Чувак, ты отстал от жизни - немецкий авто это уже не круто.
Скажем, те же БМВ, несмотря на заряженный ценник, с технической точки зрения сконструированы как минимум спорно. Ну, то есть три года по немецким автобанам, с не очень большими пробегами, они еще как-то ездят. Но в России гемор и откачивание бабла из кармана владельца начинаются буквально в первый же год. При этом сказать, чтобы современные БМВ ехали спортивно - было бы как минимум преувеличением. Времена бодреньких баварских рядных шестерок ушли в прошлое - вместе с нормами токсичности Евро-2. Стоковые моторы БМВ стали скучны, и заточены явно на дедушек и бабушек, любителей ровно тошнить в одном ряду. Примерно так же ведут себя и шасси - тяжелые, вибронагруженные, заточенные в лучшем случае исключительно на ровный бетон Нюрбургринга, а в худшем - вообще непонятно на что, на какие-то среднепиндосские вкусы.
Не, конечно, есть M-серии. Они ездят дерзко и остро - на чистом, ровном асфальте. На наших же дорогах они выглядят примерно так же, как ламборджини галлардо на бездорожье. Быстро поехал, словил грязь в повороте - и отдыхаешь в отбойнике.
Примерно так же, как БМВ, проблемны и нынешние престижные модели Ауди. А ширпотреб - это чистой воды фольцваген, со всеми его нынешними "прелестями" - запчасти ценой как на мерцедес, но сыплются втрое быстрее, двигатели либо неремонтопригодны, либо страшно дороги - середины не осталось, и ты ды.
Мерцедес тоже изрядно подрастерял свою хваленую надежность. Уже не редкость S-класс, словивший клин двигла через 20-30 тыщ пробега. И я уж не говорю о "прелестях" тяжелых заднеприводных машин на наших обледенелых дорогах. А полный привод мерцедеса - его фирматик - это вообще звездец, верх конструкторского маразма, даже X-драйв БМВ нервно курит в сторонке, глядя на полуось, пропущенную в дырку в масляном картере двигателя.
Кто там еще остался? Опель? Да уж, пиндосы из GM умеют впарить американское инженерное говнище под видом немецкой машины.
Ну и еврофорд, вы сами знаете - узок его модельный ряд, просты и непритязательны его машины. Если бы не помощь Мазды - стал бы гибридом из Вагена и Опеля. А так - да, есть в нем нечто, но надо четко понимать, что все эти "нечто" - это НЕ НЕМЕЦКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, это японцы.
Вот такие пироги. А откуда возьмется немецкое качество, когда на немецких автозаводах рабочие спошные турки, а инженеры сплошные китайцы и пакистанцы, испанцы и прочие не блещущие инженерными подвигами эмигранты?