Сидим час уже и вместо работы хней страдаем

Что-то не работает на форумах? Хотите что-то предложить переделать? Хотите пожаловаться на очередного хама и урода? Вам сюда.

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
06-05, 15:42
Собственно вот, жаль не знаю как присоеденить скрин раздела где указаны кто сидит.
Хватит друг другу фигню болтать, все идем работать :)))))
Завтра опять на часик тут зависать же бум :mrgreen:

UPD: Мысль: чем меньше сидишь на форуме, тем быстрее заработаешь на немецкий авто :mrgreen:
11-05, 18:01
Чувак, ты отстал от жизни - немецкий авто это уже не круто.

Скажем, те же БМВ, несмотря на заряженный ценник, с технической точки зрения сконструированы как минимум спорно. Ну, то есть три года по немецким автобанам, с не очень большими пробегами, они еще как-то ездят. Но в России гемор и откачивание бабла из кармана владельца начинаются буквально в первый же год. При этом сказать, чтобы современные БМВ ехали спортивно - было бы как минимум преувеличением. Времена бодреньких баварских рядных шестерок ушли в прошлое - вместе с нормами токсичности Евро-2. Стоковые моторы БМВ стали скучны, и заточены явно на дедушек и бабушек, любителей ровно тошнить в одном ряду. Примерно так же ведут себя и шасси - тяжелые, вибронагруженные, заточенные в лучшем случае исключительно на ровный бетон Нюрбургринга, а в худшем - вообще непонятно на что, на какие-то среднепиндосские вкусы.

Не, конечно, есть M-серии. Они ездят дерзко и остро - на чистом, ровном асфальте. На наших же дорогах они выглядят примерно так же, как ламборджини галлардо на бездорожье. Быстро поехал, словил грязь в повороте - и отдыхаешь в отбойнике.

Примерно так же, как БМВ, проблемны и нынешние престижные модели Ауди. А ширпотреб - это чистой воды фольцваген, со всеми его нынешними "прелестями" - запчасти ценой как на мерцедес, но сыплются втрое быстрее, двигатели либо неремонтопригодны, либо страшно дороги - середины не осталось, и ты ды.

Мерцедес тоже изрядно подрастерял свою хваленую надежность. Уже не редкость S-класс, словивший клин двигла через 20-30 тыщ пробега. И я уж не говорю о "прелестях" тяжелых заднеприводных машин на наших обледенелых дорогах. А полный привод мерцедеса - его фирматик - это вообще звездец, верх конструкторского маразма, даже X-драйв БМВ нервно курит в сторонке, глядя на полуось, пропущенную в дырку в масляном картере двигателя.

Кто там еще остался? Опель? Да уж, пиндосы из GM умеют впарить американское инженерное говнище под видом немецкой машины.

Ну и еврофорд, вы сами знаете - узок его модельный ряд, просты и непритязательны его машины. Если бы не помощь Мазды - стал бы гибридом из Вагена и Опеля. А так - да, есть в нем нечто, но надо четко понимать, что все эти "нечто" - это НЕ НЕМЕЦКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, это японцы.

Вот такие пироги. А откуда возьмется немецкое качество, когда на немецких автозаводах рабочие спошные турки, а инженеры сплошные китайцы и пакистанцы, испанцы и прочие не блещущие инженерными подвигами эмигранты?
11-05, 20:48
Кое какие мысли по теме, но все субъективное и малоподтвержденное ИМХО:

С надежностью там давно проблемы, но вот эргономика водителя и всего салона в мерсе - это подкупает сразу. Скажем из последнего(модели последних 3 лет всмысле) побывал в трех салонах, мерс Е, Ауди А4, Форд Мондео. Ну далеко Ауди и форду до эогономики мерса, может у меня телосложение такое, но мерс удобен и приятен, Ауди дорог, но как будто все напихано от балды, ну а мондей других денег стоит и корни не самые уж немецкие, ему как то простительно.

Про качество сказать нечего, не знаю, а вот смотрел цены на беху-копейку, то получается платишь от 10КЕ тока за задний привод. Я конечно задний привод люблю, но как то 10КЕ пратить за это при том сомневаясь в остальном...
Таблица комплектации базовой копейки не многим лучше базовой фиесты, +2-3 опции и все, но ценник от 24КЕ кажется был ((с)ищим в гугле первоисточник), посидел в машине, ну не проперло, т.е. к фиесте за 333К рубля с претензией, но за свои деньги простительно, к копейке бехи нет. Т.е. салон вроде и ничего, но к нему душа сразу не легла.

А еще при посадке в беху-копейку я сразу ударился о крышу лбом, это при том, что себринг не выше и головой не бился, а я тогда ездил на фиесте, т.е. салон не интуитивен для пользователя. С мерсом такого не было, там все на своем месте, сел сразу как будто под меня делали.
12-05, 11:03
А ты посиди в НОВОМ мондее, титаниум эдишн. Мерцедес Е-кляссе после этого покажется отнюдь не крутым (особенно комплектации за такие же деньги).

Е-кляссе в "дешевых" комплектациях - та еще консервная банка. И шумоизоляция говно, и пластик дешевый, жесткий, и зазоры хуже чем у корейцев, да еще и позуживают на вибрациях от двигателя. Так что не все мерзедесы одинаково полезны ;)

а вот смотрел цены на беху-копейку

Очень тесный и шумный гольф-класс за безумные деньги.

С мерсом такого не было, там все на своем месте, сел сразу как будто под меня делали.

Велкам ту Тойота.
12-05, 21:02
глядя на полуось, пропущенную в дырку в масляном картере двигателя.
патсталом, фото ф студию!!! :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
13-05, 10:01
Дык а ты как думаешь - у мерцедеса продольный двигатель, ось передних колес седанов находится в таком месте, где картер двигателя свисает до самой нижней точки, 12-14 сантиметров от земли. А сдвинуть дрыгатель выше - некуда, капот там ;)

Чтобы поставить 4-Matic, они сдвинули передний дифференциал вбок, справа от двигателя, в результате правая полуось очень короткая, ШРУСы работают на предельных углах. Что, естественно, не добавляет им долговечности. Но с левой полуосью еще хуже - ее просто НЕКУДА девать. Двигатель там.

Конструкторы мерцедеса нашли в двигателе место, где шатуны коленвала не крутятся (под промежуточной опорой коленвала) - и в этом месте вварили в картер двигателя ТРУБУ. Полуось просунута в эту трубу, затем там стоит еще одна опора, после нее еще один ШРУС, и короткая полуось к левому колесу. Видик - пестетц отетц, замена полуоси требует разборки полмашины, снятие двигателя требует разборки всей передней трансмиссии.

Короче - технический кретинизм в предельной стадии.
13-05, 10:04
зацените этот технический маразм:

Изображение
13-05, 10:52
а у форда скорпио 4х4 такая же фигня :)

http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23218

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-05, 14:15
а у форда скорпио 4х4

Заметим дату: from 15/1/1990 to 15/12/1992. Это дела давно минувших дней.

Как видите, Форду, чтобы осознать удолбищность решения, хватило 2 лет. Затем вместо старой высокой двухлитровки были использованы более компактные двигатели, у которых полуось проходит под картером.

Мерцедес, насколько я помню, придумал свой 4-Matic в 1996 году - на 6 лет позже, и через 4 года после того, как форд избавился от этого ублюдочного решения. И до сих пор мерцедес это делает, выдавая удолбище за верх хайтека.

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron