Добавлено: 05-04, 22:04
VoVAN
когда увидел, думал и вправду фи, только совешенно первых образцов, прототип...
но измена все-таки была
Добавлено: 06-04, 10:06
Creat0r
кадет С, 1973-1979.
заднеприводный кстати. если продаётся - надо брать. очень редкий зверь!
Добавлено: 06-04, 12:09
ZukaLitY
кадет С, 1973-1979.
заднеприводный кстати. если продаётся - надо брать. очень редкий зверь!
Другой вопрос ЗАЧЕМ он такой.))
Добавлено: 07-04, 10:11
bbird
Да, вот так концерн GM и прохлебал рынок малолитражек Форду.
Казалось бы - GM удалось первыми предложить модель на рынок. Все-таки кадет С трехдверка поменьше и полегче, чем фордовские эскорты 1-2 поколений (bonehead-ы). Однако выбор устаревшей схемы предопределил последующее - как только в 1976 году на рынок потекли переднеприводные фиесты, хорошо оптимизированные в конструкции и обслуживании, и дешевые (ценник был 3.5K$) - заднеприводный кадет слился.
И пришлось GM срочно проектировать кадеты новые, переднеприводные. Пока их проектировали - рынок занимали фиесты и быстренько слепленные на основе анализа фиесты гольфы-2. Когда кадетт слепили (тоже неплохая машина, кстати, вон в реинкарнации Дэу нексии и отчасти ланоса живет до сих пор) - было уже поздно.
А если бы форд не разосрался с якоккой и не похоронил модель Wolf - вполне возможно, и гольфа бы на рынке заметно не прусутствовало.
Добавлено: 07-04, 15:49
Creat0r
тем не менее, после 1979 года в англии ещё делали некоторое время этого кадета под маркой Vauxhall Chevette. И вполне успешно импортировали часть в германию (леворульные), специально для апологетов заднего привода
ну а следующий кадет, на основе которого потом сделали daewoo nexia, вполне неплохо продавался. хотя и копировал фиесту в некоторых решениях. и в россии кадетов D куда больше фиест почему-то. правда эти кадеты уже одноклассники эскорта...
но с тотальным превосходством фиесты не спорю
Добавлено: 07-04, 17:25
bbird
ну а следующий кадет, на основе которого потом сделали daewoo nexia, вполне неплохо продавался
Конечно, неплохо. Fiat Ritmo тоже неплохо продавался. И где они все?
А еще есть VW Polo. То, что он до сих пор торчит на рынке - следствие исключительного упорства г-на Пиеха и его приятеля Пишетсридера в непризнании очевидных фактов.
Речь ведь даже не про то, кто как потом продавался. Речь про то, что вот вроде бы GM первой в момент нефтяного кризиса 1973 года предложила компактную модель - и вроде бы всё было за то, что они захватят рынок, но нет, не прокатило. Форд своими 2 миллиардами зеленых, вбуханных в разработку фиесты, переломил ситуацию, поскольку предложит технически гораздо более совершенное решение.
И все могло бы быть на европейском рынке для GM и VW гораздо хуже, если бы форд не занялся сведением счетов внутри фирмы.