка где-то засорена, либо когда сам пистолет слишком плотно входит в отверстие горловины. Должна оставаться щель.

Добавлено: 24-02, 07:40
dedok56
У меня в горловине стоит перегородка с заслонкой. Когда вставляется пистолет в это отверстие, заслонка отодвигается, образуется отверстие и зазор между пистолетом и отверстием практически нулевой. Пробывал пихать только кончик пистолета-чуть лучше, а если полностью вставить, то зае...ся заправляться. А для чего-же тогда стоит адсобер с фильтром?

Добавлено: 24-02, 19:59
dedok56
Уважаемые! Подскажите, как проверить вентиляцию газов картера? Кто считает, что при открытой заливной крышке для заливки масла бумажка должна присасываться, кто отталкиваться. Короче, на ХХ при открытой крышке, давление должно быть направлено во внутрь или наружу? У меня давит наружу.

Добавлено: 25-02, 20:34
bbird
>>У меня в горловине стоит перегородка с заслонкой.

Естественно. И у меня тоже. Только когда ты вставляешь пистолет - заслонка откидывается вбок и ничему не мешает.

Речь идет о ДИАМЕТРЕ заправочного пистолета. Он должен быть не абы какой, а стандартный - тогда разница в диаметре дырки в горловине и внешнем диаметре трубы пистолета дает достаточную щель для выхода паров.

Если у вас практикуются старые совковые пистолеты большого диаметра - щель будет недостаточна. Тогда либо надо искать нормальную заправку, либо снять горловину и несколько увеличить диаметр отверстия, распилив его круглым напильником.

Добавлено: 13-03, 13:47
dedok56
Вчера проверил компрессию. У 1,4,2 цилиндра порядка 11.5 с первого качка. А в 3 цилиндре с первого качка 6 атм. и после 3-4 набирает 11 атм. Пораспросив спецов по двигателям услышал кучу всяких мнений, вплоть до того , что нужно менять клапана и кольца. Хотелось бы услышать мнение АВТОРИТЕТОВ т.е. ваше, Уважаемые форумчане! Как можно вылечить сию болезнь?

Добавлено: 10-06, 18:52
dedok56
АУ! Одноклубники ВЫ где? Насчет предыдущего вопрса-разобрался. Уже в апреле съездил в Астрахань на рыбалку-2200км (туда-обратно), расход 10,2л, скорость 120-130, масло--расход 150-200грамм, дороги , особенно от Саратова до Волгограда никакая. Итог-для рыбалки, семейного отдыха ни машина, а чудо!