Страница 2 из 4

Добавлено: 28-04, 17:49
VoVAN
кстати о центральных замках.
я свое поделие как-нить выложу :mrgreen:

Добавлено: 28-04, 18:22
Creat0r
знаем твоё "как-нибудь". в 1-го мая дождичек обещают, имей в виду ;)
и расстояние между передними стойками померяй заодно :)

Добавлено: 28-04, 19:54
VoVAN
Creat0r
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
спасибо!!!!!!
я насамом деле оч забывчивый и ленивый :mrgreen: но слова свои держу (но долго ждать приходицо) :wink:

Добавлено: 28-04, 20:33
tolss
я сделал крепление к замку, но хотелось поставить оригинальные замки или кто то подключил универсальные по другому ....... :mrgreen:

Добавлено: 28-04, 20:42
tolss
как поставить фото с сообщением...

Добавлено: 29-04, 00:29
VoVAN
вова, ну залезь ты в админский роздел и фстафь туды http://www.radikal.ru/ а то люди путаютцо... :wink:

Добавлено: 29-04, 20:27
tolss
Изображение

Добавлено: 01-05, 01:34
Николай
VoVAN писал(а):
Где-то там что-то отвинтилось
отвинтиться мог токо один болд, у меня такоебыло. про рассеяности после переборки и установки рулевой рейки забыл затянуть хомут крепления рулевого вала к хвостовику зубч.колеса рейки. при этом люфт (свободное вращение баранки) составил около 10 градусов :grin: это был прЕкол. тачко почти не упровляемо стало :mrgreen: , ощущения буд-то рулю не хватает оперативки

мажешь трубку "холодной сваркой"
спасибо, чо-то до этого не допетривал, фсе дерьметиком пыталсо :mrgreen:


А прикинь, на ГАЗ-51;52;53 в норме люфт 25-30 град.

Добавлено: 01-05, 18:19
Creat0r
вот так выглядят оригинальные фордовские центральные замки:

Изображение

куда крепятся - мне неизвестно :)

Добавлено: 03-05, 13:53
VoVAN
а это от фи кагого года?

Добавлено: 04-05, 01:21
Angry
tolss писал(а):
Изображение

Такие же у отца на жигулях стоят. Там внутри моторчик с шестерней на валу и пластиковая рейка. Скину свои карты дверей скажу что у меня.

Добавлено: 04-05, 11:02
bbird
На Mk1 активаторы (обычные тайваньские или отечественные для ТАЗов) надо крепить прямо на внутреннюю панель двери, максимально близко к концу двери, длинными винтиками М3. Тягу от активатора при помощи обычной двойной втулки соединяете с тягой кнопки блокировки замка. Всего-то и делов. Городить переходники, как на фото выше, в принципе нет нужды.

Демонтировать кнопки блокировки не советую. Сдохнет сигналка - затрахаетесь двери открывать-закрывать закисшим от неиспользования замочком.

Добавлено: 04-05, 13:07
Creat0r
VoVAN писал(а):
а это от фи кагого года?


судя по микрокату это на эскорт мк4 86-90 и сиерру тех же годов.
на фиесту мк1/мк2 центральный замок не ставился.

кстати в моём случае тяга активатора крепится вместо тяги от внешней дверной личинки, поэтому удобно ставить активатор в торец двери снизу под замком.

Добавлено: 05-05, 17:12
bbird
кстати в моём случае тяга активатора крепится вместо тяги от внешней дверной личинки

Можно и так. Тогда при посаженном аккуме в салон полезешь через багажник.

Добавлено: 05-05, 18:37
Creat0r
bbird я из багажника до внутренних "солдатиков" дотягиваюсь без проблем, а внешние замки не поставил ввиду их отсутствия :)