Страница 1 из 1
Сидим час уже и вместо работы хней страдаем
Добавлено: 06-05, 15:42
Miha
Собственно вот, жаль не знаю как присоеденить скрин раздела где указаны кто сидит.
Хватит друг другу фигню болтать, все идем работать
))))
Завтра опять на часик тут зависать же бум
UPD: Мысль: чем меньше сидишь на форуме, тем быстрее заработаешь на немецкий авто
Добавлено: 11-05, 18:01
bbird
Чувак, ты отстал от жизни - немецкий авто это уже не круто.
Скажем, те же БМВ, несмотря на заряженный ценник, с технической точки зрения сконструированы как минимум спорно. Ну, то есть три года по немецким автобанам, с не очень большими пробегами, они еще как-то ездят. Но в России гемор и откачивание бабла из кармана владельца начинаются буквально в первый же год. При этом сказать, чтобы современные БМВ ехали спортивно - было бы как минимум преувеличением. Времена бодреньких баварских рядных шестерок ушли в прошлое - вместе с нормами токсичности Евро-2. Стоковые моторы БМВ стали скучны, и заточены явно на дедушек и бабушек, любителей ровно тошнить в одном ряду. Примерно так же ведут себя и шасси - тяжелые, вибронагруженные, заточенные в лучшем случае исключительно на ровный бетон Нюрбургринга, а в худшем - вообще непонятно на что, на какие-то среднепиндосские вкусы.
Не, конечно, есть M-серии. Они ездят дерзко и остро - на чистом, ровном асфальте. На наших же дорогах они выглядят примерно так же, как ламборджини галлардо на бездорожье. Быстро поехал, словил грязь в повороте - и отдыхаешь в отбойнике.
Примерно так же, как БМВ, проблемны и нынешние престижные модели Ауди. А ширпотреб - это чистой воды фольцваген, со всеми его нынешними "прелестями" - запчасти ценой как на мерцедес, но сыплются втрое быстрее, двигатели либо неремонтопригодны, либо страшно дороги - середины не осталось, и ты ды.
Мерцедес тоже изрядно подрастерял свою хваленую надежность. Уже не редкость S-класс, словивший клин двигла через 20-30 тыщ пробега. И я уж не говорю о "прелестях" тяжелых заднеприводных машин на наших обледенелых дорогах. А полный привод мерцедеса - его фирматик - это вообще звездец, верх конструкторского маразма, даже X-драйв БМВ нервно курит в сторонке, глядя на полуось, пропущенную в дырку в масляном картере двигателя.
Кто там еще остался? Опель? Да уж, пиндосы из GM умеют впарить американское инженерное говнище под видом немецкой машины.
Ну и еврофорд, вы сами знаете - узок его модельный ряд, просты и непритязательны его машины. Если бы не помощь Мазды - стал бы гибридом из Вагена и Опеля. А так - да, есть в нем нечто, но надо четко понимать, что все эти "нечто" - это НЕ НЕМЕЦКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, это японцы.
Вот такие пироги. А откуда возьмется немецкое качество, когда на немецких автозаводах рабочие спошные турки, а инженеры сплошные китайцы и пакистанцы, испанцы и прочие не блещущие инженерными подвигами эмигранты?
Добавлено: 11-05, 20:48
Miha
Кое какие мысли по теме, но все субъективное и малоподтвержденное ИМХО:
С надежностью там давно проблемы, но вот эргономика водителя и всего салона в мерсе - это подкупает сразу. Скажем из последнего(модели последних 3 лет всмысле) побывал в трех салонах, мерс Е, Ауди А4, Форд Мондео. Ну далеко Ауди и форду до эогономики мерса, может у меня телосложение такое, но мерс удобен и приятен, Ауди дорог, но как будто все напихано от балды, ну а мондей других денег стоит и корни не самые уж немецкие, ему как то простительно.
Про качество сказать нечего, не знаю, а вот смотрел цены на беху-копейку, то получается платишь от 10КЕ тока за задний привод. Я конечно задний привод люблю, но как то 10КЕ пратить за это при том сомневаясь в остальном...
Таблица комплектации базовой копейки не многим лучше базовой фиесты, +2-3 опции и все, но ценник от 24КЕ кажется был ((с)ищим в гугле первоисточник), посидел в машине, ну не проперло, т.е. к фиесте за 333К рубля с претензией, но за свои деньги простительно, к копейке бехи нет. Т.е. салон вроде и ничего, но к нему душа сразу не легла.
А еще при посадке в беху-копейку я сразу ударился о крышу лбом, это при том, что себринг не выше и головой не бился, а я тогда ездил на фиесте, т.е. салон не интуитивен для пользователя. С мерсом такого не было, там все на своем месте, сел сразу как будто под меня делали.
Добавлено: 12-05, 11:03
bbird
А ты посиди в НОВОМ мондее, титаниум эдишн. Мерцедес Е-кляссе после этого покажется отнюдь не крутым (особенно комплектации за такие же деньги).
Е-кляссе в "дешевых" комплектациях - та еще консервная банка. И шумоизоляция говно, и пластик дешевый, жесткий, и зазоры хуже чем у корейцев, да еще и позуживают на вибрациях от двигателя. Так что не все мерзедесы одинаково полезны
а вот смотрел цены на беху-копейку
Очень тесный и шумный гольф-класс за безумные деньги.
С мерсом такого не было, там все на своем месте, сел сразу как будто под меня делали.
Велкам ту Тойота.
Добавлено: 12-05, 21:02
VoVAN
глядя на полуось, пропущенную в дырку в масляном картере двигателя.
патсталом, фото ф студию!!!
Добавлено: 13-05, 10:01
bbird
Дык а ты как думаешь - у мерцедеса продольный двигатель, ось передних колес седанов находится в таком месте, где картер двигателя свисает до самой нижней точки, 12-14 сантиметров от земли. А сдвинуть дрыгатель выше - некуда, капот там
Чтобы поставить 4-Matic, они сдвинули передний дифференциал вбок, справа от двигателя, в результате правая полуось очень короткая, ШРУСы работают на предельных углах. Что, естественно, не добавляет им долговечности. Но с левой полуосью еще хуже - ее просто НЕКУДА девать. Двигатель там.
Конструкторы мерцедеса нашли в двигателе место, где шатуны коленвала не крутятся (под промежуточной опорой коленвала) - и в этом месте вварили в картер двигателя ТРУБУ. Полуось просунута в эту трубу, затем там стоит еще одна опора, после нее еще один ШРУС, и короткая полуось к левому колесу. Видик - пестетц отетц, замена полуоси требует разборки полмашины, снятие двигателя требует разборки всей передней трансмиссии.
Короче - технический кретинизм в предельной стадии.
Добавлено: 13-05, 10:04
bbird
зацените этот технический маразм:
Добавлено: 13-05, 10:52
Creat0r
Добавлено: 13-05, 14:15
bbird
а у форда скорпио 4х4
Заметим дату: from 15/1/1990 to 15/12/1992. Это дела давно минувших дней.
Как видите, Форду, чтобы осознать удолбищность решения, хватило 2 лет. Затем вместо старой высокой двухлитровки были использованы более компактные двигатели, у которых полуось проходит под картером.
Мерцедес, насколько я помню, придумал свой 4-Matic в 1996 году - на 6 лет позже, и через 4 года после того, как форд избавился от этого ублюдочного решения. И до сих пор мерцедес это делает, выдавая удолбище за верх хайтека.