Страница 1 из 1

Автотор остался без Chery

Добавлено: 16-04, 16:30
St Aleks
Авторевю пишет.
СБОРКА автомобилей Chery на калининградском Автоторе прекращена: низкий курс доллара сделал это сотрудничество невыгодным для российской стороны.

Дело в том, что за сборку китайских машин Автотор получал фиксированную сумму в долларах США, оговоренную при подписании контракта в 2005 году. С тех пор доллар упал по отношению к рублю почти на 20%, но об индексации платы стороны не договорились.

В прошлом году на Автоторе было собрано 107 тысяч машин, из которых на автомобили Chery пришлось около 40 тысяч (это модели Tiggo, Amulet и Fora). Но в ближайшее время «китайский» цех (его производственная мощность составляет 50 тысяч машин в год) будет простаивать.

Перспективы туманны, причем это касается всего Автотора, а не только «китайского» цеха. Многое будет зависеть от реакции Правительства РФ на предложение Минэкономразвития ввести для Автотора лимит на отверточную сборку иномарок. Известно, что недавно в Калининграде побывал президент АвтоВАЗа Борис Алешин, но, судя по всему, к конкретным решениям по поводу сотрудничества стороны пока не пришли.

Что касается автомобилей Chery, то в автосалоны они будут поставляться из Китая.


Кстати, зачем в Тиге вместо 2,4 стали 1,8 ставить?

Добавлено: 17-04, 14:26
bbird
Кстати, зачем в Тиге вместо 2,4 стали 1,8 ставить?

Якобы меньше жрет биззина. И по налогам выгода.

Добавлено: 24-04, 09:09
KKent
bbird писал(а):
: 17-04-2008, 16:26 Тема:
Кстати, зачем в Тиге вместо 2,4 стали 1,8 ставить?
Якобы меньше жрет биззина. И по налогам выгода.

у нас говорят из-за несоответствия ЕВРО-3 в двигах 2.4 ...

Добавлено: 25-04, 12:31
bbird
Отнюдь. Двиг 2.4 обеспечивает именно Евро-3. А вот 1.8 - уже Евро-4, что необходимо для экспорта в Европу.