форд фиеста 1.1.

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
21-04, 20:37
Кто подскажет в чем проблема и че делать_- форд фиеста 1.1 стала жрать масло. Мотор тянет хорошо, дыма нет, масло полусинтетик заливаю, проехал на нем 3500 тыс. сколько мотор прошел - наверное тысяч 200 (может и 100) тыс. на спидометре 8 тыс. км. Двигатель ВАЛЕНСИЯ . И еще стук вроде как клапан, ездил к мастеру - выставил вроде бы нормально, а теперь то стучит то пропадает может кто знает в чем причина ( стук есть и на прогретом и на холодном)

форд фыеста 1.1
22-04, 13:40
То стучит то пропадает - это, скорее всего, ступенчатый износ кулачка на распредвалу.

форд фиеста 1.1 стала жрать масло

Посмотри вентиляцию картера - все ли там нормально. Ну и хотелось бы конкретики - "стала жрать" это сколько на 1000 км, и куда масло девается - забрасывается в карб через вентиляцию картера, капает снизу под машину, и т.д.? Какая компрессия в цилиндрах на холодном двигателе?
22-04, 20:51
и с этим стуком можно еще ездить или менять кулачки (цокот вроде на одном кулачке)
Ветиляцию картера смотрел. Снял крышку куда заливается масло , дал полный газ дыма нет и масло вроде бы не кидает из горловины. подтеканий нет, может движок уже с пробегом и надо заливать минералку а не полусинтетику (так советовали друзья), компресию не мерил, да и не могу открутить 3 свечу, боюсь ее обломать. Но тянет хорошо и рывок есть, хотя мотор 1100. Может вина в сальниках клапанов (задубели от старости) но дыма нет а мастера сразу предлагают ремонт - замена колец, вкладышей, клапанов и ....
Авто видно за границей не сильно напрягали, салон выглядет как новый, да и хозяин был у нее тут -доктор а потом музыкант. Правда проводка и датчики вроде от моделы 1100 инжектор, потом кто то инжектор выкинул и поставил карб ВЕБЕР и стала просто 1100 карб (без инжектора), это я сам уже опредилил. А доливаю на 3000 км. где то 1 литр но сечас вроде бы больше стало

форд фыеста 1.1
22-04, 21:13
tolss писал(а):
компресию не мерил, да и не могу открутить 3 свечу, боюсь ее обломать. Но тянет хорошо и рывок есть, хотя мотор 1100.
Рывок это не показатель а чисто субъективное ощущение. А свечку в 3 цилиндре все равно рано или поздно придется выкручивать. Так что вооружившись хорошим свечным ключом и вдшкой аккуратно откручиваем свечки и меряем компрессию. Это даст хоть какие то намеки на состояние двигателя.

П.С. Это сугубо мое мнение.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
22-04, 21:31
да уже пробовали - Вдшку заливали - не идет , боюсь обломать, а потом выход один снимать головку. а если снял головку блока, тоуже надо делать ремонт двигуна (мастер посоветовал ездить, пока ездит) Но конечно хотелось бы ее открутить да и причину выяснить с маслом, и устранить проблему

форд фыеста 1.1
23-04, 09:20
да уже пробовали - Вдшку заливали - не идет , боюсь обломать

Нужна высокая головка на 16 (такие там свечки, да?) и ударная отвертка к ней. Заливаешь WD40 в свечной колодец дня на три, ждешь, потом ставишь головку, ударную отвертку, и херачишь по ней молотком. Свеча должна отвернуться.
23-04, 20:39
хорошо буду пробовать

форд фыеста 1.1
25-04, 20:42
у меня вопрос - если снята крышка горловины для заливки масла и при заведеном двигателе должно кидать масло или теплый воздух с дымом.
и на трубке где вставляется щуп, в месте его вкручивания в блок двигателя (внизу)масло, откуда оно там взялось?? может знаете

форд фыеста 1.1
27-04, 17:54
и на трубке где вставляется щуп, в месте его вкручивания в блок двигателя (внизу)масло, откуда оно там взялось?? может знаете

вот тебе ответ, от туда масло и течет. у меня эта трубка вообще просто так вынимается :wink: и иногда даже вместе с щупом. проверь еще сальники колена. у меня например подтекает задний и под афтой после покатушек, ну и после остановки, натекает лужица :mrgreen:
это все устраняется, токо двиг снимать нада :cool:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
28-04, 07:21
у меня эта трубка вообще просто так вынимается

Протираешь поверхности насухо, затем мажешь трубку "холодной сваркой" типа Поксипола, и забиваешь на место. Ждешь сутки-двое, чтобы поксипол затвердел. Все - трубка пофиксена.
28-04, 12:30
Спасибо за совет! так и сделаю
Вчера ехал по дороге (там были небольшие "ямки", а когда приехал и стал ставить Фиесту в гараж, то на месте если крутить руль, то появились щелчки ( но не люфт) и руль если на себя потянуть и отпустить то появился свободный ход (шат гдето 5 мм), может карданчик ослаб в местах крепления от руля внизу и рулевой
рейкой или под рулем кардан или крепление руля ,
может у кого было такое че за ерунда :cry:

форд фыеста 1.1
28-04, 14:23
Понятно, что надо смотреть рулевой вал - от ступицы руля и до вала рулевой рейки. Где-то там что-то отвинтилось.
28-04, 14:29
попробую отпустить гайку крепления кардана, нажать на руль вниз и затянуть гайку на кардане назад ( у меня вроде такое уже было)

где можно найти центральные замки дверей для форд фиесты 1990г.

форд фыеста 1.1
28-04, 16:35
Где-то там что-то отвинтилось
отвинтиться мог токо один болд, у меня такоебыло. про рассеяности после переборки и установки рулевой рейки забыл затянуть хомут крепления рулевого вала к хвостовику зубч.колеса рейки. при этом люфт (свободное вращение баранки) составил около 10 градусов :grin: это был прЕкол. тачко почти не упровляемо стало :mrgreen: , ощущения буд-то рулю не хватает оперативки

мажешь трубку "холодной сваркой"
спасибо, чо-то до этого не допетривал, фсе дерьметиком пыталсо :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
28-04, 16:58
кстати о центральных замках.
универсальные электроприводы можно поставить. в мк1 неплохо ставятся прямо под замком двери и крепятся к боковине внизу. тяга привода крепится к тяге внешнего замка (в моём случае вместо тяги, т.к. внешних замков нет :) )

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 50 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron